Сценарий летнего развлечения в младшей группе «Шоу мыльных пузырей. Сценарий «Праздника мыльных пузырей» в детском саду

Ирина Кирьянова
Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей и подготовительной группах

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!

Публикации по теме:

Какие мы были в ясельной группе Счастье -то мягкие, тёплые ладошки. За диваном фантики, на диване крошки. Что такое счастье - проще не.

Конспект совместной НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Сказка мыльных пузырей» в старшей группе Цель: расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности.

Развлечение для старших дошкольников Праздник мыльных пузырей Праздник мыльных пузырей. Цель: создать у детей атмосферу психологического.

По утверждению врачей, досуг - немаловажное психикотерапевтическое средств. Точно выбранные и по форме, и по содержанию способы проведения.

Сценарий досуга для 2 младшей группы "Шоу мыльных пузырей " Цель: - создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -развитие.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей группе

Кретова Л.Г.

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» в старшей игруппе

Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение.

Ход развлечения

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята. Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла - я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Принцесса мыльных пузырей: молодцы, ребята. Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Сегодня дивный праздник

Устроим шоу мы!

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Для начала скажите, из чего состоит пузырь? (Из воды и специального средства (шампунь)

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/ (на шар)

Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

1. Игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы!

В далекой сказочной стране, где днем спят звездочки, а ночами играют облачка, где одновременно можно увидеть веселое лето и плаксивую осень, завьюженную зиму и вечно молодую весну живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Но пузыри очень нежные и хрупкие, поэтому вместе с ними прилетают воздушные шары, их старшие братья. Мой волшебный шар приглашает Вас, ребята, принять участие на празднике мыльных пузырей и воздушных шаров!

А теперь давайте с вами сами надуем большой - большой мыльный пузырь.

2. ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп».

Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

3. Проводятся соревнования:

У кого мыльный пузырь больше всех?

У кого пузырь летит выше?

4. Песня - игра «Пяточка – носочек»

5. «Помоги пузырьку перелететь через веревочку

Интересный конкурс на ловкость и быстроту. 2 участника встают в центр, а на них пускают множество мыльных пузырей. Задача участников одним пальцем лопнуть как можно больше пузырей. На всё про всё ему дается минута. Кто сможет лопнуть больше всех, тот и победил.

Ход игры.

Всех участников разделить на две группы – «Пузыри» и «Ловишки». «Пузыри» стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим.

Ведущий. Дети, дети, посмотрите, мы смешные пузыри!

(Выставляют ноги поочередно на пятку.)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (Дуют)

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

(Выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем месте, под музыку надуть много - много мыльных пузырей и полопать. (под музыку, но прежде чем мы с вами начнём их надувать, давайте вспомним правила пользования флакончиком с мыльными пузырями.

Мыльную воду нельзя пить, в рот не брать, жидкость не выливать.

Принцесса мыльных пузырей: Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях! Я обязательно еще раз приду к вам в гости! До свидания!

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа : разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия :

Воспитатель :

Всех приветствую я вас,

Настроение - высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Воспитатель :

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель :

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Воспитатель :

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель :

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники-беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

Воспитатель :

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель :

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель :

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.

Праздник Мыльных Пузырей даже без разработки определенного сценария может получиться головокружительным. Правда, это в том случае, если вы уверенны на сто процентов, что детям не надоест в течение двух часов просто дуть мыльные пузыри. Мы с Викой в этом засомневались, а потому - придумали десятку «мыльных» игр для нашей любимой Сонечки и ее друзей. Которые, кстати, уже застенчиво топтались на пороге, не решаясь войти…

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПРАЗДНИКА МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ

Встречаем гостей "мыльной" вечеринки

Чтобы снять напряжение и неловкость, детей мы встретили веселой шуткой и сами (да-да, мы - мама и дядя!) погнались за мыльными пузырями, которые уже запускала в «вольное плаванье» по дому наша душка-Сонька. Дети мгновенно включились в игру, у всех исчезла застенчивость, и зажглось в глазах хорошее настроение! Потом, конечно же, были поздравления (которые наша Сонюшка принимала, как настоящая принцесса) и подарки. Ну а дальше - пришло время игры!

