Конечный результат также зависит от. Влияние затрат на конечный результат деятельности предприятия, методы управления ими. Работа на конечный результат

Пять слов, от которых зависит конечный результат

Успех ваших начинаний зависит от пяти факторов. Не буду томить вас неизвестностью и назову их все сразу: расслабление, признание, осознание, повод и освобождение.

Первый шаг - РАССЛАБЛЕНИЕ.

Прежде чем приступать к изменению сознания, нужно достичь физической и эмоциональной расслабленности. В состоянии напряжения трудно добиться положительного результата. Как бы хорошо вы ни освоили техники успеха, внутренняя напряженность способна лишить силы любые утверждения из-за постоянного конфликта между тем, что вы говорите и что чувствуете. Все мысленные и эмоциональные подводные течения будут мешать эффективному выполнению упражнения на развитие сознательности.

В ваших интересах научиться полностью расслаблять разум и тело хотя бы на пятнадцать минут каждый день. Самый простой способ — это упражнения на дыхание и расслабление мышц. Сначала потянитесь всем телом и постарайтесь полностью расслабиться. Затем, ровно сидя на стуле, начните делать медленные и ритмичные вдохи и выдохи. Вы должны почувствовать, как уходит напряжение. Теперь по очереди проработайте отдельные группы мышц: мышцы кистей, предплечий, плеч, спины, живота, бедер, голеней, стоп. Какую бы технику вы ни использовали, обязательно находите хотя бы несколько минут в день, чтобы отвлечься от проблем, страхов и тревог, зарядиться новой энергией и перепрограммировать свое сознание с помощью описанных здесь пяти шагов.

Второй шаг — ПРИЗНАНИЕ.

Вы должны понять и признать, что вас окружает созидательный вселенский разум, включающий в себя высшую силу, знание и мудрость. Известно, что Вселенная устроена в согласии с высшей мудростью и разумом. Это видно по поведению планет и звезд. Мы знаем, что строение атома в миниатюре повторяет строение Солнечной системы, что расположение атомов в кристаллической решетке веществ подчиняется строгим закономерностям. По какой-то высшей мудрости за девять месяцев полностью формируется человеческий организм, готовый к самостоятельной жизни.
Та же мудрость заложена в разуме каждого человека. Ей известно, как поддерживать идеально четкий и ста-бильный ритм сердцебиения, как залечивать раны с помощью какого-то загадочного химического процесса, который человеку так и не удалось воспроизвести. Она скрепляет переломанные кости, заставляя организм вырабатывать специальное вещество. Врач может лишь выстроить фрагменты сломанной кости в нужном поло-жении, но только высшая мудрость знает, как восстановить ее целостность. Все эти примеры свидетельствуют о наличии какого-то всеведущего разума.
На разных этапах развития человеческой цивилизации находились наиболее проницательные ее представители, по-разному говорившие об этой высшей силе. Как бы мы ее ни называли, неоспоримо одно: она существует. Нет такого вопроса, на который она не знала бы ответа. Именно благодаря ей существует каждая клеточка нашего организма. Она создала саму жизнь.
Люди мучаются вечными вопросами, но только эта сила знает ответы. Для нее не существует проблем. Ее познания выходят далеко за рамки того, что на сегодняшний день сумел узнать человек. Для нее нет неизлечимых болезней, бедности, нужды. Люди гордятся своими открытиями и последними достижениями в области науки и техники, но сила знала обо всем этом еще до основания мира. Все наши будущие изобретения в данный момент уже существуют в этом вселенском разуме.
Вселенский разум можно сравнить с океаном, течения которого беспрепятственно проносятся сквозь разумы людей, мышление которых сосредоточено вокруг какой-то определенной центральной концепции. Все новые идеи, выхватываемые человеком из этих течений, согласуются с доминирующей концепцией. Именно поэтому разные люди в противоположных точках мира, даже не подозревая о существовании друг друга, одновременно делают одни и те же открытия, придумывают одни и те же изобретения, сочиняют одни и те же сюжеты. Каждый из них уверен в том, что идея родилась именно у него в голове. Но на самом деле люди лишь настраиваются на идеи, существующие в океане одного общего вселенского разума. Итак, наш второй шаг — признание факта существования вселенского разума.

Третий шаг — ОСОЗНАНИЕ того, что вселенский разум устроен по тому же принципу, что и наш с вами. Ученые доказали, что всё на нашей планете — животные, растения, минералы — представляет собой ту или иную форму существования энергии. Всё есть энергия. Как мы уже знаем, эта энергия проявляется как вселенский разум и этот разум по своей природе созидателен, то есть способен творить.
Мы с вами являемся продолжением вселенского разума. Поскольку мы от него неотделимы, то должны быть с ним ОДНИМ целым и ощущать в себе его потенциал. Это очень важно понять: если вселенский разум - создатель, или автор, то мы с вами — соавторы. Вселенский разум проявляется в каждом отдельном человеке, то есть все мы, по сути, используем ресурсы одного и того же разума. Это как воздух. Нет моего или вашего воздуха, есть просто воздух, которым мы все одновременно дышим. То же касается и вселенского разума. Он один, и каждый из нас использует его как источник мыслей. Из него мы можем почерпнуть все необходимые знания. Нам доступна вся его мудрость. Только это творческое начало, этот вселенский разум способен материализовывать мысли. По сути, он делает это постоянно, осознаем мы это или нет. Вселенский разум поддерживает нас во всем, поэтому, какие бы мысли у нас ни возникали - позитивные или негативные, — он воплотит их в жизнь.

