Почему все женщины красивы. Зачем женщине надо быть красивой. «Все думают, что я глупая»

Внутренний мир безусловно важен, но первое впечатление складывается, исходя из внешних данных. И когда люди видят перед собой невероятную красотку, то думают, что ее жизнь удивительно легка и наполнена только приятными сюрпризами, которые ей устраивают многочисленные поклонники.

Тем не менее в личной жизни красавицам везет даже меньше, чем девушкам с более заурядной внешностью, и мы попробуем разобраться почему.
Мы попытались выявить все побочные эффекты, которые вызывает красота.

У них синдром принцессы


Красивые женщины знают, что могут управлять людьми: им легче договориться о дополнительной скидке, им с удовольствием оказывают услуги и реже отказывают. Но когда самооценка достигает своего максимума и возникает чувство особенности, а за ним и уверенности в том, что она достойна только лучшего, то это может легко перейти в синдром принцессы.
Такие женщины начинают рассматривать привилегии как норму. Они уверены, что все им должны только из-за их красоты, поэтому они могут неоднократно подводить людей: проваливать задания, регулярно опаздывать или вовсе не приходить на встречи, позволять себе колкие высказывания в чужой адрес. При таком поведении пропадает желание общаться даже с самой красивой девушкой.

Они страдают неврозами



Красивые женщины привыкли ухаживать за собой, но некоторые переходят грань и начинают будто специально находить в себе изъяны. Каждый прыщик или морщинка вызывают панику, а визиты к пластическому хирургу и косметологу становятся все более частыми: на поддержание своей внешности красотки тратят около трети своего дохода. Мало какому мужчине понравится женщина, чье стремление состоит только в желании купить восхищение окружающих.

Зависимость от комплиментов


Некоторые люди страдают зависимостью от комплиментов, которая выражается в потребности постоянной похвалы. И вот 3 признака, по которым можно понять, что перед вами именно такая женщина:
В ее окружении много людей, которые непрерывно ей льстят. И если обычно люди быстро устают от неприкрытой лести, то зависимые женщины способны принимать подобные комплименты бесконечно.Она не упускает возможности рассказать другим о комплиментах, которые она получала. Например: «Кстати, однажды мой друг сказал, что у меня роскошные волосы и мне нужно сниматься в рекламе шампуня».Но бывает и другая реакция, когда вместо простого «Спасибо» в ответ на комплимент женщина начинает говорить нечто вроде «Ой, да что вы», «Вы мне льстите» и прочие принижающие ее вещи.Цель такого поведения одна: вытянуть еще больше комплиментов. Но мужчинам быстро надоедает постоянно заверять красивую девушку в ее привлекательности.

Они чужие

Красотки часто становятся изгоями, особенно в обществе других женщин. Красота воспринимается как угроза: если остальные женщины в окружении не замужем, то они будут бояться конкуренции, если у них есть партнеры, то они будут бояться измены. Само присутствие красавицы может вызывать напряжение, именно поэтому чаще всего стараются избегать их общества и не знакомить с представителями противоположного пола.

Они притягивают не тех



У красивой женщины всегда есть ухажеры, только чаще всего она притягивает не тех людей. Скромным мужчинам не хватает решительности, чтобы подойти к красотке, зато не боятся проявлять активность:
Самовлюбленные мужчины, которые ухаживают ради спортивного интереса и охотятся за очередным красивым трофеем.
Мужчины, которые относятся к женщине как к собственности и уверены в том, что ее можно купить, игнорируя при этом все остальное: внимание, уважение, любовь.
Мужчины, которым нужна красивая женщина в качестве «аксессуара» и демонстрации собственного статуса.
Мужчины, которые хотят вызвать зависть у окружающих. Как только женщина начнет собирать чуть меньше восторженных взглядов, ее без сожаления поменяют на другую.
Красавица настолько устает от подобного рода мужчин, что начинает избегать всех представителей сильного пола.
А что бы выбрали вы: быть невероятно красивой, но одинокой - либо иметь простую внешность, но быть счастливой в личной жизни?

Если знать условия - экономические и политические, в которых живет общество, можно почти безошибочно предсказать, как будет выглядеть тамошний идеал женской красоты.