Игра 1. Загадочный рисунок

В статье о подготовке к празднику мы уже раскрыли секрет, как сделать разноцветные мыльные пузыри. Приготовить несколько разноцветных баллончиков к этому конкурсу просто обязательно!

Реквизит: баллончики с разноцветными мыльными пузырями, бумага (листы формата А3, можно даже А2, так удобней будет справляться с красками и формами новичкам), таймер.

Правила: Участникам игры (лучше всего задействовать сразу всех гостей) дается право выбрать (веселее всего, если на ощупь) один цвет. То есть - один баллончик с пузырями одного цвета и один лист бумаги. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные (а в первую очередь - судья) смогли определить, что же на картине изображено. Усложнить задание можно поставив условие: цвет должен соответствовать реальному цвету объекта или вещи в природе.

Моим гостям так понравились эти «рисовалки», что они решили и после окончания конкурса продолжить игру. Я предложила им (для разнообразия) нарисовать картину всем вместе!

Каждый ребенок, словно лучик, внес свой цвет в картинку! Получилось просто замечательное зрелище! Хотя, и очень близкое к абстракционизму…


Игра 2. Креативный пузырек

Творческий конкурс (особенно последняя его часть) очень сблизил ребят, исчезла скованность, всем понравилось играть вместе. Сонечка весело хлопала в ладоши! Второе задание мы решили посвятить уже детской изобретательности и смышлености.

Реквизит: все, что удастся найти в доме и приспособить под сачок для выдувания пузырей, мыльный раствор.

Правила: Ребята по команде «марш!» должны забежать в дом, взять любую вещь, которую (на их взгляд) можно использовать как сачок и с помощью этой вещи выдуть пузыри. Всем дается три попытки. Самые креативные решения (типа дуршлага для макарон, кухонной лейки, формы для печенья или мухобойки) обязательно поощряются призами!

Единственная просьба к родителям, которым понравился наш конкурс: уберите с видных мест все опасные (стеклянные, колющие и режущие предметы), а так же - то, что вам особенно дорого, как можно дальше и выше. Такой разумный подход позволит избежать ситуации, когда будет «безумно жалко… ребенка, вещи, испорченного праздника». Веселитесь от души, но соблюдайте правила безопасности!

Развлечение вне конкурса. Мир сквозь стенку пузыря

Для этой забавы мои друзья рекомендовали нанять специального «мыльного» человека, аниматора, который умеет управлять пузырями на достойном уровне. Мы подумали и решили… отказаться! И все сделали сами! Правда, для начала немного потренировались.

Реквизит: Большой тазик, или маленький уличный резиновый бассейн (туда мы наливали мыльный раствор) и обруч средних размеров.

Рекомендации: Как вы уже могли догадаться, суть игры довольно проста: каждый гость (в порядке очереди) оказывается внутри самодельного огромного мыльного пузыря и оттуда рассказывает, как же изменяет мыло мир! Шутка конечно, но именно из таких непосредственных детских наблюдений рождаются самые трогательные мультфильмы, стихи, песенки и веселые анекдоты. Автору самой шедевральной реплики - обязательно полагается сладкий приз!

И еще. Немного о практике осуществления затеи. Тазик или бассейн обязательно должны быть в несколько раз шире обруча. А мыльного раствора должно быть налито минимум на два-три пальца. Тогда фокус с огромным воздушным шаром получиться в 100% попыток!

Кстати, чтобы другие ваши гости не скучали, пока вы будете «наряжать» очередного искателя приключений в мыльный пузырь, дайте им возможность просто подуть пузырьки. Традиционно! Это поможет не растерять веселья и эмоционального задора праздника!