Вселенскому разуму можно всецело доверять. Он никогда не подведет, потому что действует через наши мысли. С помощью собственного разума мы связаны со вселенским. В этом отношении мы с вами похожи на электрическую лампочку. Ее спираль позволяет обнаружить электричество, но она его не вырабатывает. Вселенский разум проявляется в нас, но не формируется из наших мыслей. Итак, третий шаг — осознать: наш разум устроен по тому же принципу, что и вселенский. Более того, мы составляем с ним ОДНО целое и НЕОТДЕЛИМЫ от него.
Каким бы ограниченным ни было наше мышление, оно является частью вселенского разума. Хранящиеся в нем идеи, подобно океанским течениям, струятся сквозь наш разум. У океана есть поверхность и глубина, но никто не знает, где заканчивается одно и начинается другое. Поверхность океана — это наше сознание, а его глубины — подсознание. Вселенский разум проявляет себя через наше подсознание. Это значит, что оно открыто с обеих сторон. С одной стороны — вселенскому разуму, из которого мы черпаем мудрость и наставление; а с другой — нашему собственному сознательному программированию. Сочетание двух этих сил позволяет нам создать абсолютно все, что мы готовы принять разумом.

ПОВОД
Далее мы переходим к четвертому шагу, которым является ПОВОД. У нас должен быть определенный повод для творчества. Нам необходимо ставить перед собой цели и задачи. Данный шаг подразумевает предъявление этого повода, то есть творческой задачи, подсознанию. Как вы уже знаете, человеческий разум функционирует на двух уровнях - сознания и подсознания. Подобно океану, разум представляет собой единое целое, однако состоит из двух совершенно разных течений.
Сознание «думает», а подсознание «доказывает». Каждый занимается своим делом, при этом доказывающему подсознанию все равно, какие мысли преобладают в думающем сознании. Задача первого — на практике доказать правоту второго. Если мы не будем прислушиваться к своей интуиции, идущей от высшего уровня подсознания, то единственным источником наших мыслей будет окружающая среда. Для достижения максимального результата необходимо сочетать интуитивные знания и осознанное программирование подсознания со своими представлениями о жизни.
Вы должны понимать, что, поскольку подсознание по своей натуре созидательно, все отложившиеся в нем идеи, впечатления и мысли могут воскреснуть в памяти в любой момент. Это происходит под воздействием какого-то импульса, и данный подсознательный процесс обычно принимает форму сопротивления. Мысли сами по себе не обладают силой, то есть не могут перебороть волю, но они способны противостоять переменам. Именно поэтому, как только вы решаете изменить свои убеждения, возникает какое-то внутреннее сопротивление, как правило, под видом сомнения в своих силах. Лучший способ преодолеть его - не бороться с ним, а просто принять как данность и забыть о нем. Мысли о сомнениях и неуверенности бессильны, пока вы сами не наделите их силой. Если вы не будете им потворствовать, они не смогут причинить никакого вреда и, оставленные без внимания, постепенно исчезнут.
Характер ваших действий определяется подсознанием, поэтому в вашей жизни материализуются те идеи, которые вы в него закладываете и в которые верите. Заметьте: сознание, то есть осознанная мысль, направляет, но не создает. Оно не обладает силой, а лишь выражает ваше желание. Поэтому сознание может только указывать направление. Подсознание же, в свою очередь, обладает энергией и движущей силой, необходимой для реализации идей.
Поймите, что сила не может сама себя направлять. Она требует конструктивной цели, в противном случае ее действие будет разрушительным. Непонимание и неправильное использование потенциала сознания и под-сознания являются причиной большинства, если не всех жизненных разочарований и неудач.
Например, если вы упорно пытаетесь навязать себе свою сознательную волю, то допускаете, что она обладает силой. Это заблуждение. Воля не имеет силы, поэтому вы не добьетесь ничего, кроме стресса. Это типичный пример неправильного использования потенциала сознания. Самая же распространенная ошибка заключается в неспособности, отказе или боязни принять решение, а ведь это непосредственная обязанность сознания.
Подсознание, в свою очередь, не способно принимать самостоятельные решения. Он может лишь реагировать на твердые осознанные намерения. Оно не может и не будет думать само, а потому нуждается в четких инструкциях. Поэтому мы, как сознательные существа, должны сами делать выбор. Иногда это происходит так быстро, что мы даже не успеваем осознать процесс принятия решения, тем не менее, постоянно что-то выбираем. Свобода выбора — это одна из величайших привилегий человека. Благодаря ей мы сами можем решать, какой будет наша жизнь. Для нас это неоценимая возможность. Сделайте свой выбор и укажите подсознанию, что нужно делать, а затем оно само осуществит ваше решение. Говорите ему, что делать, но не указывайте как. Ему лучше знать, потому что оно связано со вселенским разумом, в котором сосредоточена вся мудрость мироздания.
Ваши слова обладают силой, и если вы произнесете их с глубокой убежденностью, подсознание без колебаний примет их как руководство к действию. Поймите: то, что вы упомянули в обращении к своему подсознанию, уже ваше. Вы произносите свои слова не в пустоту, вы обращаетесь к чуткому вселенскому разуму, и он материализует в реальности любое ваше желание. Это желание и есть ваш повод для созидательной деятельности.

