Конспект нод по фцкм в первой младшей группе. Конспект НОД по формированию целостной картины мира в первой младшей группе Тема: «Овощи Тема «Приключение в комнате»


Непосредственно образовательная деятельность по формированию
целостной картины мира в 1 младшей группе на тему:
«Дорожка для колобка»
Программные задачи: - познакомить детей со свойствами камней: большой, маленький, лёгкий, тяжёлый, холодный, тёплый, из
камней можно построить дорожку;
- развивать внимание, восприятие, наблюдательность,
мелкую моторику руки;
- воспитывать настойчивость, желание преодолеть
трудности.
Оборудование: Колобок, ведёрко с камнями, конфеты для детей.
Ход НОД:
Дети, давайте с вами поздороваемся.
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.
Здравствуйте, щёчки. Плюх – плюх – плюх.
Пухленькие щёчки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок- чмок - чмок.
Здравствуйте, зубки. Щёлк – щёлк - щёлк.
Здравствуй, мой носик. Бип - бип- бип.
Здравствуйте, гости. Привет!
Раздаётся стук в дверь. Воспитатель идёт, смотрит за дверь и возвращается.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришёл необычный гость. Он хочет, чтобы вы про него загадку отгадали. Сейчас я вам её загадаю, а вы отгадайте, кто это?
В сказке наш герой живёт
Он не ёжик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку,
Покатился, побежал
На язык к кому попал? (Дети называют)
Правильно. Так, кто же это?
Дети. Колобок.
Воспитатель. Правильно угадали, заходи к нам Колобок, дети отгадали про тебя загадку. (Заходит Колобок с ведёрком).
Колобок. Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам с просьбой: я хочу убежать от лисички, а для этого мне нужна хорошая, крепкая дорожка. Я вам и камешков принёс. Помогите мне.
Воспитатель. Ребята, поможем Колобку построить дорожку из камней?
Дети. Да!
Воспитатель. Посмотрите, какие красивые камешки лежат в ведёрке. Сколько их?
Дети. Много. (Воспитатель высыпает камушки на картон).
Воспитатель. Ребята, давайте подойдём и посмотрим, какие камешки принёс нам Колобок. (Воспитатель берёт большой камешек).
Колобок, посмотри какой у меня камушек – большой или маленький?
Колобок. Не знаю.
Воспитатель. Ребята, подскажите Колобку - большой или маленький?
Дети. Большой.
Воспитатель. Возьмите в руки большой камешек. Какой он - тяжёлый или легкий?
Дети. Тяжёлый.
Воспитатель. Видишь, Колобок, большой камешек, он тяжёлый.
А это какой камешек? (Воспитатель показывает маленький камешек).
Дети. Маленький.
Воспитатель. Правильно. А он тяжёлый или легкий?
Дети. Лёгкий.
Воспитатель. Вот, Колобок, большие камешки тяжёлые, а маленькие лёгкие. Послушайте все, как стучат маленькие камешки. Тихо или громко?
Дети. Тихо.
Воспитатель. А большие камешки, как стучат – тихо или громко?
Дети. Громко.
Воспитатель. Правильно. А сейчас, я положу один камушек на батарею. И мы узнаем, что с ним случиться. А теперь возьмите все по камешку и сожмите его в ладошке. Камешек твёрдый, он не сжимается. Итак, какой камешек?
Дети. Твёрдый.
Воспитатель. Правильно. А где можно увидеть много камушков?
Дети. На речке, у моря, в аквариуме.
Воспитатель. А теперь посмотрим, что же произошло с нашим камешком, который мы положили на батарею. Дети, попробуйте его рукой. Какой он?
Дети. Он тёплый.
Воспитатель. Камешек нагрелся от батареи. На море камешки от солнца тоже нагреваются, становятся тёплыми, иногда даже горячими. А этот камушек тёплый? (Воспитатель показывает холодный камешек).
Дети. Нет.
Воспитатель. А какой он - тёплый или холодный?
Дети. Холодный.
Воспитатель. Из камней можно строить дома, дороги. Мы сегодня построим дорожку для Колобка, чтобы он смог убежать от лисы. Построим, ребятки? Посмотрите, как я строю. Кладу камешек, за ним ещё один и ещё. А теперь, вы положите свои камешки. (Каждый ребёнок кладёт по камешку). Видишь Колобок, как дети умеют строить дорожку из камней. Она получается, как настоящая. Пройди, Колобок, по нашей дорожке.
(Колобок идёт по дорожке).
Колобок. Спасибо ребята! Вы так много знаете о камешках, умеете строить и меня научили. Теперь я обязательно убегу от лисички. За это я вам приготовил маленький сюрприз.
Дети благодарят Колобка, а он прощается и уходит.


