Макияж для бальных танцев молодежь. Макияж для бальных танцев (предисловие). Необычные средства для макияжа

Макияж, предназначенный для сценического образа, представляется несложным и наносится в совмещенной карандашной и теневой технике. Стрелки рисуются в основном тенями мокрым способом, и только чуточку очерчиваются карандашом, для создания большей выразительности глаз.

Красота Востока

Восточный макияж глаз для танца живота делается в арабском стиле, но в нем немного видоизменяется техника нанесения тени. Он легок в нанесении, и может быть сделан в домашних условиях не прибегая к услугам визажиста, но в то же время достаточно эффектен.

Специфика накладывания теней в данном макияже заключается в том, что мы будем работать в основном не кистями, а спонжами или аппликаторами, предварительно смоченными водой. После того, как на все веко нанесена база под макияж, можно приступать непосредственно к работе с тенями.

Прокладываем светло серый перламутровый тон под бровь и распределяем по всей линии брови от середины к кончику. Также нанесем серый цвет в уголок глаза, и распределим по направлению к середине века, и растянем оттенок по всему веку.

Следующим этапом необходимо придать глазу восточную вытянутую форму. Для этого будем использовать коричневые тени с перламутром теплого оттенка. Нанесем цвет над складкой века и зайдем к внешнем уголку глаза, вырисовывая форму уголка или форму буквы «v», перевернутой набок.

Выбираем оттенок, подходящий к цвету сценического костюма: золотистый, желтый, красный или другой. Набираем его на кисть и наносим от внутреннего уголка глаза к складке подвижного века, расставляя акценты в макияже. Работая с яркими оттенками тени, следует набирать цвет в минимальном количестве и добавлять его по мере необходимости, придавая ему больше насыщенности.

Арабские стрелки для танца живота

Апликатор смачиваем влажной салфеткой и набираем немного черных теней. От косточки под кончиком брови к внешнему уголку глаза рисуем жирную черную полоску, и соединяя ее с ресничным контуром, выводим следующую линию до середины глаза. А после еще одним штрихом к внутреннему уголку глаза.

Дополняем восточные глаза черной линией, проведенной таким же мокрым способом по нижнему веку, но немного не доводим до внутреннего уголка глаза. Берем черный карандаш и рисуем клювик птички во внутреннем крае глаза, рисуя кошачьи глаза. Ведем линию от верхнего века, опуская ее ниже естественного уголка глаза, и соединяем с линией нижнего века.

Водостойким карандашом или гелевой подводкой прорисовываем водную линию нижнего и верхнего века. Завершаем макияж, прокрасив ресницы на объем. Лучше всего не приклеивать накладные ресницы, так как они будут мешать при восточном танце живота во время выступления. В них могут путаться волосы, отвлекая от танца. Но, если такие моменты не смущают, можно воспользоваться и накладным вариантом ресниц.

Создаем образ для выступления на бальные танцы

На все подвижное веко нанесем базу под тени, чтобы продлить стойкость сценического макияжа для бальных танцев. Нанесем поверх базы светлые бежевые тени, на несколько оттенков светлее натурального цвета кожи. В складку века нанесем коричневые тени цвета какао и выведем оттенок за уголок глаза в виде толстой, но изящной стрелочки.

Прокрасим линию роста ресниц на подвижном веке черной гелевой подводкой, набрав ее на тонкую маленькую кисть. Выведем из внешнего уголка глаза небольшие летящие вверх, к бровям стрелочки. Прокрасим ресницы удлиняющей тушью.

Нанесем на щечки немного розовых румян натуральных оттенков, освежив безупречный образ. И добавим немного хайлайтера в области вокруг глаз буквой «с», на центральную часть носика и в ямочку купидона. Прокрасим губы нежным розовым оттенком блеска или губной помады. И завершим чудесный облик красавицы, спешащей на бальное выступление, нанеся немного хайлайтера или светлых теней с перламутровыми крупицами в уголки глаз.

Макияж для бальных танцев отличается от вечернего.
Для спортивных бальных танцев принято использовать специальную сценическую или театральную косметику. Она плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента.
А тени бытовых и люксовых марок не выдерживают условий сцены и быстро смываются и теряют первоначальный вид.
Кроме того, яркость освещения и удаленность от публики съедают яркость макияжа .
Поэтому его и нужно выполнять при ярком освещении в раздевалке с хорошо освещенным зеркалом или прямо в зале.

Макияж профессиональных т анцовщиц всегда идеален. Не только по технике танца, но и по внешнему облику партнерши можно судить, кто перед вами - профессионал или любитель.
Конкурсный макияж для бальных танцев должен быть одновременно и ярким, и сделан со вкусом. А это уже искусство.

В первую очередь выделяются глаза и губы.

