Отгадать загадку что. Учимся отгадывать загадки. Местоположение и решение загадок Нострадамуса в Assassin"s Creed: Unity

КАК ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ

Обычно детям нравиться отгадывать загадки. У них вызывает радость и процесс, и результат этого своеобразного состязания. Загадки развивают у них умение выделять существенные признаки предмета или явления, доказывать правильность своего решения, а также репродуктивное воображение (в частности, способность создавать образ предмета по его словесному описанию). Однако, чтобы процесс отгадывания загадки имел развивающий эффект, необходимо сформировать у ребенка определенные умения.

Прежде всего нужно научить ребенка выделять указанные в загадке признаки неизвестного объекта и сопоставлять эти признаки между собой. Такое сопоставление и приводит постепенно к отгадке. Неумение выполнять эти действия затрудняет поиск правильного ответа.

Так, часто отгадки строятся на основе только какого-нибудь одного признака, наиболее яркого и понятого. Другие признаки просто игнорируются. Или учитываются все признаки, кроме одного, но очень важного. В результате загадка остается неразгаданной. Бывает и так, что ребенок сознательно отбрасывает один из названных в загадке признаков, если он мешает предполагаемой отгадке, или заменяет его своим, соответствующим кажущейся отгадке.

Для правильного, хорошо обоснованного ответа, ребенок должен научиться выделять все признаки, названные в загадке. Пока загадка не разгадана, нельзя сказать, какой из приведенных признаков является наиболее важным. Это можно понять только после того, как загадка отгадана, на основе сопоставления указанных признаков. Вот почему при отгадывании нужно исходить из того, что все признаки необходимы и одинаково значимы.

Если ребенок затрудняется найти решение, не сообщайте отгадку сразу и не растолковывайте ответ даже в том случае, когда малыш просит вас об этом. Не забывайте, что главное – не в быстром темпе отгадывания, а в том, чтобы найти правильный ответ как результат правильного умозаключения. Быстрые подсказки лишают ребенка возможности думать. Он привыкает к готовым ответам и постепенно теряет интерес к загадкам вообще.

В таких случаях к ответу следует подводить постепенно. Прочтите загадку еще раз и попросите малыша назвать, что именно нужно искать, какие признаки «засекреченного» объекта уже указаны в загадке. Пусть он сам или с вашей помощью назовет все эти признаки. Затем порассуждайте с малышом о том, какой объект может обладать такими признаками. При этом обратите внимание, что у искомого объекта все эти признаки являются важными. Рассмотрим для примера следующую загадку о троллейбусе:

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками!

Искомый объект здесь похож на «вагон», который имеет «руки», и этими руками держит «рельсы».

Когда ответ найден, научите ребенка доказывать правильность своего решения. Пусть он назовет отгадку и приведет несколько суждений, ее подтверждающих (например, троллейбус – это «вагон», в котором перевозят пассажиров; троллейбус имеет две «руки» – штанги; эти штанги соединены с двумя «рельсами» – проводами). Попросите его также назвать еще один – два признака, которые свойственны данному объекту, но в загадке отсутствуют. Сравните эти признаки с указанными и определите, какие из них являются более важными (существенными), а какие менее важными (может быть, даже несущественными).

Отгадывание загадок с последующим доказательством их правильности оттачивает и дисциплинирует ум, приучая ребенка к четкой логике, к рассуждению и доказательству. Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся отгадывать загадки (консультация для родителей)

Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения, умение четко выделить наиболее характерные, выразительные признаки предме...

Тема статьи:"Учим детей отгадывать загадки".

учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН...

Учим детей отгадывать загадки

Загадка – это краткое описание предмета или явления часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.Главная особенность...

Невероятные факты

Всем нам знакомо чувство удовлетворения, которое испытываешь после того, как решишь трудную задачу.

Хотя интеллектуальные шутки можно понять за считанные секунды, разгадывание загадок требует больше времени, благодаря чему удовольствие намного больше.

Вот , одни из самых сложных логических задач, которые не так просто решит ь.