ОСВОБОЖДЕНИЕ
Пятый и последний шаг - ОСВОБОЖДЕНИЕ. Чтобы освободиться, нужно отпустить все свои негативные мысли. Одна из причин, мешающих людям эффективно использовать свой созидательный потенциал, - отсутствие веры. Не веря в свои силы, вы не сможете освободиться от отрицательных мыслей и будете постоянно думать о том, получится у вас что-то или не получится. О чем мы думаем, то с нами и происходит. Следовательно, своим беспокойством по поводу успешности своих усилий вы создаете именно тот результат, которого опасаетесь. Это то же самое, что посадить в землю зернышко и каждый день его раскапывать, чтобы проверить, прорастает она или нет. В какой-то момент нужно «отпустить» это зерно, отдать его земле.
Однажды меня спросили, что я считаю самым трудным аспектом процесса созидания желаемого. Я ответил: «Научиться не думать о том, как будет осуществляться наше желание». Постоянно думая об этом, вы ограничиваете собственный потенциал возможностями сознания. Чтобы сотворить желаемое, вы должны адресовать свою цель подсознанию, связанному со вселенским разумом, и позволить ему приблизить к вам эту цель, а вас — к ней.
Созидательный принцип, действующий на энергетическом уровне, привлечет к вам все необходимое для создания желаемого, но для этого вы должны отпустить свое желание. Чем скорее вы это сделаете, тем раньше оно осуществится. Поймите меня правильно: вы по-прежнему будете ставить цели, использовать аффирмации и потенциал воображения, чтобы сделать все возможное для получения желаемого, но не будете думать о том, как именно это произойдет. Отпустить — значит просто знать, что, как только подсознание получит инструкцию, начнется процесс созидания, что желаемое вами уже существует и становится все ближе и ближе к вам. Постановка целей, использование аффирмаций и визуализация нужны для того, чтобы вы продолжали сосредо-точиваться на конечном результате.
Понимая суть процесса созидания, вы будете уверенны в получении результата. Иначе и быть не может - ведь вы используете тот же механизм, с помощью которого было создано все сущее. Помните, что вселенский разум действует немедленно. Ждать вам придется ровно столько, сколько пройдет между тем, как вы произнесете свое желание и примете его.
Если желание не исполняется, то это верный признак того, что у вас еще остались какие-то опасения и сомнения. В таком случае убедите себя, что подсознание уже прорабатывает ваши мысли и что вы сами ждете положительного результата. Если результата не будет - а такое иногда случается, — значит, вы допустили ошибку на одном или нескольких из пяти этапов развития сознательности. Совершенство требует практики. Продолжайте повторять весь процесс снова и снова, пока не увидите результат. Поймите, что все ваши неприятности — это лишь материализовавшиеся заблуждения. Мысли — это причина, а происходящее в физической реальности — следствие.

РЕЗУЛЬТАТ СОЗДАЕТСЯ МЫШЛЕНИЕМ
Цель упражнения на развитие сознательности — избавление от ошибочного образа действительности в мышлении и замещение его истинным знанием. Подсознание должно в той или иной форме образно представлять поступающую в него информацию. Осознанная мысль не просто влияет на форму, она сама становится формой, то есть следствием. Сознание и подсознание — это две составляющие процесса мышления. Именно мышление — причина всего происходящего в вашей жизни. Следствие, то есть результат вашей деятельности, всегда будет соответствовать причине. Прежде чем менять следствие, нужно внести коррективы в вызвавшую его причину. А причиной, напомню, всегда является мышление.
В конечном итоге вся наша жизнь - это совокупность причин и следствий. Все, что с нами происходит, является результатом процессов, запускаемых в ход нашими мыслями. Каково действие, такова и реакция; иными словами, что посеешь, то и пожнешь. Закон разума всегда действует с математической точностью. Для нас очень важно понимать, какую огромную роль в нашей жизни играет мышление. Можно освоить любые навыки и техники, но для достижения успеха необходимо сформировать правильную умозрительную модель. Только посредством разума мы можем реализовать свою истинную сущность, то есть свое высшее «я».

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
Думаю, пора поговорить о том, что постоянно сохранять позитивный настрой невероятно сложно. Мы связаны погрешностями своей системы убеждений и, несмотря на искреннее желание думать о самом хорошем, все равно позволяем негативным мыслям закрадываться в наше сознание. Для решения этой проблемы нужно понять, что силой обладают те мысли, которые находятся в центре внимания.

Представьте, что стоите у двери своего подъезда и смотрите на номер дома напротив. Вы видите его очень отчетливо, потому что фокусируете на нем взгляд. Но даже если вы будете, не отводя глаз, смотреть только на этот номер, все равно будете видеть находящееся по обе стороны от него. Чем больше вы будете концентрироваться на номере, тем дальше будут «отодвигаться» от него остальные предметы, постепенно становясь все более и более расплывчатыми. Итак, какое отношение этот пример имеет к мышлению?
Как и зрение, сознание бывает центральным и периферическим. Какие-то мысли всегда находятся в центре внимания. Эти мысли можно назвать доминирующими. На периферии мышления находится все то, что вы осознаете достаточно смутно. Второстепенные мысли, даже если они негативные, не влияют на наше поведение. Им управляет центральное сознание, то есть доминирующие мысли. Запомните: вы будете привлекать к себе то, что любите, чего боитесь или постоянно ожидаете, — в общем, то, что находится в фокусе сознания. Еще раз внимательно прочитайте предыдущее предложение!
Описанный выше созидательный процесс направлен на изменение доминирующих мыслей. К этим мыслям относится все, во что вы верите и что знаете. Следует отметить, что знание сильнее веры, поскольку подразумевает отсутствие даже крупицы сомнений. Вера же, в свою очередь, еще не означает, что вы ни в чем не сомневаетесь.
Если вы ЗНАЕТЕ об истинности или реальности какого-то факта, то в отношении его у вас нет никаких сомнений. Ни малейших! Вы знаете, что слово, произнесенное с твердой убежденностью, инициирует мыслительный процесс, направленный на достижение поставленной цели. Вы также знаете, что ваше желание УЖЕ исполнено, даже если оно пока не осуществилось в физической реальности. Закон разума действует безотказно. Еще раз повторю, что знание всегда сильнее веры, и максимального результата мы достигаем тогда, когда знаем и утверждаем истину о себе и других людях.

