Нина Лукина
Сценарий праздника «Мы прощаемся с детским садом!»
Мы прощаемся с детским садом !
Ход праздника:
(Голос из репродуктора : - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Страна детства » , следующий по маршруту «До свидания, детский сад ! Здравствуй, школа!» , будет отправлен с платформы детского сада «36» в 15.30 часов местного времени.
Входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы)
Вед. 1 : Ну, вот и всё! Пора настала!
Вед. 2 : Мы провожаем наших дошколят.
Вед. 1 : Пусть зал сейчас запомнит их :
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.
Вед. 2 : По-детски шаловливых самых .
Вед. 1 : Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте будущих первоклассников!
(дети заходят в зал под музыку каждый ребенок в руках держит воздушный гелиевый шарик;)
«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВХОД С ШАРАМИ»
Дети выстраиваются на точки : в середине девочки, по бокам мальчики
Ребенок : Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
Ребенок : А я ревела иногда!
Ребенок : А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!
Ребенок : Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами маленько надушился…
Поверьте, что иначе я не мог –
Прощаюсь с детским садом !
Ребенок : И всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.
Песня «До свиданья, детский сад »
Ребенок :
Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
Пусть шары взлетают, вместе с голубями
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а мы сегодня став выпускниками
Отпускаем в небо фейерверк шаров (дети отпускают шары)
«Танец тройки»
Вед. 1 :- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!
Вед. 2 : А провожаем мы сегодня… Самых задорных!
Вед. 1 : Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 2 : Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)
Вед. 1 : Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)
исп. песня «Выпускная катавасия»
Вед. 1 Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Теперь, кажется все на своих местах.
Пора и отправиться!
Музыкальное сопровождение поезда, затем неожиданно звучит фонограмма остановки поезда.
Вед. 2 Ребята, что =то случилось. Поезд остановился. Сейчас прочитаем, что же это
за станция?
В руках родителей плакаты с названиями станций
«Сказочное королевство»
Под музыку «Ох, рано встает охрана!» появляется король и светники.
1. охранник : Ох, рано встает охрана, буквально рискуя жизнью личной,
И хоть бы платили прилично,
А так ни свет, ни заря, идем куда-то, почем зря!
Король Так, охрана, на месте стоять, прекратить ворчать, мое величество
желает узнать, что происходит в моем королевстве?
Вед 1. Здравствуйте, ваше величество, у нас в детском саду выпускной бал ,
ребята прощаются с детским садом и мы направляемся до станции «Школа»
Король Ну что сказать, бал - вещь нужная, вполне приличная, нам,
королям, привычная.
2. Охранник Осмелюсь доложить, ваше королевское величество, публика мелковатая,
для бала необычная!
Вед. 2. Ошибаетесь, мы уже выросли, нам пора в школу!
Король : Да –да и моя доченька выросла. Пора ей учиться в школе. Кстати, где она?
1- Охранник : Ваше величество, принцесса в своей комнате.
В это время Принцесса надевает корону и пристраивается к детям на танец.
2- Охранник Да-да, включила музыку на всю катушку и устроила дискотеку.
Вот, полюбуйтесь.
Король заглядывает как – бы в щёлочку. Фонограмма «скрип двери»
Король Да нет, моя доченька сладко спит …посмотрите сами.
танец «Тихий час»
КОРОЛЬ :
Прекратить!
Дочка, ты уже большая,
Хватит шалить и играть,
Ты должна учиться в школе,
А не прыгать и скакать!
Вот какую музыку, королевской дочке
Следует изучать.
Шумовой оркестр «Вальс» . И. Штраус
ПРИНЦЕССА :
Что ты, папа, в самом деле,
Я еще не подросла.
Не хочу пока учиться,
Петь хочу и веселиться.
КОРОЛЬ :
Эй, принцессочку, держите,
В комнате её заприте.
Завтра к ней учителя
Будут прямо с корабля.
Я тебе из-за морей
Выписал учителей.
ПРИНЦЕССА :
Не хочу, не буду учиться, я еще маленькая.
Советники берут принцессу под руки и уводят в сторону
КОРОЛЬ : Вот так-то лучше. А то не хочу, не буду. Всё, пошёл спать. (уходит)
1-й Вед. Ушёл король в свою опочивальню, а вот принцессе не спится.