Читайте также:

Проверьте себя , обладаете ли вы нужной смекалкой, чтобы разгадать эти загадки .

Ответы на загадки и объяснения вы узнаете под изображением . Однако не спешите увидеть ответ и постарайтесь подумать над решением .

Загадки с ответами

Загадка 1


© 00211212

Ответ 1 :

Секрет

Загадка 2

Вы пытаетесь выбраться из лабиринта, и перед вами три двери.

Дверь слева ведет в ад. Дверь в центре ведет к смертельному убийце. Дверь справа ведет ко льву, который не ел три месяца.

Какую дверь вы выберете?


© hyejin kang / Getty Images


Ответ 2 :

Дверь справа

Лев будет мертв, если его не кормить 3 месяца.

Загадка 3

Умирает старик, оставляя двух сыновей. В своем завещании он просит сыновей устроить скачки на лошадях, и тот, чья лошадь будет медленнее, получит наследство.

Двое сыновей устраивают гонки, но так как оба пытаются придержать лошадей, они обращаются к мудрецу и спрашивают его совета.

После этого, братья снова начинают скачки, но в этот раз на полной скорости. Что посоветовал им мудрец?


© marlenka / Getty Images


Ответ 3:

Поменять лошадей.

Если они поменяют лошадей, то тот, кто выиграет скачки, получит наследство, так как ему принадлежит проигравшая лошадь.

Загадки на логику

Загадка 4

Поверните меня на бок, и я стану всем. Разрежьте меня наполовину, и я превращусь в ничто. Что я?


© StockLite


Ответ 4: 8

Если перевернуть 8 на бок, она выглядит, как знак бесконечности. Если разрезать ее пополам, число 8 превратится в два нуля.

Загадка 5

Крестьянину нужно перевезти лису, курицу и мешок зерна через реку. Единственный путь через реку - на маленькой лодке, на которой помещается крестьянин и еще один из троих (лиса, курица или мешок).

Если оставить без присмотра, курица съест зерно, а лиса съест курицу. Однако лиса не будет пытаться съесть зерно, а лиса и курица не убежит. Как крестьянин перевезет всех через реку?


© yostdaniel / Getty Images

Ответ 5:

...

Крестьянину нужно делать следующее:

· Перевезти курицу через реку.

· Вернуться с пустой лодкой, взять зерно и перевезти его через реку.

· Взять курицу и перевезти ее обратно.

· Взять лису и перевезти через реку.

· Вернуться с пустой лодкой и перевезти курицу обратно через реку.

Загадка 6

У вас есть песочные часы на 7 минут и песочные часы на 11 минут. Как вы сварите яйцо точно за 15 минут?


© EkaterinaZakharova / Getty Images


Ответ 6:

Чтобы сварить яйцо точно за 15 минут, нужно сделать следующее:

· Перевернуть все песочные часы, когда вы начинаете варить яйцо.

· После того, как истечет время по 7-минутным часам, нужно их снова запустить.

· Через 4 минуты, когда истечет время на 11-минутных песочных часах, нужно снова перевернуть 7-минутные песочные часы.

· Подождите, пока не истечет время на 7-минутных песочных часах, что займет 4 минуты, и вы сварите яйцо за 15 минут.

Загадка 7

Вы идете по дороге и наткнулись на развилку. Один путь ведет к верной смерти, а другой к вечному счастью, но вы не знаете какой именно.

Один брат все время говорит правду, а другой все время лжет. Вы можете задать им только один вопрос. Как вы определите, какую дорогу выбрать?


© andreusK / Getty Images Pro


Ответ 7:

Спросите каждого брата: "Если бы ты был твоим братом, то как бы сказал, какая дорога приведет к вечному счастью?"

· Допустим, что дорога направо ведет к вечному счастью. После того, как вы зададите вопрос, оба брата дадут вам одинаковый ответ: "Он бы сказал, что левая дорога приведет к вечному счастью".

· В любом случае, вы выберете противоположное тому, что они сказали, так как один говорит правду о том, что это ложь, а другой лжет о том, что это правда.

