Что такое мода и зачем она нужна? Усатые мнения: "зачем нужна мода?" Что такое мода и зачем она нужна

Широко известная игра с полностью открытым миром, где игрок ничем не ограничен в исследовании и созидании. Но игра не стала бы гиперпопулярна, если бы не моды. Модификации, призванные изменять графическую и игровую составляющие, выпускаются в больших количествах фанатами – мододелами. Моды на майнкрафт выходят как большими модпаками, с полностью видоизмененным миром, предметами и оружием, так и отдельными файлами, изменяющие лишь малую часть игры.

Если рассматривать общие направления модостроения, то можно выделить основные виды модификаций:

  • Визуализация и аудиолизация мира. Моды меняют зрительное и слуховое восприятие за счет замены стандартных текстур и звуков на более реалистические.
  • Изменение интерфейса, добавление новых возможностей игрового персонажа.
  • Добавление или изменение игровых предметов, таких как оружия, окружения, свойства материалов и поверхностей. Добавление новых врагов (мобов).
  • Изменение игрового режима, добавление заданий, квестов, появляется возможность сразиться с особенным видом мобов, боссами.

По установке моды на майнкрафт различаются на встраиваемые отдельно, в данном случае мод предоставляет собой архив с файлами конфигурации, текстур, который надо распаковать. И моды в виде модпаков с собственным лаунчером, где игрок может выбрать из большего числа изменений те, которые ему необходимо. Очевидно, что второй вид модов более удобен в использовании и позволяет видоизменять игру сразу в нескольких аспектах.

Рассмотрим наиболее популярные моды и постараемся ответить на вопрос "Для чего нужны моды в Minecraft? ".

Мод привносящий в игру радар в виде миникарты, данный мод значительно облегчает процесс, т.к. позволяет игроку устанавливать метки на карту и видеть перемещение мобов по игровой территории.

Мод, упорядочивающий ваш инвентарь, согласитесь, что нагромождение вещей несколько путает юзера, можно не заметить нужный вам предмет или зелье. Мод сам распределяет одинаковые по свойствам предметы в колонки.

Мод меняющий взаимоотношения персонажа с другими обитателями миров, теперь с ними можно общаться, торговать, даже вступать в брак и заводить потомство.

Ну и наконец мод, позволяющий игроку вырваться из границ плоского мира и обратить свой взор в сторону планет. Теперь Вам будет доступно производство и строительство ракет и посещение других уникальных планет.

Как видите, моды на майнкрафт очень разнообразны и позволят Вам воплотить в игре все свои творческие способности. Главное суметь установить их. А если у вас не получается устанавливать моды самому, рекомендуем тогда

Современное общество не обходится без моды. При этом, сейчас моде придается такое значение, что чаще всего большинство людей просто противится такому навязыванию стереотипов. На самом деле, ну зачем так сильно увлекаться всеми модными брендами и гнаться за любыми новинками, если вполне можно направлять свою энергию совсем в другую сторону, и, так сказать в наиболее нужное русло?

Однако, конечно, перед многими стоит вопрос - зачем нужно следовать моде? Но ведь можно просто узнать, что на данный момент модно, но при этом не терять голову, и не забывать о других. не менее важных вещах. Но ка же соблюсти баланс между внутренним и внешним? На само деле, у вас обязательно должно быть время и на то, чтобы саморазвиваться, и на занятие своего внешнего вида.

Многие люди понимают такую простую вещь, как то, что внешняя оболочка человека - это лишь первое впечатление . Оно обязательно при дальнейшем знакомстве с этим человеком изменится. Поэтому и возникает вопрос - на самом ли деле необходимо следовать моде, и на сколько наш гардероб должен зависеть от этой самой моды?

Для начала следует отметить, что следовать ьэтой самой моде - это совсем не значит, что необходимо копировать все увиденное в модном журнале в своем гардеробе. При этом не обязательно выбрасывать свою *немодную* одежду в каждом сезоне.