Выходит принцесса с чемоданом и под музыку складывает в него игрушки.
ПРИНЦЕССА :
Вот ещё чего придумал,
Даже спорить не могу.
Соберу свои игрушки
И из дома убегу!
С ребятами поеду в школьную страну.
Может там игрушек бльше
Интересно, посмотрю.
Собрала принцесса свои вещи. Села на волшебный паравоз Устроилась на сиденье, (присаживается к детям на стульчики. Дети имитируют движение поезда) да и заснула.
Плакат (родители) Станция «Феи - мечты»
Выбегают три девочки феи-мечты, колокольчиками будят принцессу.
ПРИНЦЕССА : Кто вы такие и зачем меня разбудили?
1-я ФЕЯ : А ты нас очень хорошо знаешь!
2-я ФЕЯ : И мы тебя тоже очень хорошо знаем.
3-я ФЕЯ : Мы часто бываем у тебя в гостях.
ВСЕ ФЕИ хором): Мы живем у тебя в душе!
ПРИНЦЕССА : Как же я сразу не догадалась! Вы мои мечты!
1-я ФЕЯ : Мы хотим забрать тебя с собой.
2 – я фея Едем с нами с нами в город детства !
ПРИНЦЕССА : В город детства ? А разве такой город существует?
3-я ФЕЯ : Да, это самый прекрасный город на свете! Там сбываются все детские мечты .
Звучит музыкальное вступление, все дети встают врассыпную и поют песню
песня «Мечты» сл. и муз. Олифировой.
После песни садятся на свои места.
Под песенку короля из мультфильма «Бременские музыканты» выбегают король и советники. Бегают по залу и заглядывают под стулья – ищут.
: Где принцесса, дочка где?
Не могу найти нигде!
У меня давление,
Пропадает зрение,
Сердце и температура,
Вся болит мускулатура! Ох!
(без сил опускается на пол.)
Охранник (хором) :
Доктора! Доктора!
Звучит сирена, выбегает доктор Айболит.
АЙБОЛИТ :
А вот и я! А вот и я!
Здравствуйте мои, друзья!
Кто здесь вялый? (подходит к 1-му советнику)
Кто здесь хмурый? (подходит ко 2-му советнику)
У кого температура?
Это вы у нас больной?
Ну-ка, быстро рот открой!
Не дышите!
И руками помашите.
Всё понятно – это нервы,
Вы такой больной не первый.
Быстро капли выпиваем,
Вдох глубокий!
Поднимаем! (советники поднимают короля) .
Мне пора уже бежать,
Чтоб других больных спасать
Доктор убегает, Король сердито отталкивает советников.
КОРОЛЬ :
Вы принцессу проглядели!
Что, в отставку захотели?
1-й Охранник :
Нет, не надо нас в отставку,
Мы хотим совет вами дать :
Чтобы отыскать принцессу,
Надо сыщика нанять.
2-й Охранник :
Я уже договорился
И с агентством созвонился,
Нам с минуты на минуту
Сыщика пришлют оттуда.
Звучит песенка сыщика из мультфильма «Бременские музыканты» , выходит сыщик.
Говорите чётко, кратко,
Что пропало, по порядку.
Король Дочка!
1-ый Охранник : Девочка!
2-ой Охранник : Принцесса!
Сыщик :
Вы мешаете процессу,
Трое человек пропало?
Король : Нет, одна, она сбежала!
Сыщик : Всем вернуться на места,
Будет слежка начата. Особые приметы.
Король; Приметы (растерянно смотрит на советников)
1. Охранник Такая
2- Охранник Сякая
Король : Такая сякая.
Сыщик : Такая. Тчка, сякая,тчка (записывает)
Под музыку сыщик обходит зал с лупой, рассматривая детей и следы на полу. Король и советники садятся на места.
Звучит музыка плакат (родители) «Город детства »
Принцеса : Ой, куда же я попала?
Таких гостей не ожидала?
В город малышек ты попала.
Когда ты маленькой была,
Ты в городе таком жила.
Встречайте, наших выпускников пришли поздравить малыши.
Под музыку входят дети 2 мл группы
1. Мы хотим поздравить вас
Проводить в первый класс
Это – раз.