Логические загадки

8. Какое число будет следующим в этом ряду: 1, 11, 21, 1211, 111221, 312211, …


© Billion Photos


Ответ 8:

13112221

· Каждая последовательность чисел является словесным отображением последовательности, которая находится перед этим. Так, например, начиная с единицы, следующая последовательность будет "одна 1" ли "11". За ней будет последовательность "две 1" или "21" и так далее.

· Первая цифра – это 1 (количество) "1" (цифра от 0 до 9). Поэтому, если вы говорите "Одна 1", следующее число будет "11". Теперь получилось "две 1" или "21". После этого "одна 2 и одна 1", что дает нам 1211. Затем "одна 1, одна 2 и две 1", благодаря чему мы получаем 111221 и так далее.

Загадка 9

Четверо людей подошло к реке с узким мостом, по которому может пройти только 2 человека за один раз. На улице ночь, у них только один фонарик, который нужно использовать при пересечении моста.

Человек А может перейти мост за 1 минуту, человек В за 2 минуты, человек С за 5 минут, а человек D за 8 минут.

Когда двое людей переходят мост вместе, они должны проходить со скоростью того, кто медленнее. Смогут ли они пройти по мосту за 15 минут или меньше?


© makasanaphoto


Ответ 9:

Они перейдут мост ровно за 15 минут.

Группа из 4 людей должны сделать следующее:

· Сначала А и В пересекут мост и А принесет обратно фонарик. Это займет 3 минуты.

· Затем, С и D перейдут и В принесет обратно фонарик. Это займет еще 10 минут.

· И наконец, А и В снова перейдут мост. Это займет еще 2 минуты.

Загадка 10

Во время последней переписи, мужчина сказал, что у него трое детей. Когда его спросили об их возрасте, он ответил, что произведением их возрастов является число 72.

Сумма их возрастов такая же, как номер дома. Переписчик смотрит на входную дверь, чтобы узнать номер дома и говорит, что все равно не знает.

Мужчина отвечает: "Я забыл сказать, что старший сын любит шоколадный пудинг". После этого, переписчик записывает возраст трех детей. Сколько лет детям?


© Brainsil1


Ответ 10:

троим детям 3, 3 и 8 лет.

Когда человек посмотрел на номер дома, он знал сумму возрастов детей. Однако он не мог сказать возраст детей. Поэтому у него было несколько вариантов. Только два варианта набора из цифр при умножении дают 72: (2,6,6) и (3,3,8).

После того, как мужчина сказал, что старший сын любит шоколадный пудинг, человек смог сделать выбор. Так как именно во втором варианте можно назвать старшего сына.

Загадка 11

Вы находитесь в темной комнате со свечой, дровяной печью и газовой лампой. У вас только одна спичка, что вы зажжете первым?


© Wonderlost / Getty Images


Ответ 11:

Спичку

Загадка 12

У вас пять мешков золота, которые выглядят одинаково, и в каждом по 10 слитков.

В одном из мешков поддельное золото. Единственная разница между ними состоит в том, что каждый кусок поддельного золота весит 1,1 грамм, в то время как настоящий слиток весит 1 грамм.

У вас есть точные цифровые весы, которые вы можете использовать всего один раз. Как вы определите, в каком мешке поддельное золото?


© photoart


Ответ 12:

Возьмите 1 слиток из первого мешка, 2 из второго, 3 из третьего, 4 из четвертого, 5 из пятого. Если вес заканчивается на,1, значит поддельное золото находится в первом мешке. Если вес оканчивается на,2, поддельное золото во втором мешке и так далее.

Как отгадывать загадки?

Загадки развивают у детей умение выделять существенные признаки предмета или явления, доказывать правильность своего решения, а также репродуктивное воображение (т.е., способность создавать образ предмета по его словесному описанию). Однако, чтобы процесс отгадывания загадки имел развивающий эффект, необходимо формировать у ребенка определенные умения.

Нужно научить ребенка выделять указанные в загадке признаки неизвестного объекта и сопоставлять эти признаки между собой. Такое сопоставление и приводит постепенно к отгадке.

Неумение выполнять эти действия затрудняет поиск правильного ответа.