Илья Кирданов

Почему женщины красивы?

Кошки, с точки зрения котов, прекрасны все до единой. Кобелю совершенно все равно, какого цвета у встретившейся ему собачьей дамы ушки и какой длины хвост. Большинство самок у животных куда менее привлекательны, чем самцы: у них нет пышных грив, разноцветных хвостов и высокохудожественных пятнышек на жабрах, потому что у их видов именно кавалеры конкурируют за дам при помощи своей красоты. А почему у мужчин вида homo sapiens тогда все наоборот? Почему у нас красивой должна быть женщина, в то время как мужская красота - это скорее излишество. То есть хорошо, конечно, если она есть, - а нет, так проживем и так?

Конечно, сейчас биологи знают много видов, у которых, как и у людей, привлекательность самки имеет важное значение для ее шансов на продолжение рода (например, женская конкуренция существует у некоторых видов обезьян, скажем, у бонобо). И все эти виды объединяет одно свойство - они живут группой, у них самцы долго ухаживают за самкой, а потом принимают активное участие в воспитании ее детенышей. Такая стратегия оказалась выигрышной для животных, у которых рождается малое количество детенышей, на выращивание которых требуется огромное количество ресурсов - времени, сил, корма и т. д. У этих видов самки, умеющие привязывать к себе самца или нескольких, оказывались в вы­игрыше по сравнению с самками, которые не пользовались таким успехом. И чем прочнее привязанность самца к самке, тем дольше он кормит ее детенышей - причем сплошь и рядом в этом ему помогают другие кавалеры его дамы, которых у групповых видов вокруг предостаточно. Вот таким образом наши женщины и стали красавицами, а наши мужчины сделались очень придирчивы в отношении женской внешности. Так как мужчинам приходится тратить массу сил на завоевание женщины, разгон соперников и выкармливание ее потомства, им очень важно, чтобы это потомство родилось высококачественным, выжило и выросло сильным, крепким и, в свою очередь, привлекательным сексуально для будущих партнеров (если мы, конечно, рассчитываем на то, чтобы иметь внуков с правнуками и как-то укрепиться на эволюционном древе).

Древнейшие приметы женской красоты

Внешность и физиология женщин видоизменялись, подчиняясь трем основным эволюционным требованиям нашего вида.

1. Женщина должна демонстрировать свое здоровье, хорошую форму и фертильность.

2. Женщина должна сохранять сексуальную привлекательность для партнеров максимальное количество времени - даже когда она неспособна к зачатию, в том числе во время беременности и после родов.

3. Женщина должна сохранять в своей внешности детские черты, чтобы «обманывать» партнера, вынуждая его заботиться о ней, как о детеныше.

И во внешности женщины присутствуют все эти элементы. Пышные бедра говорят о легкости деторождения, а талия подчеркивает их ширину. Женский голос высок, как у ребенка, а тело, прежде всего лицо, почти лишено волос, как у всех детенышей. Пышные волосы, белые зубы, гладкая кожа говорят о здоровье хозяйки, как и стройная осанка, а симметричные черты лица - о хорошей генетике и минимуме вредных мутаций.

После того как мы обрели способность к прямохождению, женщины повысили свою сексуальную притягательность для мужчин, за несколько десятков тысяч лет разместив копию основного сексуального сигнала на верхней части тела. Да-да, для большинства приматов ярко окрашенные гениталии и округлость нижней части туловища были основным способом пригласить партнера к спариванию. А после того как мы встали на ноги, скрыв эту неземную красоту, женщины обзавелись пухлыми, контрастного цвета губами и круг­лой, налитой грудью, имитирующей эти священные знаки: яркое отверстие и два полушария, которые вошли в нашу эволюционную программу еще с тех времен, когда мы мельтешили в жалком виде под ногами у всяческих динозавров.

И составляя эти приметы, мы в целом можем создать портрет идеальной партнерши у homo sapiens.

Она невысока ростом и скорее коротконога, чем длиннонога (приметы детеныша).

У нее очень большая грудь и яркий, чувственный рот (­сексуальность).

У нее достаточное количество жира, чтобы выглядеть пухленькой, а талия выражена лишь в сравнении с грудями и бедрами, которые весьма велики (физическое состояние).