2. Два хотим вам пожелать
Всем отличниками стать
3. Вздыхают очень тяжко
Чипполино с Чебурашкой
Вы о них не забывайте
В детский сад к ним прибегайте
4. Будем вместе мы играть
Вы о них не забывайте
Книжки школьные читайте
5. А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем
Все игрушки соберём
6. Пять. Подарки дарим вам,
Мы их сами делали
Красили и клеили.
Танец «КАРАМЕЛЬКИ»
По окончании дети преподносят корзину, на дне которой пятёрки.
Принцесса :
Вторая моя мечта.
В детский сад попасть с утра .
Посмотреть во что играют
Ой, кажется спектакль начинают.
Сценка «КРО – КО – ДИЛ»
Чебурашка
Мой любимый крокодил
На работу поступил.
Учит грамоте игрушки,
Очень строгий, говорят!
Крокодил
: Игрушки, сядьте по местам,
Вам задание я дам.
Ручки поскорей возьмите
Что за зверь я – напишите.
Грачёнок
Вы – КРА-сивый КРа-кодил!
Лягушонок
: Нет! Вы – зеленый КВА-кодил!
: Нет! Вы огромный КРЯ-кодил!
Поросёнок
: Нет! Вы – зубастый ХРЮ-кодил!
Крокодил
Дорогие мои детки,
Всем поставлю я отметки :
Два, два, два, два!
Лягушонок
: Не согласен я, ква-ква!
Крокодил :
Кто посмел мне возразить?
Я могу и проглотить!
Может наша гостья скажет,
Слово как писать покажет?
Принцесса Нет, я не знаю, я ещё маленькая.
Крокодил Да, мне никто не угодил?
2-я Вед. Ребята, поможем крокодилу, соберём из букв слово 1команда=«Школа» ,
а 2- я «Пенал»
проводится игра «Собири слово»
Крокодил
Всем ребятам ставлю = «пять» !
Можете грамотно писать!
Дети садятся на места. Звучит музыка. Выходят король и сыщик.
СЫЩИК :
Следствие я завершил,
Сверил, выспросил, сравнил.
Ваша дочь с мечтой сбежала,
В город детства убежала .
КОРОЛЬ :
Вот беда, что за напасть,
В город этот как попасть?
СЫЩИК :
Надо просто помечтать!
КОРОЛЬ :
Я мечтаю, чтоб, как в детстве ,
С ребятнёю поиграть, будем с ними с шуткой с песней
Алфавит весь изучать
Дети исполняют песню :
Песня «Азбука»
Король (замечает принцессу) А…Вот где моя доченька.
Принцесса Папа, сколько у меня теперь друзей, смотри (показывает на детей)
Нам так весело, мы все поём, и ты меня в школу отпусти
Я там про мир большой узнаю,
И буду хорошо себя вести!
Вбегает советник
1 - Охранник Вы потише говорите!
Король. А что такого?
1=Охранник Ни что, а кто, Атаманша услышит, явится, а она женщина нервная,
со всеми сказками переругалась и в одиночестве осталась…
Под музыку входит Атаманша.
Атаманша Это что еще за митинг на моем лесном просторе, при моем атаманском поле?
Вед 2. У наших детей праздник - мы с садиком прощаемся и едем на поезде
«Детский сад » доj станции «Школа»
Атам А я вот вас не пущу. Ааа…вот и сам король пожаловал. Давно я тебя,
голубчик, дожидаюсь…
(связывает короля и охранника, но охранник убегает) .
Король Ох, мама, сбежала охрана. (Теряет сознание) .
Атаманша : Какое нежное величество, да и без охраны остался, уточняю, кто-то куда-то собрался?
Вед Уважаемая атаманша, нам действительно необходимо идти в школу.
Атам : А вы думаете, туда так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взя-
ли, тесты проходить сказали, а я по лесам да по горам ходила, тестов нигде не находила!
Вед : А я предлагаю пройти тестирование вместе.
Атаманша : Сначала валерьянки надо выпить капель двести, чтобы от волнения избавиться!
Вед 2. А мы и так постараемся справиться, я задаю вопрос, а ребята хором говорят ответ,
на выбор «да» или «нет» .
*В школу осенью пойдем,
*Там друзей себе найдем,
*Будем в школе мы учиться обязательно на пять.
*На уроках будем спать,
*Дневник в школу будем брать,
*Чтобы двойки получать.
*Станем мы учениками,
*Уроки будем делать сами!