Итак, пять шагов к конечному результату — это расслабление, признание, осознание, повод и освобождение. Давайте объединим их в одно упражнение, которое в дальнейшем можно будет использовать как образец.

Первый шаг — расслабление. Выберите наиболее подходящую для себя технику и постарайтесь хотя бы на пятнадцать минут полностью расслабить тело и разум. Глубокая релаксация оказывает на нас невероятное благотворное влияние. Достигнув этого состояния, можете приступать ко второму шагу — признанию.

Скажите себе: «Я признаю, что существует единый созидательный вселенский разум». На третьем этапе — этапе осознания — вы должны произнести: «Я осознаю, что не могу отделиться от вселенского разума. Следовательно, мой разум является его частью, и когда я озвучиваю свое желание, этот разум без колебаний приступает к его исполнению». На четвертом этапе нужно сформулировать цель творческой деятельности: «Я убежден в том, что мое слово обладает силой. Я твердо в это верю и заявляю, что...» Далее сформулируйте свою цель или желаемый конечный результат. Пятый и последний шаг — освобождение. Скажите себе: «Я освобождаюсь и позволяю созидательному вселенскому разуму действовать через меня. Мне не могут помешать прошлые ошибки. В моей жизни не существует никаких помех. Вселенский разум действует незамедлительно, поэтому я жду результатов уже сейчас. Я готов отказаться от всего, что мешает исполнению моего желания. Я подчиняюсь порыву использовать открывающиеся передо мной возможности для осуществления своего намерения. Это так». Теперь давайте посмотрим, как это будет звучать все вместе:

Я понимаю, что существует единый созидательный вселенский разум. Я осознаю, что не могу отделиться от него. Следовательно, мой разум является частью вселенского, и когда я озвучиваю свое желание, этот разум без колебаний приступает к его исполнению. Я убежден в том, что мое слово обладает силой. Я твердо в это верю и заявляю, что... Я освобождаюсь и позволяю созидательному вселенскому разуму действовать через меня. Мне не могут помешать прошлые ошибки. В моей жизни не существует никаких помех. Вселенский разум действует незамедлительно, поэтому я жду результатов уже сейчас. Я готов отказаться от всего, что мешает исполнению моего желания. Я подчиняюсь порыву использовать открывающиеся передо мной возможности для осуществления своего намерения. Это так.

Это упражнение было проработано самым тщательным образом и составлено с расчетом на то, чтобы спо-собствовать достижению максимального результата, поскольку основано на созидательном принципе действия разума. Испытайте его на деле — и ваша способность добиваться своих целей значительно возрастет. Вы будете все больше и больше осознавать, что ваше слово обладает силой. Каждое ваше утверждение вызывает какое-то изменение в окружающей действительности. Сами не осознавая того, вы всю жизнь пользовались этим принципом. А сейчас вы можете сосредоточить весь его потенциал на получении того результата, которого хотите достичь. Не стоит недооценивать эффективность данного упражнения из-за его кажущейся простоты. Это было бы огромной ошибкой. Знайте, что у вас появилось очень мощное оружие, которое поможет вам достичь желаемого гораздо быстрее и легче, поскольку теперь вы будете осознанно использовать ресурсы созидательного вселенского разума.

Конечный результат деятельности миллионов людей. Отсутствие финансовых ресурсов на государственном уровне и на уровне предприятия свидетельствует об экономическом кризисе общества. Для преодоления этого кризиса необходимо финансовое оздоровление экономики государства . При этом финансы стали главным рычагом государственного регулирования экономики в целях выхода страны из кризисного состояния.  

В результате конечного выбора будет определено одно инвестиционное предложение или несколько, которые затем будут одобрены. Исключением является лишь тот случай, когда выбранная комбинация состоит из уже существующих проектов тогда ни одно из рассмотренных предложений не будет принято.  

Используя недостоверные и взаимоисключающие оценки, представители республик, включая и Россию, стали доказывать, что именно эти республики играют выдающуюся (но не признанную) роль в системе межреспубликанского обмена произведенного национального дохода и подвергаются в ней явной эксплуатации. А вот что говорит наука Происходившее в СССР определенное перераспределение национального дохода между союзными республиками было объективным условием достижения максимума общего результата (конечного) функционирования единой экономической системы .58 Модельные расчеты, выполненные институтом народно-хозяйственного прогнозирования РАН, показали, что для максимизации общего конечного продукта всех республик, входящих в состав СССР, те масштабы положительного сальдо межреспубликанского обмена, которые были характерны для России, являлись объективно необходимыми. Более того, установлена эффективность положительного сальдо межреспубликанского обмена России с позиции ее собственных интересов.59 Так что давние заявления лидеру ЛДПР о том, что он в одночасье обеспечит всех россиян за счет тюбетеек, просто блеф и политическая спекуляция. Сумма задолженности по кредитам, которые представлены нами партнерам по Содружеству за 1991 -1995 гг., составила 5,8 млрд. долл.58 То есть за 5 лет на одного россиянина приходится 39 долл., по 7,8 долл. в год или 3250 руб. в ме-  

Оценить относительные преимущества НВ в ранней фазе их диффузии трудно, особенно если речь идет о радикальных нововведениях. В такой ситуации значительную роль в деле будущего технологического развития играет выбор последователей. Дело в том, что каждый выбор позволяет повысить конкурентоспособность соответствующей технологии и увеличивает ее шанс на принятие последующими хозяйствующими субъектами, которые будут учитывать ранее сделанные выборы. После накопления достаточного опыта, когда уже многими хозяйствующими субъектами освоены альтернативные технологии и их относительные преимущества известны с высокой достоверностью, последующие реципиенты принимают решения , основываясь на ожидаемой прибыльности альтернативных технологий . В результате конечное разделение рынка новыми альтернативными технологиями определяется стратегиями имитаторов.  