И еще один фокус. Для тех деток, которые наотрез отказались пробовать мыльный вакуум (да, были у нас и такие, они просто испугались), мы сделали специальный бассейн с резиновыми прозрачными шариками. Там они, словно в пене, могли все время нашей взрослой забавы «купаться». Честно говоря, под конец развлечения в этом бассейне с псевдо пузырями были все! Именно там мы устроили первую потрясающую фотосессию, снимки с которой, в конце праздника, с удовольствием и подробными комментариями, продемонстрировали пришедшим за детьми родителям!

Игра 3. Самый длинный пузырь

А вот как раз для этого конкурса нам понадобился мой супер стойкий мыльный раствор!

Реквизит: мыльный раствор, длинные коктейльные соломинки, таймер.

Правила: Каждый участник получает две коктейльные трубочки и возможность выдуть (а потом растянуть до максимально возможных размеров) свой шарик. Победителем считается тот из игроков, кто не только сможет сделать самый длинный пузырь, но и сохранит его дольше всех.

Эту забаву ребята повторяли еще и еще, не желая сдаваться и уступать друг другу. В конце концов, надоело уже нам с Викой. Тогда мы сделали «ход конем» и наградили конфетами всех участников, незаметно увлекая их к следующей игре. Которая, кстати говоря, в некоторых деталях напоминала предыдущую и базировалась тоже на стойкости раствора и выдутых пузырей.

Игра 4. Радужная рука

Реквизит: мыльный раствор, широкий прямоугольный сачок, таймер

Правила: Игра включает несколько этапов. Для начала участник должен сделать мыльную соту (так, чтобы пространство между сторонами прямоугольника было похоже на радужное зеркало и было плотно наполнено раствором). Затем, осторожно, просунуть в «зеркало» руку так, чтобы пузырь не лопнул. Тот из участников, который сможет дольше всех удержать руку в радужном зазеркалье, побеждает.

Эта игра очень увлекательна! У каждого из моих гостей под конец забавы (к слову сказать, мы разрешали ребятам по нескольку раз подходить «к снаряду») выработалась своя личная философия, стратегия и тактика формирования пузырей, и «держания» радужной руки. Кроме развития логического мышления подобные конкурсы учат детей сосредотачиваться. Для их возраста это очень полезный навык!

Игра 5. Мыльная эстафета

Навыки навыками, но не стоит забывать, что у вас не развивающий урок, а праздник! Потому - пришло время детворе побегать, размяться после умственного напряжения.

Реквизит: полоса препятствий (мы ее собрали из обручей, поролоновых палочек, куска пленки и резинового бассейна), баллончики с мыльными пузырями (рекомендуем налить супер стойкий раствор).

Правила: Все гости делятся на две команды. По отмашке ведущего «начали!» первый игрок команды начинает забег. Для этого, он надувает пузырь и несет его на ушке сачка (словно в ложке яйцо) от стартовой линии, через препятствия, до финиша. Второй игрок команды подхватывает эстафету с того места, где у первого лопнул пузырь. Та команда, которой удастся закончить эстафету за меньшее время и с меньшим количеством лопнувших пузырей - выигрывает.

Вот тут я увидела настоящий азарт! Мои малыши проявили невероятную сноровку! Правда, были и те, которые расстроились из-за лопнувшего шарика. Для таких обязательно припасите какое-нибудь успокоительное: например, яркую жвачку, или фрукт.

Игра 6. Гига-шар!

Реквизит: А для этой игры нам снова понадобился наш бамбуковый прямоугольник с нитками, мыльный раствор и таймер.

Правила: Суть игры заключается в том, что участники стараются выдуть мыльный пузырь максимальных размеров. Более того, как можно больше пузырей за одну минуту. Тот из игроков, кто окажется быстрее и ловчее других - побеждает.

Засчитываются только те пузыри, которые оторвались от сачка и не лопнули!

Игра 7. В поисках сокровищ

После конкурса с гигантскими пузырями я заметила, что моя Сонечка немножко подустала. Да и ее друзья тоже. Потому - я дала им небольшую передышку и…предложила поискать сокровища на таинственном дне пенного моря!