Атам Я тогда предлагаю пройти и мое тестирование, прошу громко отвечать, что мы в
школу будем брать!
В портфель кладем тетрадки,
Нужны нам и рогатки,
Альбом, чтоб рисовать,
Спички, школу поджигать,
Тетрадки, чтобы в них писать,
Для кукол мы возьмем наряды,
Фломастеры и краски надо,
Котенка в школу принесем,
Пистолет с собой возьмем,
И таблетки, чтоб лечиться, все в учебе пригодится!
Атам Как я погляжу, у вас прекрасно получается на хитрые вопросы отвечать, хотелось
бы увидеть, как вы умеете петь и танцевать.
Вед А мы подготовили номер необычный
«Танец с маракасами»
Атам : Что-то совсем не хочется вас никуда отпускать, ни в школу, да и в саду вам
делать нечего, заберу вас в свою сказку, у нас весело, можете и его величество спросить.
Атаманша выводит связанного короля, машет на него веером, тот приходит в сознание, видит перед собой Атаманшу, опять падает в обморок.
Атам Так, агитатор из короля никакой, выход поищу другой, позову - ка я своих
друзей-разбойничков! (Свистит, прислушивается.) Опять подвели. Народ тёмный,
с наукой не хотят дружить.
Вед 1 Да – да, хочу сказать, что у нас и дети и родители дружные,
сплоченные, утренниками закаленные!
Атам А вот пусть они на сцене выступят , посмотрим, на что они способные!
1. Папа и сын
Сын : Папочка, я хочу тебе ко дню рождения сделать подарок.
Папа : Самый лучший подарок, сынок, если ты будешь учиться на «4» и «5» .
Сын : Поздно, я купил тебе галстук.
2. Мама и сын
Мама : Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
Сын : Конечно, нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу.
3. Мама спрашивает
.Мама : Скажи, сынок, ты доволен своей учительницей?
Сын : Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
4. Мама и Никита.
Мама : Постучит в который раз веточка в калитку. Провожаю в 1-класссвоего Никитку. Туфли есть, брюки есть, белая рубашечка, ты платочек носовой положи в кармашек. (поднимает портфель)
Ох, недюжинной силой, обладают малыши (сгибается под тяжестью, положи в портфель дневник, кисточку и ручку. Только умный ученик быстро все изучит.
Ребенок : Слушай, мама, если так, все тебе знакомо, в первый класс иди сама, я дождусь второго.
5. «Танец с папами» (?)
1- Вед : Вот это артисты, можно сразу на телевидение!
2-Вед : Лучше сразу на Евровидение!
Атам Глупости вы говорите, так любой сможет, хоть у короля спросите!
(Выталкивает короля, тот видит перед собой атаманшу, ахает, опять теряет сознание).
Атам На короля надеяться не приходится, проведём соревнования, сейчас посмотрим,
кто кого. Пусть учавствуют папочки, ребятушки и я!
Игра : «Аккуратный портфельчик» ,
1-Вед Ага. знаете, почему наши папы выиграть смогли?
Атаманша : Потому что они шустрые, вижу, как по лесу шныряют грибы и ягоды собирают!
2-Вед : Эх, темнота… Просто они же в школу уже ходили.
Атаманша : Ага, всё поняла, вот вам задачка для ума!
Задача : Витя 5 раз дёрнул за косичку Марину, 3 раза Ирину, 1 раз Клаву и 1 раз
столкнулся с воспитательницей.
Спрашивается : сколько раз дёргал Витя за косички
и что ему за это будет
После того как ребята решат задачу, в диалог вступает ведущий.
Вед. 1 Ну и задачки у вас… Давайте, ребята, переделаем эту задачу на добрую!
(Вова донес портфель Маше 5 раз, Даше1,помог воспитательнице 2 раза.
Сколько добрых дел сделал Вова?
Атам : (вытирая слёзы себе и королю) Чувствую, что становлюсь добрее, и расставанье
пережить сумею.
(Атаманша преображается : прикрепляет цветок и т. д.)
1-Вед : Атаманша, если ты добрая, отпусти величество, как же наша сказка без него!
2-Вед : Как – никак из сказки персонажа не выкинешь!
Атам : выводит короля, развязывает : Ваше величество, вы так мужественно перенесли
все испытания, приложили отвагу и старание!