Приложенные файлы

Конспект занятия «Птицы, птичий дом» (для детей раннего возраста)

Программное содержание:

1. Закрепить название птиц (домашние, дикие)

Закрепить знание примет весны.

2. Учить детей лепить птичку из нескольких частей.

Закреплять умение передавать характерные особенности животного (птицы) в лепке.

Уметь лепить из двух-трех кусков пластилина.

Воспитательные задачи:

1. Развивать аккуратность и воображение.

2. Показать способ деления бруска пластилина на части с помощью стеки. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность, самостоятельность.

Материалы: Пластилин (белого, черного, коричневого цвета, стека, салфетки бумажные и матерчатые, бусины для глаз.

Предварительная работа: Провести беседу - наблюдение на прогулке. Рассмотреть дидактические картинки «Птицы». Прослушать запись «Голоса птиц». Попросить родителей понаблюдать за птицами, изготовить кормушки, покормить их.

Воспитатель: Ребята, наступила весна, стало тепло, и птицы прилетают с Юга, теплых стран, первыми прилетают скворцы. А вы знаете, как называется домик для скворцов (Скворечник)

Воспитатель: Как называется домик?

Ребенок: Скворечник (хоров. повтор.)

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята.

Сюрпризный момент: (прилетает птичка с письмом)

Воспитатель: Ой, ребята, к нам прилетел скворец, а в клюве у него, посмотрите письмо.

Воспитатель: Интересно, что в нём, давайте я вам прочитаю.

Воспитатель: Ребята, они пишут, что скоро прилетят, а скворечников мало.

Воспитатель: Надо им помочь, как вы думаете, ребята?

Воспитатель: А давайте, мы для них рассмотрим скворечники.

Рассматривание скворечника (настоящий).

Воспитатель: Вот у нас есть скворечник, давайте мы его рассмотрим.

Воспитатель: Из каких частей он состоит? Давайте посмотрим.

Воспитатель: Стенка скворечника, какой формы?

Дети: Прямоугольной.

Воспитатель: Правильно, прямоугольной, молодец.

Воспитатель: А крыша, какой формы? Тоже прямоугольной, правильно, молодцы ребята.

Воспитатель: Окно, какой формы?

Дети: Круглой формы.

Воспитатель: Правильно, в него скворец влетает и вылетает, а полочка под окном для того, чтобы ему удобно было в скворечник входить.

Воспитатель: Мы с вами рассмотрели этот скворечник, теперь садимся за столы, а я вам покажу ещё один скворечник.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на доску (выкладываю его на доску).

Показываю основную часть.

Воспитатель: Стенка у меня какой формы ребята?

Дети: Прямоугольной формы.

Воспитатель: Крыша, посмотрите у меня другая, какая это фигура скажите ребята?

Дети: Треугольной формы.

Воспитатель: Правильно, треугольной. Окно круглой формы, а палочка прямоугольной. Вот и рассмотрели скворечник и приготовили.

Воспитатель: (игрушка «Птичка» одно крыло забинтовано) Ребята, смотрите, кто к нам прилетел? (Птичка) Ой, ребята, она плачет, у нее перебинтовано крыло. Что же случилось?