На самом деле мода задает правильное направление и некоторым образом показывает нам темы и образы , которые в том или ином сезоне актуальны. А вот каждый из нас уже сам решает, что выбрать, и как на самом деле следует интерпретировать все эти образы. И, наверное, в этом вопросе не столь важно, какие вещи приобрести, и от каких дизайнеров, а важно то, как правильно носить те или иные вещи.

Многие люди уверены, что они очень далеки от . Им кажется. точнее они уверены в том, что во время похода по магазинам они приобретают то, что нравится только им, то, что соответствует их личному вкусу. На само деле, если это обстояло именно так, то на сегодняшний день многие люди продолжали бы надевать на себя корсеты, широкие шляпы и юбки, а также перчатки из пятидесятых годов прошлого века.

Кто-то из нас говорит, что живет всегда вне моды, покупая те вещи, которые просто понравились на прилавке. Но, при этом мы забываем. что продавцы довольно часто используют слова *тренд* и *модно*, просто для того, чтобы убедить нас приобрести ту или иную вещь. И, как бы мы не отпирались, каждый из нас так или иначе следует новомодным влияниям. И мы всегда знаем, что какой бы ни была мода в этом сезоне, ее следует придерживаться, если не полностью, то хотя бы частично.

Зачастую показы мод вызывают интересный эмоциональный букет: странная смесь недоумения, заинтригованности, вдохновения и отторжения. Порой модная одежда смотрится как минимум странно, а модели выглядят отталкивающе.

Почему так? Что нас так задевает? Давайте разделим эту тему на несколько аспектов.

Исторические аспекты: что, где, когда.

Мода появилась с тех пор, как человек начал осознанно носить одежду.

Возникает вопрос: когда эту одежду начали целенаправленно показывать людям? Временем зарождения показов мод считают 19-е столетие, когда англичанин Чарльз Фредерик Ворт приехал в Париж и после длительной работы в сфере продажи шелка открыл свою мастерскую в 1858 году.

Он первым решил демонстрировать свои произведения не на эскизах, а на своей жене Мари-Августине Верне – в истории моды её называют первой манекенщицей. Она вращалась в высоких кругах общества и при этом была умной и обаятельной, что помогало ей преподнести произведения мужа в чрезвычайно соблазнительной форме. Есть сведения, что и в других салонах использовали показ одежды на девушках-манекенщицах, но наибольшей популярности добился именно Ворт.

Имеются точные данные о том, что знаменитый французский модельер начала ХХ века Поль Пуаре организовывал процедуры, напоминающие по содержанию современные показы: девушки, поочередно переодевающиеся в отдельной комнате, выходили к гостям в разных нарядах и дефилировали, чтоб показать одежду с разных ракурсов.

Эстетические аспекты: тело и лицо

Представление об идеальном женском теле менялось постоянно. Многим может показаться, что эталоном красивой женщины должна быть именно манекенщица, вся работа которой заключается в том, чтоб презентовать себя как красавицу.

Тут мы сталкиваемся с популярным заблуждением: с каких это пор модели демонстрируют себя? Цель манекенщицы – показать одежду, стиль, идею кутюрье, но никак не себя.

Требования к моделям высоки: рост должен быть 172-184 см, обхват бедер – 86-88 см. У каждого свой вкус, но, с точки зрения медицины и биологии, такие параметры трудно назвать женскими – это проявляется как во внешнем виде, так и в масштабных изменениях в репродуктивной системе, эндокринной, нервной и т.д.

Фигура с такими параметрами больше напоминает каркас, который умеет ходить и показывать то, что накинули на неё сверху. Но!

Целью показов мод является не удовлетворить человеческую жажду прекрасного, а произвести выгодный маркетинговый ход.

Отдельного внимания заслуживают лица моделей .

С одной стороны, лицо, которое обычно ассоциируется с личностью, не играет принципиальной роли – интенсивная работа визажиста замаскирует то, что может отвлечь зрителя от созерцания наряда и что поможет ему воспринимать образ в целом. Опять же, маркетинг.

С другой стороны, есть масса моделей, которые имеют скорее явно отталкивающую внешность с классической точки зрения.

И за кого зацепится взгляд: за барышню с безупречным и пропорциональным лицом или за нечто из ряда вон выходящее? Вопрос риторический. Тут уже отмечается повышенное внимание ко всему образу и оценивается всё: лицо, макияж, модные платья.