Для брюнеток - холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный.
Голубоглазые брюнеткииспользуют стальные, серебряные и синие оттенки.
Кареглазые - цвет горького шоколада, сливовый и бордовый.
Для блондинок цветовая гамма более мягкая: светло-голубые, солнечные, желтые оттенки. Блондинке с голубыми глазами подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. А шатенкам - рыжая, коричневая или зеленая гамма.

Очищаем лицо
Протираем лицо лосьоном. Он поможет очистить кожу и сузить поры.

Наносим тон
Тон - основа для любого макияжа.
Вам понадобится густой тональный крем.
Нанесите его равномерно пальцами. Загримируйте лицо, начиная с самой проблемной зоны и заканчивая областью вокруг глаз.
Когда тон высохнет, осветлите пудрой области вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба.
А темной пудрой замаскируйте крылья носа и откорректируйте овал лица и скулы.

Глаза
Если вы используете накладные ресницы, то либо начните с них, либо оставьте их на финал макияжа.
Стоит воспользоваться клеем для ресниц, иначе кожа на веках испортится безвозвратно, да и глаза надо беречь.
Перед наклеиванием накладных ресниц не забудьте накрасить свои собственные реснички.
Распределите немного клея для ресниц спичкой или палочкой и аккуратно приклейте накладные ресницы максимально близко к своим. Если клей вылез на веки, немедленно сотрите его ватной палочкой.

Оформляем брови. Дляних чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти.
Наносим базу под тени с плотной текстурой для лучшего распределения на коже.
Затем тени. Светлыми тенями выделяем внутренние уголки глаз и области под бровями.
Более темный оттенок - для подвижного века. А самый темный - на внешние уголки глаз.
Каждый мазок обязательно должен быть растушеван. Это позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой.

Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.
В качестве дополнения можно дополнительно подчеркнуть линию глаз подводкой.
Подводить глаза, после наклейки ресниц, необходимо для того, чтобы не было заметно линии приклеивания и для маскировки клея. При этом лучше пользоваться жидкой подводкой, чтобы не сместить и не отклеить ресницы.

Для конкурсного макияжа лучше всего подходит именно черный цвет подводки как самый контрастный.
И еще один маленький секрет - тушь всегда наносится не вверх, а немного вбок - так ресницы прокрасятся равномерно.


Блестки
Кроме теней на глаза и скулы можно нанести немного блесток, но так, чтоб они не осыпались на лицо. На загорелой коже в области висков отлично будут смотреться перламутровые тени или песочные блестки.

Стразы
Стразами придают блеск и дополнительную искрящуюся изюминку макияжу.
Они бывают разных размеров. Для лица и ресниц лучше всего подойдут стразы ss8.
Стразы легко клеятся, ярко блестят и делают вас неотразимыми.

Губы
Обводим контур губ по естественной границе. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но так, чтобы это было совсем не заметно.

Выбираем темный цвет карандаша (бордовый, темно сиреневый).

Помаду наносим плотным слоем специальной кистью .
Затем - светлый перламутр жемчужного оттенка, который будем затемнять с уголков губ, придавая им пухлость и сочность.

Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Румянец
При выборе румян остановитесь на темно-коричневых тонах. Розовые и сиреневые оттенки придают невыгодный оттенок лицу партнерши, поэтому от них лучше отказаться.
Наносите румяна на нижнюю часть скул. Затем - на выпуклую.

А чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться:)))

В завершение закрепляем макияж рассыпчатой пудрой и с очаровательной улыбкой ступаем на паркет абсолютно уверенными в своей победе.

Вы еедостойны. И вы прекрасны.

Как правильно выполнять макияж для бальных танцев .

Макияж для бальных танцев имеет ряд принципиальных отличий от повседневной процедуры макияжа, которую мы выполняем каждый день. Это касается не только косметических средств (всегда более плотных), но и его яркости. В сценическом макияже , в отличие, например, от дневного можно выделять и глаза, и губы. Цвет софитов не любит спокойных красок: чем гуще и чернее ресницы, чем выразительнее губы, тем лучше. Тем не менее, цвет помады совершенно не обязательно может быть красным: он может быть, например, и ярко-розовым. При выборе тонального средства, в сценическом макияже, надо ориентироваться, прежде всего, на оттенок тела, а значит бронзата, которым вы пользуетесь.

Подбирать макияж для бальных танцев нужно также в соответствии цветовой гаммой костюма и индивидуальными особенностями, такими, например, как цвет волос или цвет глаз. Так, для брюнеток подойдут все холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный. Если речь идет о жгучей брюнетке с голубыми глазами, можно не бояться использовать сочные, густые цвета: стальные, серебряные, синие. Если вы - брюнетка с карими глазами, то вам вполне подойдет цвет горького шоколада, сливовые и бордовые оттенки. Основные цвета для блондинок - более мягкие: светло-голубые, солнечные, желтые. Блондинке с голубыми глазами, хорошо подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. Шатенкам неплохо подходит рыжая, коричневая или розово-фиолетовая гамма. Их цвета: “леопард”, молодая зелень и ярко-розовый.