Реквизит: надувной бассейн с мыльной пеной, мелкие игрушки, монетки, бусинки, ракушки, пластмассовые ведерка.

Суть: детки пытаются найти на дне бассейна все предметы и положить их себе в ведерко. Но! Вытянуть из бассейна руку с «сокровищем» можно только тогда, когда правильно назовешь то, что зажато в ладошке. По количеству угаданных предметов, перемещенных из «пенного моря» в ведерка определяется абсолютный победитель!

Я рекомендую родителям организовать все так, чтобы дети смогли унести свои сокровища в ведерках домой! Поверьте, это решение позволит очень мило закончить праздник и вызвать абсолютное большинство благодарных улыбок на детских мордашках!

Игра 8. Пузыряшки-догонялки!

Отдохнули? Теперь можно снова побегать! За пузырьками!

Реквизит: Мыльный раствор, сачок.

Правила: На этот раз уже ведущий выдувает пузыри. Задача ребят поймать все-все! Не позволив ни одному коснуться земли!

Игру можно усложнить, разделив ребят на команды. При этом для каждой команды нужно назначить «учетчика», то есть человека, который будет считать количество пойманных пузырей.

Игра 9. Мыльное настроение

А эта игра похожа на знаменитый «Светофор». Впрочем. Есть нюанс…


Реквизит: Баллончики с пузырями, украшенные всевозможными рожицами, выражающими определенную эмоцию.

Правила: Все удобно рассаживаются по комнате. По очереди достают баллончики с рожицами из мешка так, чтобы не увидели другие. Задача доставшего - изобразить эмоцию «мыльтяшки» так, чтобы другие поняли, какое у него настроение (при этом обязательно выдувать пузыри!).

Если вам кажется такое задание слишком сложным, упростите его. Например, просто превратив игру мыльных настроений в творческий конкурс. Пусть ребята сами украсят рисунками и наклейками баллончики так, чтобы передать свое собственное настроение.

Игра 10. Мыльные бои

Ну и под самый занавес мыльного праздника я предлагаю устроить самые настоящие мыльные бои!

Реквизит: мыльный раствор, соломинки.

Правила: два участника становятся напротив. Их задача - выдуть на поверхность стола мыльное многослойное облако, а потом, используя соломинки поднять его в воздух и удержать. Чья сторона продержится дольше, тот и победит.

Пока ребята во главе с Дикми занимались мыльными боями, я тихонько улизнула на кухню. Ведь уже было самое время приглашать мыльных героев и героинь сегодняшнего дня к угощению! А у меня было кое-что, что я намеревалась сделать эксклюзивным сюрпризом праздника! И готовить его нужно было непосредственно перед самой подачей к столу!

Угощение для праздника "Мыльных пузырей"

Приятный запах из кухни отвлекал внимание моих мыльных рыцарей вовсю! Потому, мы вскоре решили закончить сражение и отправились мыть руки, сушиться и переодеваться! И как раз вовремя! Вика с Сонечкой уже стояли на пороге столовой с обещанным сюрпризом - разноцветной сладкой ватой собственного приготовления!

Ну а за столом ребята не могли удержать восторженные возгласы! Их ждали с маковой начинкой, мармеладом и безе, похожие на пенное море с символическим подарком - прозрачным воздушным шариком на соломинке.

Гениальным и очень красивым изобретением наших девочек стали , которые гости нашего праздника назвали «Остров мЫльтяшек».

Впрочем, тогда ребята еще не видели нежных творожных пончиков со сливками и сахарной пудрой и неповторимое

Плюс ко всему (дабы закрепить полученный от угощения восторг) мама Вика принесла уникальное , сочетающее в себе три вкуса - миндаль, ваниль и фисташки.

Как по мне, чтобы реализовались все детские мечты, на этом столе не хватало только газировки! Самой обычной, не сладкой! С символическими пузырьками! Ага, появилась в нужный момент и она! Моя сестренка - просто кулинарная волшебница! Нет, добрая фея, в облаке мыльных пузырей! Кстати, а где же она?