На необходимость народнохозяйственного подхода к решению различных задач и в том числе к разработке и внедрению новой техники было указано в Отчетном докладе ЦК XXV съезду КПСС Управленческая и прежде всего плановая деятельность должна быть нацелена на конечные народнохозяйственные результаты. Такой подход становится особенно актуальным по мере роста и усложнения экономики, когда эти конечные результаты все больше зависят от множества промежуточных звеньев, от сложной системы внутриотраслевых и межотраслевых связей . В таких условиях в погоне за промежуточными результатами, которые сами по себе еще не решают дела, легко упустить главное - результаты конечные. И, наоборот, не уделив должного внимания каким-то промежуточным звеньям, можно подорвать конечный, суммарный эффект больших усилий и вложений 1.  

Форма должна следовать за функцией, стратегия должна следовать за тактикой. То есть достижение тактических результатов - конечная и единственная цель стратегии . Если данная стратегия не приносит тактических результатов, она ошибочна, каким бы блестящим ни было ее появление, и как бы красноречиво ее ни отстаивали. Стратегия должна разрабатываться снизу вверх, а не сверху вниз. Только генерал, обладающий глубоким, детальным знанием того, что происходит на поле боя, может разработать эффективную стратегию.  

Еще один пример пришел мне на ум прямо сейчас. Я имел предубеждение против мужчин, которые завязывают волосы в хвост, Я всегда их считал роковыми и чувствовал, что с ними очень основательно что-то не так. Это убеждение прочно засело в моей голове, И вот я 9 месяцев растил сои волосы. В шоке от того, что я все-таки решился на такое, я в конце концов высунул этот свой тощий хвостик на всеобщее обозрение, Я ужасно смущался. И какой же был результат Конечно никто ничего не заметил.  

МК - сумма занимаемого в долг денежного капитала . Процентная ставка в макроэкономике выступает базой для сравнения множества хозяйственных альтернатив, когда стоит задача наиболее выгодного размещения ресурсов в системе кругооборота. Для того, чтобы убедиться в правильности сделанного экономического выбора , необходимо с чем-то сравнить полученные результаты. Конечно, отдельный участник того или иного рынка может обратить внимание на доходы своего контрагента по бизнесу, найдя при этом, что он сам заработал значительно больше. Но достаточно ли только этого, чтобы самому не попасть в трудное положение Нет, ибо условия доходности размещения капиталов испытывают взаимодействие и макроэкономических факторов. Общее состояние экономики может повлиять, например, на условия предоставления кредитов, сроки их возврата, изменить приоритеты между сферами хозяйственной жизни. Наконец, уровень инфляции может оказаться значительно выше уровня предполагаемых к получению доходов. Все это заставляет использовать такие индикаторы складывающейся в среднем доходности , которые испытывают воздействие всего комплекса макроэкономических условий. Таким качеством как раз и обладает уровень макроэкономической процентной ставки.  

QD = - 5Р + 50000. Результат, конечно, тот же самый.  

Менеджеры планово-экономических служб заводов, как правило, осуществляют общие, научные, методологические и другие главные функции по управлению всей текущей и перспективной деятельностью. Персонал службы планирования совместно с высшим менеджментом принимает участие в разработке стратегии завода, выборе и обосновании экономических целей, создании необходимой нормативной базы , анализе и оценке плановых и фактических результатов конечной деятельности. Вместе с менеджерами плановики участвуют  

Ориентация на результаты. Конечная цель контроля - не сбор информации , не стандарты или выявление проблемы, а решение задач , стоящих перед организацией. Информация о результатах контроля важна только тогда, когда доходит до тех  

Директор макаронной фабрики из Саратова в разгар финансового кризиса осенью 1998 г. рассказывал, что, несмотря на драматическое сокращение импорта итальянских макарон (высвободилось до 60% рынка в Саратовской области), местный покупатель не горит желанием купить его продукцию. В лучшем случае 20% из этих 60% освободившейся доли рынка смогут "отбить" у итальянцев наши производители. Причина Не то качество (муки, технологии изготовления и, как результат, - конечного продукта). Многие потребители поднатужатся и будут продолжать покупать импортный товар, к качеству которого успели привыкнуть. Выход - скорее запустить импортную технологию, переориентироваться на сырье, отвечающее мировым стандартам, научиться комплексному управлению качеством . А что такое качество В чем оно выражается и как его измерить И  

Ориентация на результаты. Конечная цель контроля состоит в том, чтобы собрать информацию, установить стандарты и выявить отклонения. Они лишь средства к достижению главной цели и не должны ее заслонять. В частности, бесполезно иметь обширную и точную информацию об отклонениях от намеченных целей если она не используется для необходимых  

Предвидение результатов конечной деятельности Обеспечение реализации мотива трудовой деятельности Создание условий для трудовой деятельности  

Всем стоимостным элементам (СОП) свойственны специфические воспроизводственные формы. Стоимость потребленных средств производства принимает форму фонда возмещения (ФВ). Вновь созданная стоимость выступает в конечном итоге в форме фонда потребления (ФП) и фонда накопления (ФН). По результатам конечного использования стоимости совокупного общественного продукта можно записать СОП = ФВ + ФП + ФН (100 = 56,3 + 32,8 + 10,9).  