При выполнении макияжа для бальных танцев лучше всего использовать профессиональные марки: такие как “MAC”, “Kryolan” или “De Klie”. Бытовые и люксовые марки не предназначены для использования на сцене. Использовать их в сценическом макияже нежелательно не только потому, что в непрофессиональных брендах не настолько широкая гамма оттенков. Профессиональная косметика зачастую плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента. Тени бытовых и люксовых марок не настолько пигментированы и быстро “слетают” под воздействием пота: столь яркого, как в профессиональных марках, перламутра, или столь стойкой помады, в обычных марках вы не найдете. Конечно, профессиональная косметика не будет такой же щадящей для вашей кожи, как, например, косметика люксовых брендов, но мы ведь мы и не пользуемся такой косметикой каждый день.

Обязательно нужно учитывать яркость освещения и удаленность от публики. Так как софиты съедают яркость макияжа , то сам макияж нужно выполнять при ярком освещении.

Макияж для бальных танцев - инструкция по применению.
Шаг 1
Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет нам “разбудить” кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.

Шаг 2
Накладываем базу под макияж , наносим тон. База позволяет “сгрунтовать” кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, “залить” наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и “поработать” с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий “мазочек” смешивался с предыдущим.

Шаг 3
Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, “Kryolan”). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно “вытащить” на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого “консилера” в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.

Шаг 4
Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг - наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке “Artdeco”). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.

Шаг 5
Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы “заштриховывая” маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.

Шаг 6
Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, “MAС” или “Kryolan”) мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы “вбок”, под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.

Шаг 7
Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Шаг 8
И, наконец, последний штрих - наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.

Закрепляем макияж для бальных танцев еще раз рассыпчатой пудрой.

Это и другие виды макияжа на курсах "Макияж для себя".

Приходите на наши занятия, и вы поймете, что макияж - это совсем не сложно!

Ежедневно женщины сталкиваются с необходимостью наносить макияж, и большинство знает, какие тона им подходят, какие достоинства подчеркнуть и какие недостатки исправить. Что касается сценического макияжа, то в отличие от повседневного, он имеет свои нюансы, и требует некоторых знаний в области визажа и make up. Каким же должен быть сценический макияж?

Правила сценического make up

Во-первых, сценический макияж должен быть более плотным и делать акцент и на глазах и на губах, в отличие от ежедневного, где акцент делается на чем-то одном. Плюс, если одна часть красится больше, например, больше наносится туши на глаза, то и вторая должна быть соответствовать, т.е. губы красятся яркой помадой. Тон кожи подбирается в соответствии с выбранным образом, как правило, это либо натуральный оттенок, либо бронза или загар.

Во-вторых, тона make up зависят от выбранного образа и костюма. Визажисты рекомендуют использовать:

  • Для брюнеток и шатенок используют темные тона: черный, темно-синий, график, темно-серый, бордовый;
  • Для жгучих брюнеток со светлыми глазами рекомендуются серебряные, морские цвета;
  • Кареглазым брюнеткам больше подходят коричневый, шоколадный, бордовый и сливовый сценический макияж;
  • Блондинкам больше свойственны светлые солнечные оттенки либо холодные голубые и серебристые, в зависимости от цвета костюма.

Конечно, косметика, используемая для создания макияжа для сцены, в корне отличается от декоративной, используемой в домашних условиях. Она более плотная, содержит высокое число пигмента, более токсична, и в связи с этим крайне остро влияет на здоровье кожи. Поэтому ее использование вредно и должно быть либо ограничено, либо сочетаться с натуральной декоративной косметикой.

Инструкция по применению средств сценического make up

Сценический макияж, как говорилось ранее, процедура не самая полезная для здоровья кожи, поэтому имеет смысл совершить несколько предшествующих ему действий, чтобы обезопасить здоровье своего лица и его преждевременное старение:

  • Лицо должно быть очищено лосьоном или маской с тонизирующими питательными свойствами, поскольку сценическая косметика крайне сильно сушит лицо; затем можно использовать тони, которые работает на сужение пор, чтобы как можно меньше частиц косметики попало в эпидермис;
  • Далее настает черед базы или основы под макияж, она станет “грунтовкой” для нанесения общего тона. Наносится она частыми небольшими движениями, чтобы ровнее лечь на лицо и требует некоторого времени, чтобы спитаться;
  • Затем наносится сама “грунтовка”, которая должна лечь ровным слоем за счет хорошо очищенного лица. Отдавайте предпочтение стиковым основам, они более долговечные, стойкие и позволяют отлично замаскировать лицо. Будьте готовы к тому, что тона должно использоваться много. Для того чтобы придать нужный цвет лицу и сделать покрытие равномерным.
    Следующим этапом становится использование рассыпчатой и твердой пудры, наносимую на лицо большой кистью. Она необходима для того, чтобы скрыть то, что нужно скрыть (темные оттенки) или, наоборот, проявить – светлые оттенки.