У нее большой зад и широкий таз (фертильность, древнейший сексуальный сигнал).

Она кокетлива и сексуальна.

Она румяна, у нее длинные волосы, мелкие черты лица, большие глаза, высокий голос (здоровье, приметы детеныша).

У нее светлая кожа и мягкие волосы (приметы детеныша).

Выглядит это примерно так: «Виллендорфская Венера», 24 тыс. лет до н.э., «Венера Вестоницкая», 29 тыс. лет до н.э.

Виллендорфская Венера

Венера Вестоницкая

Список можно было бы значительно расширить, но уже и в таком виде понятно, что человечество далеко не всегда придерживается этих естественных для себя канонов женской красоты и в разные эпохи на знамя поднимаются Венеры совсем иного типа. Чем же это вызвано?

Почему древняя красота иногда
отменяется?

Потому что человек, кроме всего прочего, относится к видам с так называемой . Эти виды отличаются тем, что они очень долго живут, очень много времени и ресурсов тратят на выращивание детенышей и жестко контролируют свою численность.

Механизмы этого контроля чрезвычайно разнообразны и порой чудовищны, мы не будем сейчас их разбирать и остановимся на одном-единственном: в ситуации, неблагоприятной для рождения детенышей, виды с К-стратегией часто обращают сексуальный интерес к не подходящим для деторождения партнерам.

То, как человечество высчитывает максимально допустимую для себя численность популяции в данной конкретной местности, сейчас выясняют этнографы, нейробиологи и антропологи - но общий принцип уже известен. Чем скученнее живет общество, чем выше уровень шума и чем меньше вокруг свободного пустого пространства, тем меньше рождаемость. И тем больше идеал красоты этой эпохи отдаляется от «Венеры исконной» - причем удаление может идти в совершенно разных направлениях.

И, напротив, после серьезных потрясений, повлекших резкое снижение численности популяции (после глобальных войн, эпидемий, сильного голода), происходит беби-бум, а кисти художников и лиры поэтов начинают воспевать красавиц, которые вполне могли бы потягаться с пещерными Венерами в плане первобытных норм красоты.

Смена горизонта

Автор этой статьи однажды несколько недель находился в поездке по Раджастану - одному из самых бедных штатов Индии, специализирующемуся на сельском хозяйстве самого примитивного толка. Сплошные поля и пустоши с небольшими деревеньками. И в один прекрасный момент он с изумлением понял, что у него резко поменялись представления о внешности индийских дам. Если сперва всех участников поездки восхищали точеные тонкорукие и смуглолицые красавицы в замызганных сари, продающие по обочинам пирожки самса, то спустя пару дюжин дней в ходе общей беседы мы признались друг другу, что теперь лучше понимаем пристрастие Болливуда к коротконогим белолицым пухляшкам. В Индии они почему-то смотрятся гораздо привлекательнее, чем в Европе, в то время как девы модельных форм удивительно быстро теряют свое очарование, ибо худоба тут неразрывно связана с бедностью, изможденностью и принадлежностью к низшим кастам.

И теория К-стратегии это обстоятельство прекрасно объясняет. Перенаселенность - требуется снижение популяции, интересы переключаются на внешне неплодовитых дам.

Обилие свободного пространства и пустые горизонты вокруг - требуется увеличение популяции, желательно с партнершей, чья упитанность свидетельствует о том, что вокруг имеется достаточное количество корма.

Сегодня, просматривая изображения женщин за всю историю человеческого искусства, почти безошибочно можно сказать, в каких условиях жили люди, создававшие эти портреты.

Древний Египет

Население ­толпится на узкой полоске земли, в больших городах - перенаселение, голода нет, войны регулярны, но не обес­кровливают страну. Красавицы на фресках узкобедры, плоскогруды, длинноноги, высоки и похожи на мальчиков (даже если не считать привязываемых на шнурках искусственных бородок у цариц), как «Танцовщицы на пиру» с фрески гробницы вельможи Небамона в Фивах, XV в. до н.э.

Древние греки

Горожане живут в небольших полисах, большая часть населения крестьянствует вне городов. Перенаселения нет, голод ­редок. Дошедшие до нас статуи богинь и красавиц представляют нам плотные тела с выпуклыми округлостями, пышущие здоровьем симметричные лица с округлыми щеками, женственные формы, как у «Афродиты Книдской» Праксителя, 350 г. до н.э.