Одним из главных обобщающих показателей эффектив-ности ведения хозяйства является его конечный финансовый результат . Конечный финансовый результат хозяйственной деятельности объединения предприятий общественного питания - прибыль или убыток - отражается на соответствующей строке бухгалтерского баланса . Прибыль указывается в разделе I пассива, убыток - в разделе I актива баланса.  

Если иметь в виду приложение теоремы 4, то не следует забывать, что в общем случае функция R (g) определяется некоторыми алгоритмами приближенного отыскания минимума функции %g F((и). Так как мы предположили все F достаточно гладкими, то в общем случае R (g) может определяться, например, алгоритмом спуска по градиенту. Есть два частных случая, когда вычисление R (g) может быть не очень сложным и осуществляется, в принципе точно в результате конечного числа операций. Это случаи линейных и квадратичных зависимостей Ff (и) и не очень сложных областей U, определяемых, например, условиями вида  

Главным направлением в новой концепции перестройки хозяйственного механизма , выработанной июньским (1987 г.) Пленумом ЦК КПСС, является активизация деятельности трудовых коллективов на основе принципов полного хозрасчета, ориентация предприятий на достижение высоких конечных результатов. Конечные результаты имеют двойственный характер, что обусловлено определенными противоречиями между экономическими интересами разных уровней управления и производства. Не рассматривая проблему двойственности по всей иерархии управления производством , ограничимся констатацией того, что для основного звена производства можно выделить хозрасчетные и народнохозяйственные конечные результаты. Например, для промышленных предприятий (объединений) народнохозяйственный аспект выражается прежде всего в выполнении договорных обязательств по поставкам продукции , так как это необходимое условие сбалансированного развития общества. Хозрасчетные результаты предприятия (объединения), в первую очередь, отражаются в прибыли, потому что именно данный показатель в условиях полного хозрасчета  

Опробование теоретических разработок этих институтов г. Горького по созданию методики построения алгоритма проектирования технологических процессов , заключающегося в определении последовательности выполнения работ по проектированию и формулировании их в виде определенных математических и логических зависимостей, было осуществлено в вычислительном центре МГУ на ЭВМ Стрела и дало положительные результаты. Конечные результаты этих первых разработок были оформлены в виде цифровых табуляграмм и не могли быть использованы поэтому для практической работы на заводе. 30  

Конечный народнохозяйственный результат - конечный суммарный эффект, полученный в результате согласованной деятельности социалистических предприятий.  

Известно также, что в целях улучшения планирования народным хозяйством , усиления воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качества работ постановлением ЦК. КПСС и Совета Министров СССР в ряде отраслей для оценки результатов конечной их деятельности введен показатель нормативной чистой продукции (см. гл. 15). По мере накопления опыта, повышения уровня управленческих работ сфера его применения будет расширяться, что увеличит возможности использования этого показателя и на народнохозяйственном уровне. На сегодня же для определения объема национального дохода страны используется названный выше метод исчисления чистой продукции в отраслях. При этом национальный доход , полученный производственным методом, равен сумме расчетной чистой продукции всех отраслей материального производства.  

Вторая возможность преодоления разрыва между необходимым и допустимым временем при подготовке принятия решений состоит в ограничении требований к качеству подготовительных работ и исследований, т. е. в предъявлении лишь разумных требований к информационным и другим аспектам проблемы. В результате этого время, необходимое для подготовки решения, сокращается до минимально допустимого. В результате, конечно, снижается качество принятого решения . Но возможные потери должны компенсироваться дополнительным эффектом от более ранней реализации подготавливаемых решений. Обеспечить разумный компромисс между вышеуказанными противоположными требованиями может лишь глубокий и всесторонний научный анализ.  

Project профессиональный 2019 Project профессиональный 2016 Project 2010 Project 2007 Project Online Desktop Client Project профессиональный 2013 Project Стандартный 2007 Project стандартный 2010 Project стандартный 2013 Project стандартный 2016 Project стандартный 2019 Меньше

Тип данных Номер

Тип записи Вычисляемая

Описание Поле «Тип конечного результата» показывает наличие текущей задача связанные конечные результаты и ли этот конечный результат подготовленные с помощью текущей задачи или подготовленные с помощью отдельных проекта или задачи, от которых зависит текущая задача.

Способ вычисления. Это значение не может быть изменено вручную.

    Если текущей задачи не связанного конечного результата, в поле Тип конечного результата отображается значение 0 .

    Если связанного конечного результата подготовленные с помощью текущей задачи, в этом поле отображается значение 1 .

    Если связанного конечного результата подготовленные с помощью отдельных проекта или задачи, от которых зависит текущая задача, в этом поле отображается значение 2 .

Совет: Если вы хотите отобразить эти данные в виде текста, можно настроить вычисляемое поле и вставить вычисляемое поле, а не тип конечного результата. Базовая ваше вычисляемое поле, в поле Тип конечного результата и используйте следующую формулу:

Ключ ([тип конечного результата] = 0, "НД", [тип конечного результата] = 1, "Конечного результата", [тип конечного результата] = 2, "Зависимость")

Рекомендация к использованию Добавьте в лист задач поле Тип конечного результата таким образом, чтобы определить, можно увидеть ли связанного конечного результата подготовленные с помощью текущей задачи или подготовленные с помощью отдельных проекта или задачи, от которых зависит текущая задача.