Вы не поверите, но Вику я нашел во дворе, там, где несколько минут назад закончились наши мыльные бои. Вместе с мамами Дениски и Анюты (Сонечкиных друзей, которые пришли к нам на праздник) она… ДУЛА МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ! Вот это было зрелище!

Нет, не зрелище! А простое, человеческое счастье, которое не оставит наверняка равнодушными ни детей, ни взрослых! Подарите такой праздник своим самым важным людям и оттого станьте чуточку счастливее, роднее и радостнее!

Праздник мыльных пузырей.

Оборудование: шарики, магнитофон, прибор мыльных пузырей, принадлежности для шоу, подарочная коробка, большое письмо.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы так весело играли на своих участках. Мне даже не хотелось вас отвлекать. Но нам прислали одно письмо. Сама не смогу читать. Нужна ваша поддержка. Вы мне поможете?

Дети: да

Ведущий: Хорошо. Сейчас я открываю конверт, а вы должны громко очень громко хлопать.

(дети хлопают)

Ведущий (читает письмо). «Здравствуйте, дети и воспитатели. Я отправилась к вам в гости, чтобы научить волшебству. Ждите. Скоро буду. Ребята! А кто же это может быть?

(заходит принцесса мыльных пузырей)

Принцесса мыльных пузырей: Здравствуйте, ребята! Я пришла к Вам в гости из сказочной страны. А кто я такая и из какой страны я к вам пришла – скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел, лопнул! (мыльный пузырь)

Молодцы ребята! Верно! Мыльные пузыри мои очень хорошие друзья. А кто же я такая, как вы думаете?

Ответы детей.

Я принцесса мыльных пузырей. А страна моя называется – Шампунька.

А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?

Дети: Да.

Принцесса мыльных пузырей: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

    А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Игра «Кто громче хлопает»)

    А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

    Ну-ка покажите у кого улыбка шире!

(Проводиться игра «У кого улыбка шире»).

Ведущий: Все сегодня победители, потанцевать, не хотите ли? (Ответы детей.)

Принцесса мыльных пузырей: Становись скорей в кружок, потанцуй со мной дружок!

Танец «Пяточка - носочек»

Ведущий: Принцесса! Расскажи нам про свою страну.

Принцесса мыльных пузырей : В стране Шампунька очень много пузырьков. Они живут очень дружно. Ребята! А на что похож мыльный пузырь? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы ответьте на них.

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Ведущий: Молодцы, ребята! Принцесса! Вот видишь, какие у нас умные и хорошие дети!

Принцесса мыльных пузырей: Да. Молодцы! Дети! А я слышу, как сюда бегут мои друзья – мыльные пузыри. А вы слышите? (ответы детей). А давайте позовем тишину и послушаем вместе. Раз, два, три, тишина, приходи! (дети молча стоят).

(слышится музыка. Ведущий пускает мыльные пузыри.)

Принцесса мыльных пузырей: Вот они мои друзья! Спасибо пузыри, за то что пришли.

Ведущий: А давайте позовем и остальных мыльных пузырей. Для этого нужно сказать три волшебных слова. Буль, билль, буль. Нет… их нет. Может позовем вместе? (дети произносят слова «буль, билль, буль) (ведущий начинает шоу мыльных пузырей).

Принцесса мыльных пузырей: Ребята! Я давно хотела к вам прийти в гости. Наконец-то вас увидела. Но мне пора в свою страну. Будьте хорошими и послушными детьми. Не болейте! А если будет скучно, пускайте мыльные пузыри. Но следите, чтобы мыло не попало в глаза. Ой, совсем забыла! У меня же были подарки! (достает коробку) Ребята! Я вам дарю веселые песни и мыльные пузыри! До свиданья! (уходит).

Дети: До свиданья!

Ведущий: Ну-ка, посмотрим на подарки! (открывает коробку. Начинается громкая музыка. Включается прибор мыльных пузырей).

Дети танцуют.