Так, часто отгадки строятся на основе только какого-нибудь одного признака наиболее яркого и понятного. Другие признаки просто игнорируются. Или учитываются все признаки, кроме одного, но очень важного. В результате загадка остается неразгаданной. Бывает и так, что ребенок сознательно отбрасывает один из названных в загадке признаков, если он мешает предполагаемой отгадке, или заменяет его своим, соответствующим кажущейся отгадке.

Для правильного, хорошо обоснованного ответа, ребенок должен научиться выделять все признаки, названные в загадке. Пока загадка не разгадана, нельзя сказать, какой из приведенных признаков является наиболее важным. Это можно понять только после того, как загадка отгадана, на основе сопоставления указанных признаков. Вот почему при отгадывании нужно исходить из того, что все признаки необходимы и одинаково значимы.

Если ребенок затрудняется найти решение, не нужно сообщать отгадку сразу и растолковывать ответ даже в том случае, когда малыш просит об этом. Главное – не в быстром темпе отгадывания, а в том, чтобы был найден правильный ответ как результат правильного умозаключения. Быстрые подсказки лишают ребенка возможности думать. Он привыкает к готовым ответам и постепенно теряет интерес к загадкам вообще.

Кстати, совсем маленьким деткам лучше загадывать загадки на наглядном материале, т.к. строить мысленный образ они еще не умеют.

Практическое задание
Загадайте загадку своему ребенку.

От 0 до года

Кто этот малыш?

Сядьте напротив зеркала, посадив малыша к себе на колени. Спросите: "Кто этот малыш?". Помашите детской ручкой и скажите: "Привет, малыш".

Спросите: "Где у малыша ножки?" Помашите детскими ножками и скажите: "Привет, ножки".

Продолжайте задавать вопросы и совершать движения различными частями тела ребенка.

Качайте головой, машите ручкой, хлопайте в ладоши и так далее.

Эта игра в загадки стимулирует мозговую деятельность ребенка, ускоряет речевой процесс.

От 1 до 4 лет

Таким деткам подойдут любые наглядные загадки.

Чьи детки?

Взрослый показывает ребенку картинки с изображениями животных: кошки, собачки, козленка, коровы. Ребенок называет животных, угадывая, какие звуки они издают. Затем взрослый предлагает поиграть в игру:"Чьи детки?", когда надо подобрать к картинкам "животных-взрослых" картинки, изображающие их детенышей.

Круглое-квадратное.

После изучения, что такое круг и квадрат, попросите ребенка найти в своем уголке круглые игрушки, квадратные, найти в комнате круглые предметы и квадратные.

Чтение мыслей.

Взрослый говорит ребенку: "Я загадал то, что у тебя на голове". Ребенку предлагается отгадать. Отгадка: "волосы". "Я загадал то, что плавает в аквариуме". И т.д. и т.п.

От 5 и старше

Таким деткам уже подойдут словесные загадки. Вот загадки на букву А

Листья клена пожелтели
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за мeсяц, подскажи?
(Август)

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.
И горят в глазах жука два блестящих огонька
(Автомашина)

Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит,
Без окошек, но не мрачный,
С четырех сторон прозрачный.
В этом домике жильцы - все умелые пловцы.
(Аквариум)

На странице букваря тридцать три богатыря.
Мудрецов - богатырей знает каждый грамотей.
(Алфавит)

Стою на крыше - всех труб выше
(Антенна)

К нам приехали с бахчи полосатые мячи
(Арбузы)

В таком порту бывал мой друг,
Где вовсе нет воды вокруг,
Но в этот порт все время шли
С людьми и грузом корабли.
(Аэропорт)

Загадки помогают держать мозг в тонусе и усилить ваши мыслительные процессы. Ежедневно практикуясь в разгадывании головоломок, вы сможете легче думать, улучшите свою память и когнитивные способности. Следуя нескольким простым методам, вы сможете отгадать даже сложные загадки.