Продукты на таких моделях всегда запоминаются. Этих девушек трудно назвать красавицами, но в них есть нечто особенное, что заставляет задержать взгляд и не отвернуться, а рассмотреть.

Психологические аспекты

Женским комплексам лет столько же, сколько и женскому роду. Вечное стремление сравнить себя с кем-то, чтоб потом заниматься самобичеванием в разных формах популярно и в наши дни.

Показы мод также можно вписать в список причин таких комплексов. Внешний вид женщины, который нам преподносят как образец вкуса и стиля (мы уже разобрались, что манекенщицы не для этого работают, но всё же), как правило, отличается от внешности среднестатистической женщины.

Равняясь на моделей, женщины делают с собой вопиющие вещи и теряют контроль над своим телом и психикой: перестают есть, пить, носят безумные корсеты, проводят множество ненужных пластических операций. Опять же, это личное дело каждой, однако нездоровое желание походить на искусственный «идеал» может привести к печальным последствиям.

Практические аспекты: куда девают и когда надевают

Как много платьев с модных показов смогла бы надеть хоть куда-то обыкновенная женщина? Одно из ста.

Женщины недоумевают на тему того, зачем показывать такие странные вещи, ведь их ну точно никто не наденет, кроме, разумеется, отдельных эпатажных особ. Такие вопросы возникают при неточном понимании сути показа мод.

Эта суть не так пряма и конкретна, как кажется с первого взгляда – у зрителей хотят не вызвать желание покупать идентичный наряд, но хотят привлечь внимание, задеть, заякорить. Запомниться. Чем более эпатажно выглядит на показе модная одежда, тем больше шума вокруг неё.

С другой стороны, не стоит забывать, что мода – тоже искусство, а кутюрье – тоже творцы. Их самовыражение происходит так, как чувствуют они и часто для них важен больше внутренний отклик зрителя, чем внешний.

Такие люди задевают более глубокие части нашего «Я», как и знаменитые художники и композиторы. Это, конечно же, не исключает вращение в сфере моды людей, настроенных исключительно на потребительскую потребность человека.

Возникает следующий вопрос. Если одежда такая непрактичная и сделана лишь для душевного отклика, то куда она отправляется после показа? Не выбрасывать же.

Коллекционные модели частично распродаются – как правило, цены просто безумные, ведь покупатель получает тот самый оригинал, который приглянулся во время показа. Отдельная часть одежды отправляется для съемок в журналах или же ездит по миру, где устраиваются с ней другие новые показы.

Весь секрет в том, чтобы не слепо подчиняться моде, а подчинять ее себе, подбирая именно то, что идет только вам. (В.Зайцев)

Дорогие читатели, возможно, у вас есть своё особое мнение по затронутой теме, — поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.

Oblivion входит в число таких игр, которые смогли стать культовыми и пользуются невероятно широкой популярностью среди игроков по всему миру не только в первое время после своего выхода, но и в течение долгих лет после него.

Причиной такого успеха TES 4, как и других игр в серии The Elder Scrolls, является наличие полностью открытого огромного мира, продуманного до мелочей, а также захватывающий логичный сюжет не только основной линии, но и дополнительных квестов.

Каждый игрок имеет возможность полностью самостоятельно вносить всевозможные правки в игровой мир, устанавливая специализированный мод для Oblivion. При этом модов сегодня предлагается огромное множество, в связи с чем у каждого есть возможность сделать такой Тамриэль, который не будет похож ни на один другой.

Что дают моды для Oblivion 4?

Моды на сегодняшний день предлагаются в невероятно широком разнообразии, при этом у каждого есть возможность выбрать те из них, которые являются наиболее актуальными на его взгляд. Можно найти как глобальные дополнения, которые кардинально изменяют Тамриэль, так и небольшие фиксы или же дополнения, которые добавляют в игру определенные предметы или вовсе оказывают лишь незначительное влияние на графику или же геймплей. Таким образом, каждый человек сам выбирает, каким образом он хочет использовать мод для Oblivion, и если одни стараются создать абсолютно непохожий на свой уникальный мир, другие просто шлифуют с их помощью стартовую версию, делая ее более актуальной под свои вкусы и предпочтения.