Аравия и Персия, VIII–IX век н.э.

Излишки населения регулярно погибают в боях, питание у населения скудное, большинство живет вне пределов больших городов. И вот описание совершенной красавицы из «Тысячи и одной ночи»: «Две руки ее круглые и гладкие… а груди ее точно две шкатулки из слоновой кости, сиянье которых заимствуют луна и солнце. И живот у нее в свернутых складках, как складки египетских материй, расшитых парчой, и складки эти подобны бумажным свиткам. …И стан покоится на бедрах, похожих на кучи песку, и сажают они ее, когда она хочет встать, пробуждают ее, когда она хочет спать, и таз ее обременяют две ляжки, округленные и гладкие…» Этот типаж еще долго будет господствовать в арабско-персидском мире, о чем свидетельствует миниатюра «Адам и Ева», «Манафи аль Хайаван» Ибн Бахтишу.

Япония, X век

Половина населения всей Японии живет в одном городе - столице Хэйан. Скученность чудовищная. Голода нет. В главном романе этой эпохи «Гэндзи-моноготари» мы встречаем очень много описаний красавиц. «Руки ее были так тонки, что он заплакал от умиления». «Она казалось такой слабой и беспомощной, что сердце сжималось». «Гэндзи поднял красавицу на руки и подивился ее малому весу». «Она была хрупка и мала ростом, лишь немногим больше ребенка, а волосы струились за ней по земле на три сяку». Главный герой, перебрав множество дам, в конце концов женится на десятилетней Мурасаки и живет с ней долго и счастливо. Детей у них нет.

Средневековая Европа

К середине XIV века Европа превратилась в урбанистический кошмар своего времени - численность ее населения составляла около 100 миллионов человек, что при таком уровне производства, агрокультуры, строительства и так далее приводило к хроническому голоду, чудовищному дискомфор­ту и крайней скученности людей в жилищах. И идеальные красавицы той эпохи - это холодные, асексуальные, очень бледные, рахитичные, безбровые, прячущие свои волосы и бреющие лоб худые и обескровленные фигуры, еще и носящие фальшивые животы, имитирующие беременность на позднем сроке, что тогда считалось верхом изящества, - полюбуйтесь на «Портрет дамы» Рогира ван дер Вейдена, 1460 г.

Европа после Кризиса позднего Средневековья

С прихода в 1348 году первой чумы из Азии начался так называемый Кризис позднего Средневековья. Голод, войны и, прежде всего, эпидемии выкашивали города и деревни - к началу XVII века численность населения Европы сократилась минимум наполовину, а в отдельных регионах и на четыре пятых. При таком снижении популяции, ­конечно, никак невозможно было и дальше ­поклоняться бледным тонким мадоннам - в ближайшее столетие красоту будут видеть только в очень пышных фигурах, идеально точно подпадающих под стандарты первобытной красоты, как на картине «Похищение дочерей Левкиппа» Питера Пауля ­Рубенса, 1618 г.

Европа, середина XIX века

Плотность населения постепенно достигала докризисного уровня, и дамы опять начали худеть, мельчать и бледнеть. Однако развитие сельского хозяйства и промышленности отчасти смягчало пресс перенаселения - с реальным голодом большая часть людей не сталкивалась, жизнь стала намного комфортнее, и возврата к средневековому аскетичному стандарту не последовало. Красавица середины XIX века - это невысокая, с детским личиком, маленьким ротиком, крошечными ручками и ножками отчаянно зашнурованная женщина-девочка, обладающая тем не менее утрированной с помощью кринолина женственной фигурой, как у «Женщины с книгой» Альфреда Стивенса, 1856 г.

Очень небольшой процент женщин может с уверенностью заявить о своей красоте. Остальные ловко находят изъяны и считают себя недостаточно красивыми.

В 1976 году Р. Лернер провёл опрос, какие части тела наиболее важны женщинам для оценки своей привлекательности. Выяснили, что важнее всего для женщин лицо, талия, грудь, рот и зубы. Также большое значение имеют волосы, вес, фигура и одежда. Так что, скорее всего, изъяны вашей внешности укладываются в эти категории.