Шаги

Часть 1

Понять принцип решения загадок

    Изучить основные виды загадок. Есть два основных вида загадок: загадки и головоломки. Обычно оба вида задаются во время диалога одним из собеседников, а второй ищет ответ на головоломку (или ждет, пока его скажет первый).

    Учтите, что загадки могут быть с подвохом. Ассоциации, которые на первый взгляд кажутся логичными, могут сбить вас с толку. Правильный ответ может быть настолько очевидным, что вы сразу же пропустите его.

    Попробуйте прочесть что-нибудь сложное, а затем подведите итог. К примеру, вы можете прочесть сложный газетный материал, а затем написать краткую аннотацию, передав весь смысл несколькими ключевыми фразами. Исследователи утверждают, что это поможет вам составить «общую картину», а также замечать детали – навык, который также пригодится при отгадывании загадок.

    • Перефразирование содержания своими словами также может помочь вам развить лингвистическую гибкость и улучшить память. Легче запоминать смысл, когда вы потратили немного времени на его пересказ, поскольку мозгу пришлось поработать для того, чтобы систематизировать его для лучшего понимания.

Часть 3

Практиковаться на знакомых загадках
  1. Проанализируйте несколько известных загадок. Может быть полезным начать с тех загадок, на которые вы уже знаете ответ. В интернете и в книгах вы найдете много собраний загадок, которые сможете использовать для практики.

    Исходите из ответа и постарайтесь понять принцип составления загадки. В загадке предполагается, что ответ уже известен заранее; один из приколов загадки заключается в том, что вы приводите человека в замешательство, спросив его о том, чего он, по его мнению, не знает. Несмотря на то, что в формулировке иногда может быть подвох, обычно ответ довольно прост.

  2. Для начала разбейте загадку на несколько частей. В загадке Эдипа можно начать с «ног», так как они несколько раз упомянуты в загадке. У кого четыре ноги? У кого две ноги? У кого три ноги?

    • У кого может быть четыре ноги? У многих животных четыре ноги, так что это может быть возможным ответом. У столов и стульев также по четыре ножки и они также являются распространенными предметами, так что возьмите это себе на заметку.
    • У кого две ноги? Очевидно, что у людей, поскольку известно, что у людей есть две ноги. У стульев и столов не может быть две ножки, так что они исключаются из возможных вариантов ответа.
    • У кого три ноги? Это вопрос с подвохом. Обычно у животных не может быть трех ног, если, конечно, они не потеряли одну из них. Однако если у животного было четыре ноги, затем стало две, то оно не сможет отрастить третью. Это значит, что третья нога может быть каким-нибудь приспособлением: тем, что было прибавлено.
    • Кто использует приспособления? Человек – наиболее подходящий ответ, так что, возможно, вы достигли цели.
  3. Подумайте о действиях в загадке. В этой загадке только один глагол – «ходит». Так что, мы знаем, что каким бы ни был ответ, этот предмет способен куда-то идти.

    • Это может означать, что он идет куда-то потому, что кто-то приводит его в движение (как машину), так что не принимайте поспешных решений. Сохранение восприимчивости является ключевым моментом в отгадывании загадок.
  4. Изучите другую информацию, касающуюся загадки. Еще один момент в загадке Эдипа – это проблема со временем. В загадке указаны «утро», «день» и «вечер» в качестве времени совершения действия.

    • Так как загадка начинается с утра и заканчивается вечером, создается впечатление, что в ней спрашивается о том, как что-то начинается и заканчивается.
    • Старайтесь мыслить масштабнее при отгадывании загадок. В них почти всегда используется переносное значение; «день» может значить не «12 часов дня», а «середину» чего-то.
  5. Свяжите действия в загадке с возможными ответами. Теперь вы можете начать сужать круг возможных ответов, исключая те, что точно не подойдут.

    • Стулья и столы не могут «ходить» на своих ножках. То есть, это вряд ли правильный ответ.
    • У человека несколько конечностей, он может «прибавить» себе еще одну, используя такие приспособления, как палки и костыли, и может «пойти» куда-нибудь на своих ногах. Даже если вы не совсем понимаете связь ног со временем, скорее всего, «человек» - правильный ответ.