Король : Кто, я? Да, я такой, я ужасно отважный король! Назначаю мою
новую охрану сказочной безопасности!
(подходит к Атаманше. Надевает медаль)
Король Назначаю вас министром охраны и чрезвычайных ситуаций!
Атам Спасибо, спасибо, доверие оправдаю, ваше величество обидеть никому не дам, чрезвычайные ситуации создам! Может станцуем на прощание ?
Танец Атаманши и Короля.
Король : Вот теперь и мы с ребятами прощаемся и в сказку возвращаемся!
Вед. 1. А наш поезд покидает «страну Детства » едем дальше.
Родители поднимают плакат. Станция «Танцевальная»
Вед. 2. Все ребята ребята на вальс приглашаются!
Поздравление родителей.
«Круто ты попал в детский сад »
1. Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад ,
Что попал почти с пелёнок он в хороший детский сад .
2. Попрощаться с детским садом мы сегодня собрались,
В школу деткам нашим надо - ждет нас новая там жизнь!
Ждут их новенькие парты, буквари, карандаши,
А игрушкам очень рады будут ваши малыши.
Припев :
Круто ты попал в детский сад , ты- звезда, ты -звезда
Круто ты попал в детский сад , ты- звезда, ты -звезда
И каждый здесь тебе будет рад.
1-вед :
Ваши дети все эти годы охотно ходили в детский сад , с трудом уходили домой. Мы старались, чтобы им было тепло, уютно, интересно. Старались, чтобы дети узнали, как можно больше, научились любить и ценить дружбу.
2-вед :
Маленькие дети на большой планете – это наши дети, наша радость, наше богатство. Никогда на целом свете не будет никого ближе и дороже наших детей. Любите их! Цените их!
Детская душа , как голубь,
Дети - это ангелы с небес.
Удивляют нас наивным словом,
Верят в исполнение чудес.
У детей душа на крыльях белых,
Рядом с ними можно полетать,
С ними в сказки начинаем верить,
И становимся детьми опять.
Танец «Ангелы»
Дети, читающие заключительные стихи, встают в шахматном порядке.
1. Мы в школу уходим,
Прощай детский сад !
Отлично учиться мы будем.
Чему научили нас в детском саду-
Мы никогда не забудем!
Все : Спасибо!
2. Дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям, и няням,
За все мы их благодарим
Все : Спасибо!
3. Мы хотим сказать
Тем, кто учил нас рисовать
И танцевать отлично
Красиво и ритмично
Все : Спасибо!
4. Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял
И прививка, и зеленка-
Самый лучший друг ребенка
Все : Спасибо!
5. Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет
Вам и слава и почет.
Все : Спасибо!
6. Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь-
Лучше прачки не найдешь!
Все : Спасибо!
7. Логопед старается,
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Выговаривать я рад
Все : Спасибо!
8. Энергичный физкультурник
Учит бегать и скакать,
Иль на мате кувыркаться,
Или в цели попадать
Все : Спасибо!
9. У заведующей нашей
Целый год забот не счесть,
Чтобы Колям,Петям, Машам
Было что и пить, и есть,
Чтоб всего и всем хватало,
Чтобы радостно нам было
Скажем ей за все…
Все : Спасибо!
10. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день !
Дети исполняют песню «Прощальная »
Слово предоставляется заведующей детского сада , вручение подарков, дипломов. Слова благодарности родителей.