У вас тусклые волосы какого-то невнятного цвета? Скорее всего, есть лишний вес, грудь или маленькая, или большая, или не той формы. Может быть, талия недостаточно тонкая или слишком тонкие губы? В общем, что-то вам в себе не нравится.

Но ведь, чтобы сказать, что вам что-то не нравится, сначала надо приобрести критерии того, что нравится. Вы же не родились со своими установками, откуда же вы берёте идеал, по сравнению с которым вы - жирная и с некрасивым цветом волос?

Как метко заметил философ Дэвид Юм:

Красота вещей существует в воспринимающем их сознании.

И все недостатки вещей существуют там же, в вашем сознании, которое наполнено стереотипами.

Тело и его восприятие сквозь призму идеалов

Все мы в какой-то степени подвержены социализированному подражанию. С самого детства мы повторяем образцы поведения, которые видим вокруг себя. Сначала мы подражаем родителям, потом сверстникам, героям фильмов, любимым исполнителям и т. д.

Мы окружены потоками информации с телевидения и из Интернета, мы получаем огромное количество картинок, признанных красивыми, и продолжаем своё социальное подражание. При этом идеалы красоты постоянно меняются, заставляя женщин и девушек меняться и подстраиваться.

Например, до XX века идеалом женской красоты считалась женщина в теле - не толстая, но и не худышка. К началу 1900-х в моду вошли более стройные фигуры, девушки со спортивным телосложением. А полные дамы стали восприниматься как люди с недостаточной силой воли.

В 50–60-х годах XX века в моду вошли не просто стройные, а уже худые модели вроде Твигги, женщины начали отказываться от своих натуральных форм, садясь на строгие диеты ради новых идеалов и доводя себя до истощения.

Несколько смертей от анорексии заставили задуматься о последствиях такой моды, так что сейчас этот идеал уходит в прошлое, не без помощи различных организаций. Например, журнал Vogue отказался от моделей с пищевыми расстройствами, а организации из мира моды в Испании и Италии установили минимальный индекс массы тела для моделей. Так же поступило и правительство Израиля.

И всё равно красота ненатуральная

Итак, от моделей не требуют становиться скелетами, даже наоборот, и всё равно их красоту трудно назвать естественной: нужный ракурс и освещение, макияж и обработка в Photoshop. Женские журналы и каталоги наполнены фотографиями моделей с сияющей кожей без морщинок, родинок и волосков, идеальной формой лица, большими глазами, чёткой формой губ и идеальной фигурой без малейших складок.

А в зеркале мы видим другую картину: каким бы красивым ни было ваше лицо, на нём есть небольшие мимические морщинки, родинки и прочие изъяны, которые на самом деле вовсе не изъяны, а естественные части внешности.

То же касается и фигуры. Складки и целлюлит, растяжки, жир - по сравнению с отфотошопленными фигурами моделей, с которых реально зачастую убирают естественные складки, своя фигура кажется удручающим зрелищем. Не похоже на тех «красивых» женщин, что мы видим на картинках в Интернете.

Но даже если вы будете изнурять себя тренировками и диетами, накладывать тонны косметики и ходить в салон красоты три раза в неделю, вы не станете идеальными. Потому что вы - не картинка, вы живёте, дышите, меняетесь со временем, у вас есть свои особенности, которые не уродуют, наоборот - они дополняют внешность, делают её индивидуальной, яркой и особенной.

Что приятно - такие мысли поддерживает всё больше людей. Возможно, люди просто устали от таких стандартов красоты, и пришла пора как-то поменять их, обратив внимание на естественную внешность.

Перемены к лучшему

Компания Dove уже десятый год проводит кампанию «Реальная красота» против использования Photoshop для создания нереальных идеалов. В 2004 году они провели масштабное исследование, и оказалось, что только 2% из опрошенных женщин по всему миру считали себя красивыми, а 75% хотели бы, чтобы СМИ отображали реальную красоту.

После этого Dove запустила кампанию, в которой участвовали реальные женщины с обычными формами. В печать вышли фотографии этих женщин, не обработанные фотошопом - естественность и красота.