Следующие пункты делают строго после использования тональной основы, корректора и пудры.

Брови рисуют тенями темного цвета, так окрас равномерно распределяется по волоскам. Затем, как и в повседневном макияже, наносятся тени, подходящие к костюму или образу. Наносятся стрелки подводкой и тушь. Подводкой и тушью старайтесь удлинять глаза, в частности, тушь должна удлинять ресницы по направлению 45 градусов к внешним уголкам глаза.

После глаз следует обозначить контуры губ, для этого по контуру наносится светлый карандаш, что даст губам объем, затем наносится карандаш, цветом близким к цвету помады. Распределяется он следующим образом: рисуется верхняя точка и нижняя точка, и от них карандашом рисуются линии к уголкам губ. Далее наносится помада и блеск в большом количестве, для придания губам сочности.

Румяна являются завершающим штрихом. Они корректируют все недостатки формы лица и подчеркивают скулы, за счет чего лицо становится более выразительным.

Таким образом, ваш макияж получается ни чем не отличающимся от работ профессиональных визажистов. Достаточно следовать этим пунктам и знать некоторые особенности своего лица, т.е. как правильно откорректировать форму лица, носа, скул, подбородка, придать эффектности глазам и чувственности губам. И, конечно, рекомендуем Вам обращаться к профессиональным средствам, которые снизят вред подобной косметики для вашего лица.

При выборе танцевального образа следует принять во внимание макияж, который допускается в категориях начиная с возрастной группы Юниоры-2. Согласно классификационной таблице категория Ю-2 предполагает, что старшему из партнеров в текущем году исполняется 14-15 лет.

В этом возрасте для нанесения макияжа желательно использовать исключительно натуральную, минеральную косметику известных производителей. Лёгкость, свежесть юности и маскировка проблемных участков - это те задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь при создании танцевального стиля партнерши. Агрессивный юниоры 2 могут использовать, если этому соответствует яркий многоцветный костюм.

Важно! Гнаться за модными тенденциями, выбирая для себя шокирующие публику образы – занятие не очень оправданное. Лучше исходить из индивидуальных черт лица, цвета волос и формы .

Что предлагают профессиональные визажисты (инструкция по нанесению макияжа):
  1. Очищаем тонизирующим лосьоном кожу лица. Это способствует сужению пор и предотвращает от проступания нежелательных реакций. Все дефекты маскировать консилером.
  2. Возможно для выравнивая кожного рельефа умеренное применение тональной основы (натуральной), минеральной пудры.
  3. Карандашом отрисовать визуально ровный контур бровей и зафиксировать их форму гелем. Для выбора формы бровей следует определить местонахождение высокой точка брови. Для этого прикладывается карандаш к кончику носа и в диагональном направлении проводится импровизированная линию через центр глаза. Данная точка является опорным ориентиром в макияже глаз.
  4. Прокрасить подходящими по цвету тенями область век до самых бровей. Подвижное веко выделить более тёмным оттенком, более светлым – нижние веки.
  5. Удлиненные стрелки по внешнему и нижнему векам. Заметные варианты получаются при использовании стрелок нескольких оттенков одновременно. Для придания эффекта мерцания в области глаз можно наклеить специальные стразы.
  6. Ресницы прокрашивать тушью в 2-3 слой. Как вариант, можно использовать накладные ресницы.
  7. Помаду для губ нанести и закрепить блеском.
  8. Румянами с шиммером на выпуклую часть скул и глиттером завершить образ.

Если кожа слишком бледная, то возможно использование в небольшом объеме люминайзера или бронзатора.

Важно! Умение выделиться на паркете и при этом не выглядеть нелепо – основное правило, для того чтобы макияж для бальных танцев юниоры 2 мог дополнить танцевальный образ грамотно.

Особые средства

Зрители и судьи должны видеть на глаза и губы партнерши. Их необходимо акцентировать. Подойдет суперстойкая матовая помада, тени-блестки, слюда для мерцания.

Выполнение макияжа занимает от 30 минут до часа. Продолжительность зависит от ряда условий:

  • особенностей лица;
  • танцевального образа;
  • пожеланий танцора;
  • светового оформления зала.

Идеи танцевального макияжа (категория Ю-2)

Мужской макияж

Мужской макияж для бальных танцев крайне сдержан. Применяются обыкновенно телесные тона. Для придания элегантности возможно использовать прозрачные гели для ресниц и бровей. Подводка будет актуальна для исполнения латинских танцев. В этом случае рекомендуется применять и карандаш или двухфазные тени.