Часть 4

Отгадывать загадки
  1. Определите, какой вид загадки вам попался. Для решения некоторых головоломок требуются креативные математические способности, к примеру, для этой загадки: «Бочка с водой весит 25 килограммов. Что нужно добавить, чтобы она стала весить 15 килограммов?» (Ответ: дыру).

    • Несмотря на то, что загадки и головоломки часто бывают в форме вопроса, загадки чаще бывают замудренными, а в головоломках задается простой вопрос.

Загадки с подвохом - загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным. Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье. Расскажите загадки с подвохом своим друзьям и родственникам, проведите время весело и с пользой.

Из какого слова из семи букв можно убрать одну "букву", чтобы осталось две буквы?
Ответ: букварь
13647

На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0
106514

Больше часа, меньше минуты.
Ответ: Секунда (стрелка некоторых моделей часов)
Таг. Anna
57181

На каком языке говорят молча?
Ответ: Язык жестов
164336

Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого?
Ответ: Многие скажут: «Не знаю.» Бывалые ответят: «В самолётах нет стоп-крана.» На самом деле в самолёте есть стоп-кран в кабине пилота.
Макарова Валентина, Москва
37552

Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?
Ответ: 50 копеек
Орлов Максим, Москва
46305

Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно
Боровицкий Вячеслав, Калининград
43584

В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
Ответ: Владивосток
Межулева Юлия
50888

Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая - готовит еду, третья - играет в шахматы, четвертая - разгадывает судоку, пятая - занимается стиркой, шестая - ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Играет в шахматы
Гобозов Алексей, Сочи
49328

По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице
203215

Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
Ответ: Дорога
158091

В каком слове 5 "е" и никаких других гласных?
Ответ: Переселенец
Радаев Евгений, Петрозаводск
45982

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Ответ: Они были на разных берегах
25 25, Владивосток
33979

Василию, Петру, Семену и их женам Наталье, Ирине, Анне вместе 151 год. Каждый муж старше за свою жену на 5 лет. Василий на 1 год старше Ирины. Наталье и Василию вместе 48 лет, Семену и Наталье вместе 52 года. Кто на ком женат, и сколько кому лет? (Возраст должен быть выражен в целых числах).
Ответ: Василий (26) - Анна (21); Петр (27) - Наталья (22); Семен (30) - Ирина (25).
Челядинская Виктория, Минск
21028

Летели галки, сели на палки. Сядут по одной - галка лишняя, сядут по две - палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Ответ: Три палки и четыре галки
Барановский Сергей, Полоцк
28427

Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
Ответ: В шахматах
)))))))) Renesmee, L.A
40126

Какой стол не имеет ног?
Ответ: Диетический
Бойко Саша, Волчиха
34007

Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
Иванова Дарья, Дарья
36974

Как человеку не спать 8 дней?
Ответ: Спать по ночам
Sone4ka0071, Sosnogorsk
38142

По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Ответ: Зебра
кострюкова таня, саранск
29783

В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
Ответ: Стонет
муслимова сабина, дагестан(дербент)
35420

Какой слон без носа?
Ответ: Шахматный
прокопьева ксения, москва
30653

Мистера Марка нашли убитым в своем кабинете. Причиной оказалось пулевое ранение в голову. Детектив Робин, осматривая место убийства, нашел на столе кассетный диктофон. И когда он его включил, то услышал голос мистера Марка. Он говорил: «Говорит Марк. Только что мне позвонил Джонс и сказал, что через десять минут он будет здесь для того, чтобы пристрелить меня. Бежать бесполезно. Я знаю, что эта запись поможет полиции арестовать Джонса. Я слышу его шаги на лестнице. Вот открывается дверь...». Помощник детектива предложил арестовать Джонса по подозрению в убийстве. Но детектив не последовал совету его помощника. Как оказалось, он был прав. Убийцей оказался не Джонс, как это было сказано на пленке. Вопрос: почему у детектива возникли подозрения?
Ответ: Кассета в диктофоне была пересмотра на начало. Тем более Джонс забрал бы кассету.
Катарина, Москва
12014