До сих пор снимаются ролики, в которых пропагандируется принятие своей внешности и показывается другая сторона индустрии красоты. Вот, например, известный ролик с моделью, на который сняли уже десятки пародий.

Некоторые сайты и журналы тоже стремятся отказаться от красоты зафотошопленных моделей, но всё же большинство по-прежнему предпочитает печатать и публиковать девушек, которые соответствуют привычным уже стандартам.

Что вы можете сделать

Вы, скорее всего, не сможете повлиять на общественное мнение о красоте, но этого и не требуется. Единственное, что нужно, чтобы перестать страдать по «неидеальной» внешности и исправлять несуществующие недостатки, - это принять себя и перестать оглядываться на картинки из СМИ.

Посмотрите на себя и примите всё, что в вас есть. Это может быть нелегко, ведь вам промывали мозги не один год, а может, и не один десяток лет. Но это возможно. Любая черта, которую вы считали недостатком - форма носа или разрез глаз, короткая шея, широкие плечи, - на самом деле является вашей особенностью, которую не стоит скрывать.

Если у вас действительно есть лишний вес, стоит сесть на диету ради своего здоровья, а не потому, что это поможет стать более привлекательной.

Пластические операции, похудение и прочие меры не меняют вашу жизнь и даже не приводят к удовлетворению своей внешностью.

Если вы примете свою натуральную красоту и увидите себя красивой, будет неважно, поправились на 2 килограмма или скинули их, успели или не успели нанести макияж, сходили в солярий или нет - вы почувствуете себя прекрасной, каковой и являетесь.

«Грустно, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть» (Мигель де Сервантес, известный испанский писатель)

Однажды мне довелось присутствовать на выступлении косметолога одной известной косметической компании. Косметолог начала свою речь словами, которые меня просто поразили:

« Задумывались ли Вы когда-нибудь над жизнью цветка?.. Почему мак в ковыльной степи цветет всего три дня, а роза, выросшая в прекрасном саду, долгое время радует нас своей красотой и нежностью? Конечно, Вы можете сказать, что это заложено природой. А я Вам отвечу, что главное – УХОД.

Так и женщины. Одна отцветает за 10-15 лет, а другая – долгие, долгие годы радует окружающих своей красотой, молодостью и элегантностью? Вы можете опять сказать, что это – генетическая предрасположенность. А я опять скажу, что это – УХОД!

Вы не задумывались, почему на улицах наших городов так много красивых девушек,.. и так мало красивых женщин зрелого возраста?.. Неужели Вам в 40, 50, а может быть и в 60 или в 70 лет, выходя из дома на улицу, не хочется встречать восхищенные взгляды и слышать вслед: “Какая Красивая Женщина! »

Да, эти слова меня потрясли. Почему на улицах наших городов так много красивых девушек, и так мало красивых женщин зрелого возраста?

А не являются следующие высказывания ответом на этот вопрос?..

«Быть красивой в 20 лет – естественно. Когда Вы красивы в 35 или 45 лет – это жизненная позиция » (Моника Белуччи)

«Ваше лицо в 20 лет дано Вам природой, каким оно будет в сорок-пятьдесят лет, зависит от Вас » (Коко Шанель)

Я совершенно согласна и с Моникой Белуччи и с Коко Шанель! Всегда стараться быть красивой и ухоженной, выглядеть молодо и элегантно – это действительно жизненная позиция. И это зависит только от нас самих.

Правильно ухаживать за собой, за кожей лица, делать правильный макияж , внимательно относиться к своему гардеробу – это совсем не сложно и не дорого.

А Вы знаете, дорогая читательница, быть красивой в любом возрасте – выгодно!

Почему выгодно Быть Красивой

Давайте вместе подумаем. Вот смотрите, Вы – красивая женщина, дама, леди.

И поэтому:

1. Вы эмоционально, да и физически, чувствуете себя прекрасно!