Заметки. С одной задачей можно связать только один конечный результат - либо как конечный результат, созданный этой задачей, либо как конечный результат, созданный другой задачей или другим проектом, от которых зависит данная задача.

Чтобы конечные результаты проекта стали видимыми на листе задач, добавьте хотя бы одно из следующих полей:

    Тип конечного результата показывает, задан ли для текущей задачи конечный результат и создан ли этот результат для этой задачи либо для проекта или другой задачи, от которых зависит данная задача.

    Название конечного результата - показывает название связанного конечного результата.

    Начало поставки конечного результата - содержит запланированную дату начала поставки связанного конечного результата.

    Окончание поставки конечного результата - содержит запланированную дату окончания поставки связанного конечного результата.

    Идентификатор GUID конечного результата - содержит уникальный код идентификации связанного конечного результата.

ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ РУКОВОДИТЕЛЬ, КОГДА ГОВОРИТ: «РАБОТАЙТЕ ХОРОШО»?

КАК ДОБИТЬСЯ ОТ СОТРУДНИКОВ РАБОТЫ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Все руководители требуют от сотрудников, чтобы они работали на «конечный результат». Но на практике и те и другие не всегда четко осознают, что эти слова означают и как именно такого результата добиться.

Руководитель говорит: «Надо хорошо работать». Каждый понимает это по-сво­ему. Для одного это означает, что надо вовремя приходить на работу. Для друго­го - что нужно качественно готовить и сдавать отчеты. Для третьего - не допускать брака при производстве колбасы. Для четвертого это означает хорошо обслужить клиента. Пятый считает, что и так всегда добросовестно и хорошо работает... Так что вы имели в виду, господа руководители?

Для того чтобы оценить работу по конечному результату, нам для начала важно сформулировать (самому себе пока) максимально понятно (изачастую лучше на языке цифр), в чем он будет измеряться.

И важно помнить, что чем конкретнее мы сформулируем эту конечную цель и сотрудникам, тем выше будет вероятность того, что нас, во-первых, поймут, во-вторых, достигнут результата.

Наоборот, когда мы избегаем конкретного описания, что именно нужно делать, а только призываем сотрудников сделать все возможное, в реальности не делается и то, что требовалось должностной инструкцией.

ДОГОВОРИТЕСЬ С СОТРУДНИКАМИ:

Когда вы разобрались с тем, что вы подразумеваете под работой «на конечный результат», перед вами возникает задача - донести эти критерии до сотрудников,


Школа менеджмента

чтобы персонал тоже четко представлял, как вы и они будут узнавать (по каким критериям?), что результат достигнут. И что в вашем понимании будет «хорошей работой».

Так, если ваши продавцы должны совершать в месяц продажу трех единиц обо­рудования, каждая сделка должна быть на сумму не менее 200 000 тысяч рублей, значит ли, что результат хорошей работы продавца к концу месяца - это посту­пившие от клиентов на счет вашей компании деньги в размере 600 000 рублей? И обязательно ли от трех клиентов? Или все-таки главное, чтобы было продано не меньше трех единиц оборудования? Или речь идет о не менее чем трех сделках, при этом предметом сделки может быть и сопутствующее оборудование, и сервис­ные услуги? Если для вас важно, чтобы сделок было именно три, то тогда «конечный результат» в понимании сотрудника должен быть такой: осуществленные к отчет­ному периоду три сделки с разными клиентами. В этом случае вы создадите сле­дующую систему мотивации: ваши сотрудники будут стараться находить все новых и новых клиентов, постоянно расширяя рынок. Но менеджеры по продажам захотят знать, можно ли (на самый крайний случай), когда трех сделок нет, считать «ко­нечным результатом» совершенную ими одну сделку, но зато на ту же сумму - 600 000 рублей?



Иначе говоря, разберитесь: вы контролируете оборот, или количество сделок, или, может быть, что-то третье? И знают ли в таком случае ваши сотрудники, что именно вы проверяете? Сотрудники будут знать это наверняка, особенно тогда, когда вы подкрепите это соответствующей материальной мотивацией. Например, привяжете их заработную плату к количеству сделок.

Часто конечные результаты труда путают с промежуточными результатами, которых необходимо достичь для того, чтобы прийти к главному результату. Напри­мер, для менеджера, занимающегося телефонным маркетингом, 40 звонков в день - это конечный результат или промежуточный? Да, если вам и сотруднику все равно, чем они закончились, лишь бы в отчете за день было записано «40». Нет, если на выходе вам нужны осуществленные продажи или четкие договоренности о встрече.

Не только сотрудники в этом путаются.

Один начальник отдела продаж, которого руководство упрекало за невыпол­нение плана, радовался тому, что в его отделе финансовые обороты ежемесячно увеличиваются на 10% и так - в течение полугода. Он очень гордился этим, назы­вал этот показатель «хорошим результатом» своей руководящей работы и утверждал, что его продавцы тем самым работают на конечный результат. Руководство компа­нии разочаровало этого начальника. Ему пояснили, что конечным результатом в работе этого отдела является выполненный (хоть в «лепешку расшибитесь») на 100% месячный план продаж. Больше чем полгода отдел приносил убытки компании, здесь выполнялось только 30% установленного плана. Что касается увеличения оборотов на 10% ежемесячно, то эта цифра показывает не конечный результат, а констати­рует, с какой именно скоростью движется отдел к выполнению 100% плана продаж. То есть отражает некий процесс или путь, движение, так сказать. С помощью этой цифры мы сможем сделать расчеты и выявить, что при таких темпах работы при-


Глава 4. Как добиться от сотрудников работы на конечный результат?