Кто делает моды?

Отдельным достоинством игр серии The Elder Scrolls является то, что здесь дополнения могут самостоятельно выпускаться самими игроками, и для их создания даже не всегда нужно обладать какими-либо специализированными знаниями. Таким образом, преимущественное большинство модов выпускалось самими игроками, и в зависимости от вкусов и продвинутости пользователя уже изменялось качество дополнения и его актуальность для большинства игроков.

Сама компания Bethesda занимается разработкой лишь обширных дополнений, которые вносят кардинальные изменения в изначальный мир Oblivion. Каждый такой мод для Oblivion значительно меняет определенные аспекты игры или же просто добавляет определенный контент для того, чтобы игроки испытали новые ощущения и не потеряли интерес к игре.

Стоит ли скачивать любительские моды?

Конечно, сразу стоит отметить тот факт, что далеко не каждый мод для Oblivion, который размещается любителями, является действительно качественным и актуальным для большинства. При этом некоторые моды могут конфликтовать между собой, вследствие чего, устанавливая одновременно несколько дополнений, можно столкнуться с такой ситуацией, когда игра перестает запускаться вообще.

Однако если с конфликтами ситуацию решить вряд ли получится и приходится в данном случае жертвовать одним из модов, то проблему с некачественными модами решить проще, просто скачивая их лишь с проверенных сайтов.

Какими бывают моды?

Как говорилось выше, сегодня можно найти мод Oblivion практически под любые вкусы и потребности пользователей:

  • Добавление определенной экипировки или же оружия.
  • Улучшение графики и производительности игры.
  • Добавление различных NPC, включая спутников и компаньонов.
  • Добавление контента наподобие различных миссий и других.
  • Изменение боевой системы.
  • Фикс багов.

За счет такого широкого разнообразия и возможности выбрать для себя наиболее актуальный мод Oblivion, соединяя дополнения в разнообразных комбинациях, среди любителей этой игры вряд ли можно найти два абсолютно одинаковых клиента. Каждый делает свой собственный Тамриэль, изменяя и дополняя его по-своему, и именно по этой причине TES 4 Oblivion по сегодняшний день является одной из наиболее популярных игр, несмотря на то, что она была выпущена несколько лет назад и серьезно уступает современным играм по графике и эффектам.

Картинка эта напрямую связана с заявленной темой. Можно даже c точностью сказать, в какой фазе "мода на оригинальность" сейчас находится. Но обо всем по порядку.

Что такое мода?

Казалось бы, мода - явление временное, изменчивое, нестабильное. Сегодня ты на гребне волны, а завтра уже смешон. В то же время, слово costume - говоря про моду на одежду - в английском, итальянском, немецком и ряде других европейских языков означает «обычай, привычка». То есть получается, что с одной стороны мы имеем нечто непостоянное, с другой - устойчивое. И мода, действительно, и то и другое. И непрерывная изменчивость, и стабильная устойчивость. Все это дает нам возможность постоянного развития, поиска нового и адаптации его к реальности. При соответствующем подходе это отличный инструмент для самовыражения, творчества и даже для коммуникации.

Как это возможно?

Тут важно разобраться, как мода возникает и развивается. Она не появляется на пустом месте, а отражает сложные общественные процессы, витающие в воздухе настроения. Гениальные дизайнеры лишь улавливают эти веяния и воплощают их в своих коллекциях.

Так, во времена Второй Мировой войны модны были жесткие костюмы и платья прямого кроя, с минимумом декора, угловатыми плечами, откровенно отсылающие к военной форме. В 1950е, напротив, в моду вошел женственный силуэт, подчеркивающий изгибы тела, туфельки на каблуках и прочие диоровские прелести.