2. Ощущаете себя очень молодой и привлекательной

3. Вы выглядите ухоженной

4. На самом деле Вы выглядите гораздо моложе своих сверстниц

5. К красивой внешности легко подобрать красивую одежду

6. Вы чувствуете себя сексуальной и выглядите сексуально

7. Ваш муж гордится своей женой-красавицей

8. Ваши дети гордятся, что их мама такая красивая и молодая. Вы являетесь для них отличным примером (И заметьте, дорогая читательница, наши дети очень хотят, чтобы их любимая мамочка долго-долго была молодой, красивой и здоровой)

10. Ваши подруги всегда живо интересуются, как Вы выглядите и что Вы для этого делаете

11. А знакомые женщины – просто завидуют. (Но лучше бы спросили Вас, что нужно делать, чтобы тоже стать красивой и выглядеть моложе. Верно?)

12. И естественно, – интерес и внимание к Вам окружающих мужчин!

13. И Вы чувствуете радость и гордость за себя…

14. К красивой женщине люди относятся с бОльшим доверием

15. Красивые женщины быстрее и легче добиваются успеха в своей деятельности

16. И конечно же, радостное восприятие Жизни…

17. И Вам известен главный секрет настоящей женщины

Вот так-то.

А что Вы думаете об этом, дорогая читательница ? Очень интересно Ваше мнение! Пишите в комментариях.

Открываю рубрику “На десерт”.
.

Каждый раз, когда я смотрю на горячую штучку, я думаю, как, должно быть, она счастлива. Такой стереотип: если девушка красива, значит, она должна гордиться этим. Ведь у неё уже есть то, к чему другие стремятся годами, истязая себя в спортзале и в кабинетах косметологов или пластических хирургов. Так о чём же ей волноваться?

Но разве все красивые девушки уверены в себе? Абсолютно нет. На самом деле наше нездоровое общество само поставило себе капкан. Ведь если человек обладает выдающейся внешностью, он должен стремиться быть ещё красивее! Чем больше имеешь, тем больше рискуешь потерять. И когда такая девушка смотрит в зеркало, она не видит того, что видят другие. Она замечает лишь то, чего ей недостаёт.

Так почему красивые девушки несчастны? Самая главная причина, скорее всего, в так называемом «комплексе пьедестала». Раз уж оказалась наверху, ты не вправе устать и упасть. И люди начинают судить красивых девушек, сравнивая их с другими им подобными.

Вот что думают девушки, которые не видят в зеркале своей красоты:

1. «Они всё равно встречают по одёжке»

«Красивая ли она?». Это первый вопрос, который мы задаём, когда слышим чей-либо рассказ о женщине, не так ли? Как будто её внешность может кардинально изменить ход истории. Если женщина красивая, то рассказ будет куда интереснее, чем если бы она была серой мышью, посредственностью. Глупо!


yahoo.com

2. «Люди думают, что у меня всё есть»

Да, недалёкие люди считают, что раз девушка сделала себе красивую грудь, увеличила губы и купила дорогую одежду, значит, она ни в чём не нуждается. Но эта девушка с горечью смотрит на свои шрамы, чувствует гель в губах и копит на очередные итальянские туфли лакшери-бренда. Так что у неё есть далеко не всё!

3. «Я знаю, что красота не вечна»

Даже самые красивые цветы увядают и оказываются на свалке. Это закон жизни, и у любого возраста есть своя красота.

4. «Все думают, что я глупая»

Никто и не старается заглянуть глубже (если речь идёт не о декольте, конечно), если ты красива. Ты можешь нести полную чушь, ругаться матом и ковырять в носу, но большинство парней это стерпит в немом восторге, ведь ты такая красивая! Это раздражает красивых девушек, которые в большинстве своём ещё и умны.

5. «Они не знают о моих главных недостатках»

Порой в школе девушку считают гадким утёнком, но она расцветает и превращается в прекрасного лебедя. Но у неё никуда не делись шрамы от акне или душевные травмы, связанные с травлей. Таких примеров сколько угодно среди селебрити: Скарлетт Йохансон считали уродиной в школе, над Деми Ловато издевались из-за лишнего веса, а Тейлор Свифт одноклассники просто не замечали.

Да, наше общество нездорово. Ты симпатичная, но она лучше. Ты стройная, но её тело вызывает больше восхищения. Зачем вообще нужны все эти сравнения? Зачем сравнивать формы красоты и её степени, если сама по себе красота совершенна и прекрасна? И почему главным качеством женщины непременно должна быть красота?