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ДЕТСКОМ САДУ «Детский сад дорогой, мы прощаемся с тобой»
Под музыку дети входят в зал и танцуют вальс после танца встают полукругом у центральной стены. 1Ведущая Как годы пролетели мгновенно, Повзрослели вы здесь, несомненно. Ах! Какие вы были глупышки: Наши девчонки и наши мальчишки. 2 Ведущая Детский сад был для вас добрым домом, Он улыбками был всегда полон. Вы скажите ему «до свидания», Улыбнетесь ему на прощание. 1 Праздник непростой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат. 2 Этот праздник наш веселый, Потому что скоро в школу. Только жаль – прощаться надо Нам с любимым детским садом. 3 Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали. Незаметно подросли И совсем большие стали! Дети исполняют песню «Динь, динь, детский сад» 4 Этот праздник - день прощанья - Грустный и веселый. Детский сад наш, до свиданья, Здравствуй, здравствуй школа! 5 Грустят и елки во дворе В прощальный этот час. Ведь все пойдем мы в сентябре Учиться в первый класс. 6 Возьмем мы ранцы, буквари, Тетради, дневники, И песню звонко пропоют Нам школьные звонки. Дети исполняют песню «Здравствуй школа»
1 Ведущая Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду. Я приглашаю ребят занять свои места. Наш праздник продолжается. Наc ожидают шутки и веселье, игры и сюрпризы. Дети идут на свои места под музыку. 2 Ведущая Ребята, вы выросли большими и многому научились в детском саду. Давайте посмотрим, какие вы были, когда только пришли к нам. (Под музыку в зал заходят дети младшей группы с воспитателем.) Воспитатель Вы встретить нас не ожидали? В страну малышек вы попали. Когда вы маленькими были, И вы в стране такой же жили. Теперь вы выросли, и скоро Для вас откроют двери школы. Ну, а малышки на прощанье Сейчас вам скажут: «До свиданья!» Малыши 1 Мы, ребята-малыши, всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте. 2 Мы – забавные, смешные. Были, ведь, и вы такими. Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем. 3 Ваши воспитатели много сил потратили. Каждый день и каждый час все заботились о вас. 4 Научили вас стараться, за любое дело браться, Малышей не обижать, и всех старших уважать. 5 Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться. Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать. 6 А еще вам обещаем, что без вас в саду родном Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем. Дети исполняют танец Воспитатель Что же, будем мы прощаться и еще раз хотим вам пожелать Лишь четверки и пятерки на уроках получать. Воспитатель и дети младшей группы уходят под музыку из зала 1 Ведущая В школе вас ждет много нового и интересного. Все свои школьные принадлежности вы будете носить теперь в портфеле. И наверное кому-то из вас жалко, что в портфеле не будет места для игрушек. Вот они, ваши любимые игрушки. Расскажите нам о них. (Выходит девочка, берет со стула мишку. Читает стих.) Мишка, мишка, до свиданья, Как же я тебя люблю! Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. Любит мишка чай с вареньем, к чаю сладкий пирожок, Спать ложится на перинку и всегда на правый бок. До свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти, Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти. (Другая девочка берет куклу со стула. Читает стих.) Куколка моя родная, час прощанья наступает, Девочки любимых кукол никогда не забывают. (Прижимает к себе.) Мы любим разных кукол, и с ними мы играем, Поплясать сегодня кукол мы с вами приглашаем. Танец кукол 2 Ведущая Наши ребята с садиком прощаются в школу собираются и споют о ней песню. Песня «Чему учат в школе» 1 Ведущая А теперь ребята послушайте и отгадайте загадки.
1 Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
2 Я помогу тебе задачки очень трудные решать,
Могу любое слово на бумаге написать.
Не забудь меня, мой друг,
Без меня ты – как без рук. (Ручка)
3 В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши.
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
4 Он родился длинный очень,
Но подрос и стал короче. (Карандаши)
5 То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
6 Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
7
Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин - У меня есть…
(Пластилин)
8
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
9 Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
1 Ведущая
Чтоб хорошим быть учеником, нужно не лениться.
Всегда быть дружным с букварем и всему учиться.
А теперь, ну кто смелее? Соберите-ка, портфели!
Проводится игра «Собери портфель».
2 Ведущая
Наши девочки большие фантазерки. Любят мечтать и замечательно играть. Они дружные, добрые и веселые. В свободное от занятий время они любят придумывать разные игры и рассказывать забавные истории. И сейчас мы послушаем, о чем же они любили мечтать.
(На середину зала выходят три девочки и мальчик-ведущий).
Мальчик
Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 подруга
Вот когда я подрасту, Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, В самолете полечу.
2 подруга
Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше не забыла?
1 подруга
А потом я стану мамой И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, Покупать им эскимо.
2 подруга
Вот твоей бы дочкой стать!
1 подруга
Можно только помечтать!
2 подруга
Я ж хочу артисткой стать, Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали.
Много б денег получала, Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь?
3 подруга
В школе буду я учиться, Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить, С математикой дружить,
Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть.
Биологию, французский В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Мальчик
Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи! (Дети уходят на места) Танец «Модницы»
1 Ведущая
Вот какие наши девочки.
А сейчас ребята почитают стихи о школе.
1
По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
В городах и дальних селах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок веселый