Почему? Дело здесь не только в тотальной экономии 1940х. Одежда а-ля военная форма - элемент защиты, необходимой обществу в трудные времена, так же как женственность и беззащитность - символ времени мирного. Общество устало от войны, в 50-е дамам захотелось снова стать женственными, защитники-мужчины вернулись, теперь можно было себе это позволить. Кроме того, вернувшаяся мода на женственность принесла с собой и довоенные гендерные роли, что ускорило процесс освобождения рабочих мест для бывших солдат, а ныне – просто рядовых граждан. Так что и государству это тоже было весьма выгодно.

Вот так это выглядело, 1940е:


В каждом десятилетии 20го века можно раскопать причины появления моды на ту или иную одежду, они довольно прозрачны, и это весьма интересное упражнение.

Пара примеров из настоящего: господствующая в моде андрогинность - символ стирания гендерных границ, стремление добиться равноправия полов достигло своего апогея, и граница между полами в моде исчезла вовсе. А подвернутые брюки и закатанные рукава - не более чем «тренд на молодость» (вспомните маленького ребенка - одежда ему часто велика, приходится подворачивать рукава и штанины, срабатывает психологическая установка - одежда велика, значит человек «маленький», юный).


(на фото слева модель Андрей Пежич в женском образе, справа - актриса Тильда Суинтон в мужском)

Понимание причин возникновения моды на что-либо дает возможность не слепо ей следовать, а, пропустив через себя, разгадать, какой в ней заложен смысл, близка ли она по духу, после чего осознанно принять и адаптировать, либо отторгнуть.

Вернемся к процессу развития моды: на первом этапе модным становится нечто уникальное, охватывающее небольшую группу людей. То есть изначально мода - не массовое явление. Она отличает данную группу, выделяет ее из толпы, становится символом элитарности, эстетичности, престижа, утилитарности, а может даже бунта (вспоминаем историю джинсов и футболок, о которых мы писали тут: анкорная ссылка на «тут»). За появлением и демонстрацией новой моды всегда стоят попытки личности или группы обособить себя. Это реализация стремления к новому, возможность самовыражения, воплощения в одежде своих жизненных целей и ценностей.

Мода становится массовой (второй этап), когда она захватывает значительную часть людей (общество готово и испытывает психологическую потребность в этих изменениях). Распространение моды происходит благодаря психологическому феномену подражания. Но, распространившись, мода вскоре исчезает или меняется - востребованным моментально становится нечто совсем иное, часто противоположное, уже опять не массовое, а уникальное. То, что еще недавно было модным, становится рутинным, обыденным, привычным и повседневным (третий и заключительный этап).

Итак, жизненный цикл моды таков: уникальность - массовость - обыденность - смена моды.

Теперь возвращаемся к заглавной картинке и делаем выводы о текущем состоянии общества.

Мода на оригинальность уверенно вошла в фазу «обыденность»: каждый стремится быть оригинальным и/или считает себя таковым. Именно поэтому и заняли свою нишу стили типа «нормкор», как отрицание оригинальности и моды на нее.

А для чего нам, собственно, нужна мода? И нужна ли?

Тут не обошлось без психологии. Человека увлекает не столько красота или полезность нового, сколько отличие от людей «немодных». Это делает его значимым в собственных глазах.

Привлекательна и принадлежность к особой социальной группе. Следование моде повышает престиж человека, дает возможность приобщиться к элитарности и также ведет к повышению самооценки, оказывает влияние на самоуважение, приносит радость.

В наше время сложно поделить одежду на модную и немодную. Если в 20м веке каждое новое десятилетие было непохожим на предыдущее, и модные тенденции легко прочитывались в крое одежды, ее длине, фактурах, цвете, то сегодняшняя мода вдохновляется прошлым. Одежда из любого предыдущего десятилетия встречается на подиуме и улицах, и каждая - актуальна. Загвоздка в том, что модны сейчас не конкретные вещи, а умение их использовать в оригинальном ключе. Происходит это потому, что именно во главе угла - человек, его индивидуальность и самореализация. И речь здесь уже не столько о моде, сколько об индивидуальном стиле. Внутреннем содержании личности, переработавшем модные тренды, и выразившемся во внешнем.

Ваша имидж-студия "Ателье стильных идей"
Заказать можно, заполнив форму ниже. Ознакомительная встреча бесплатна.
У нас всегда есть действующие .