Шерлок Холмс шел по улице.И вдруг он увидел мертвую женщину лежащую на земле. Он подошел, открыл ее сумку и достал телефон. В тел. книге он нашел номер ее мужа. Он позвонил. Говорит:
- Срочно приезжайте сюда. Ваша жена умерла. И через некоторое время муж приезжает. Он смотрит на жену и говорит:
- О, милая что с тобой случилось???
И потом приезжает полиция. Шерлок показывает пальцем на мужа женщины и говорит:
- Арестуйте этого человека. Это он убил ее. Вопрос: Почему Шерлок так подумал?
Ответ: Потому что Шерлок не сказал ее мужу адрес
Тусупова Аружан
20455

Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.
- Когда послезавтра станет вчера, - сказал один из них, - то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?
Ответ: В воскресенье
Хрюшка, Ололошкино
15353

Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?
Ответ: Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные
87962

По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь
Тихонова Инесса, Актюбинск
25949

Сколько лет в году?
Ответ: одно (лето)
МаКсИм, пенза
31973

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Ответ: Дорожной
волченкова настя, москва
26509

В каком слове «спрятался» напиток и природное явление?
Ответ: Виноград
ануфриенко даша, хабаровск
26003

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Ответ: Запятую
миронова виолетта, саратов
22691

Без чего ничего никогда не бывает?
Ответ: Без названия
Анютка, Омск
26967

Союз, число потом предлог -
Вот и вся шарада.
А чтоб ответ найти ты смог,
О реках вспомнить надо.
Ответ: и-сто-к
назгуличка, уфа
18605

Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Распространенное мнение - язык. На самом деле - икроножная и жевательная мышцы.
Аноним
20545

Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор
Даша, Челябинск
25031

Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?
Ответ: Парикмахер
Настя Слесарчук, Москва
23480

Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Ответ: Превратить его в творог
Аноним
20499

Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у неё были только два котёнка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк с хомячкой, которая должна была родить 7 хомячков. Пошла девочка за кормом. Идёт она лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких не было. Идёт дальше, лесом, лесом, полем, полем, лесом, полем, лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрёт папа. Если останется там, умрёт мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать?
Ответ: Она - сирота
Я Юлечка, Омск
15720

Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
Ответ: Гвозди
бабичева алена, москва
16890

Как написать «уточка» в 2 клетках?
Ответ: В 1-ой - букву «у», во 2-ой - точку.
Сигунова 10 лет Валерия, Железногорск
23143

Назовите слово, в котором одна буква - приставка, вторая - корень, третья - суффикс, четвёртая - окончание.
Ответ: Ушла: у (приставка), ш (корень), л (суффикс), а (окончание).
Малец Даниэль
16203

Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь
лина, донецк
19792

В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей - 1 вышел и 4 вошли, на следующей - 5 вышли и 2 вошли, на следующей - 2 вышли и 1 вошел, на следующей - 9 вышли и никто не вошёл, на следующей - ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.
43982

Жили муж и жена. У мужа в доме была своя комната, в которую он запрещал своей жене входить. Ключ от комнаты лежал в комоде спальни. Так они прожили 10 лет. И вот муж уехал в командировку, а жена решила зайти в эту комнату. Она взяла ключ, открыла комнату, включила свет. Жена походила по комнате, затем на столе увидела книгу. Она открыла её и услышала, что кто-то открывает дверь. Она закрыла книгу, выключила свет и закрыла комнату, ключ положила в комод. Это пришёл муж. Он взял ключ, открыл комнату, что-что в ней сделал и спросил у жены: «Зачем ты туда заходила?»
Как муж догадался?
Ответ: Муж потрогал лампочку, она была горячая.
СлЕпЦоВа ВиКуСя, ОМСК
13274

Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?
Ответ: 3 человека
Архаров Михаил, Орехово-Зуево
16676

Полностью это имя звучит Данута. Как оно звучит сокращенно?
Ответ: Дана
Ханукова Данута, Брянск
14560

Река, которая «помещается» во рту?
Ответ: Десна
Безусова Анастасия, Посёлок Оверята