мерно через 20 месяцев отдел выйдет на изначально планировавшийся результат, сделав 100% плана.

Другой немаловажный вопрос, возникший в этой компании: почему начальник отдела продаж не достиг поставленной цели на протяжении целых шести месяцев работы?

Руководитель этого отдела был назначен на должность почти случайно. Откры­лась вакансия, ему предложили, он согласился. Ему важно было расти, а другой рост в компании на тот момент не предполагался. Продукт, который реализует этот отдел, ему ни тогда, ни теперь неинтересен. Управляя этим отделом, сам он по-прежнему занимался более крупными продажами. В результате он так и не поверил в то, что этот товар можно с успехом продавать, а потому в глубине души считал индивидуальные планы продаж своих сотрудников завышенными. В результате в своем взаимодействии с персоналом он никогда не апеллирует к цифрам плана. На вопрос директора по сбыту, когда в последний раз этот начальник озвучивал сотрудникам точную цифру плана, который каждый из них должен выполнить, на­чальник сказал, что не помнит этого. Он всегда мотивировал людей тем, что говорил им, чтобы они «хорошо работали и выполняли план продаж», а какой именно, произносить было не принято.

На этом примере видно, что, если оставить все так, как есть, ни через двадцать месяцев, ни через пять лет к конечному результату этот отдел не придет.

Получается так, что руководители ожидают от своих сотрудников результатов в работе, зачастую не отдавая себе отчета в том, что сами не верят именно в ко­нечный результат труда!

Готовлюсь к выступлению на II Всероссийском HR-Форуме "Тактика и стратегия управления персоналом - 2016" https://interforums.ru/hr16/registration

Тему взяла интересную и сложную одновременно: "Выявление потребностей в обучении персонала и оценка эффективности проведенного обучения".

Хочется рассказать о важности первичного запроса на обучение, о выявлении потребности в обучении.

Действительно, от того, как поставлена задача и цель обучения, такой и результат получается на выходе. Конечно, важно и качество самого проводимого обучения (если цели верные, но реализация некачественная или "для галочки", то и результат такой же). Но в этом посте я хотела бы уделить внимание именно основе обучения - целеполаганию. Допустим, у нас есть возможность выбрать оптимальный инструментарий для обучения - нужную форму обучения, нужные продукты и услуги (критерии качества самого обучения - отдельная история, не менее важная, безусловно).

Сейчас, когда в стране сложная экономическая ситуация, в организациях трудные времена. Интересно то, что роль и ценность обучения с одной стороны возросли, но с другой - бюджеты стремятся к нулю. Поэтому, если раньше обучали всех и всему - так проще закрыть "дыры" несоответствия компетенциям - точно уж не пропустишь, то сейчас становится актуальным точечное направленное обучение.

Постановка цели обучения уже не является чем-то новым или уникальным. Цели сейчас требуют от всех. Другой вопрос, кто эти цели выставляет.

Основным "заказчиком" обучения чаще всего выступает непосредственный руководитель обучаемого сотрудника или подразделения, линейный руководитель. И это правильно. Кто же лучше него знает своих подчиненных? Но, к сожалению, запросов в обучении такого уровня довольно много и есть необходимость в расстановке приоритетов.

Как же определить, кого учить, как учить и зачем учить? Часто бывает так, что вроде и цели верные, и программы выбраны правильно и даже обучение проведено на уровне, а вот результата обучения на уровне организации как не было так и нет. Как же так?

Оказывается, что цели обучения внутри организации могут пониматься по разному! То, что видит линейный руководитель на местах, не всегда совпадает с основной политикой организации! То есть, те специалисты, которые востребованы в текущей экономической ситуации необучены, а те, кого принято было считать ключевыми в спокойные времена, так и продолжают обучаться, как было заведено ранее... Например, так.

Думаю, чтобы эффективность была от обучения отражена на практике (на производстве или в другой деятельности), нужно учитывать не только запросы руководителей и постановку целей на решение задач на местах, но и стратегические цели, а также внешнюю ситуацию на рынке.

Если внешнее воздействие вынуждает организацию менять курс и делать акценты на другие направления, которые ранее были не востребованы или несли вторичный характер, то и обучение должно переориентироваться согласно общей политике. То есть, либо запрос должен приходить через призму стратегии, либо запросы от руководителей должны проходить фильтрацию через призму требуемых компетенций и стратегии организации. В идеале, наверное, должны быть два потока запросов - сверху от организации, и снизу через фильтры.

Результат же обучения необходимо закладывать в самом запросе - что необходимо улучшить, изменить или решить на входе обучения, то и проверяем по результату обучения. В итоге, если цели и задачи верно поставлены по всем направлениям, формат обучения и инструментарий выбраны верно, обучение проведено добросовестно, то и эффективность должна быть на уровне.

Конечно, никогда нельзя сказать, что в конечном результате 100% влияние обучения - все же мы живем не в вакууме, и каждый раз на нас действует множество факторов. Тем не менее, если проверить изменения нацеленного результата, результат должен появиться таким, каким был заложен. Если же эффекта нет, значит, нужно разбираться, что не так - либо обучение проведено некачественно, либо цели поставлены неверно.

В размышлениях,