Птичка: В меня мальчишки попали из рогатки. Вот перебили мне крылышко. Оно у меня очень болит, и я не могу летать. Нашлись добрые люди и забинтовали мне его. Я, надеюсь, что скоро выздоровею, и буду играть со своими друзьями и подружками в голубом небе.

Воспитатель: Конечно, ты скоро будешь здорова. Ребята, можно ли стрелять из рогаток в птиц? (рассуждения детей)

Воспитатель: (обращается к птичке) Я надеюсь, ты останешься у нас и поиграешь с ребятами.

Птичка: Да, конечно, мне доставит удовольствие поиграть с ребятами. Я им приготовила интересные игры.

Воспитатель: Ребята, а вы любите гулять? (Да). Где вы любите гулять? (На улице, в парке, в лесу) Посмотрите, что у меня есть: (Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую физкультминутку)

У меня 5 птичек

Птичек- невеличек

И пара сизых голубей.

Птичка: Каких еще вы знаете птиц (Дети перечисляют). У меня много разных птиц. (Показывает картинки с птицами). Вот я не могу разобраться какие птице перелетные, зимующие, домашние.

Воспитатель: Мы, поможем, птичке! (Да). Дети делятся на три команды. 1- выбирает перелетных птиц, 2-зимующих, 3-домашних. (Далее воспитатель проверяет вместе с ребятами)

Физкультминутка.

Птички в гнездышке сидят, (приседают)

И на улицу глядят (ладонь прикладывают ко лбу)

Погулять они хотят, (машут руками как птички и летают

И тихонько все летят (по группе)

Воспитатель: Ребята, нужно ли кормить птичек? (рассуждения детей) Что птички любят кушать? (перечисляют) Как вы думаете, почему нельзя бросать жевательную резинку птицам? (рассуждают)

Птичка: Молодцы. Я, вам, приготовила еще игру, называется «Собери насекомых». Из группы выбираются 3 человека, одевается на голову шапочка с изображением птиц. По команде начинают собирать 1-жуков, 2-бабочек, 3-гусениц. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель: (дети рассаживаются на места) Ребята, я так думаю, что вы все хотите, чтобы у вас дома была птичка. (Хотим) А сейчас мы попробуем сделать птичку из пластилина. (Показывает детям образец) Давайте рассмотрим ее. Что у нее есть? (Голова, туловище, клюв, хвост, глаза) Какой формы голова и туловище? (голова - круглая, туловище - овальное) Как мы сделаем клюв и хвост? А как крылья (ответы детей)

Вспоминают правила работы с пластилином. Далее показ детям поэтапного выполнения как вылепить птичку (вместе с ребятами и индивидуальная помощь ребенку)

После того как вылепили птичку

Птичка: Ребята, а вы хотите еще со мной поиграть? (Да). Я предлагаю, вам, игру «Воробушки и кот»

Итог: Смотри, каких птичек ребята сделали. Сейчас мы их посадим в кормушку, покормим их. Птичка хвалит и прощается с детьми.

Оксана Козик
Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе «Игрушки и посуда»

Занятие

ИГРУШКИ И ПОСУДА .

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА .

Виды детской деятельности : игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели : уточнить представления о том, для чего нужна посуда ; учить классифицировать посуду , развивать внимание, память, воображение, речь.

Планируемые результаты : может по просьбе взрослого рассказать о предметах при классификации их на две группы : игрушки и посуда ; отвечает на вопросы во время беседы «Назначение предметов» ; принимает участие в игре «Найди и назови» .

Материалы и оборудование : пластмассовая посуда , игрушки , предметные картинки с изображением посуды , игрушек .

1. Организационный момент. Дети к нам в гости пришла кукла Катя, она очень долго гуляла, встретила по дороге (зайчика, собачку и т. п.) и просит вас угостить ее обедом. Но сначала посмотрите, что лежит в коробке (достает игрушку и тарелку ) . Да, игрушки и посуда . Все перемешано. Как же нам теперь разобраться, где посуда , а где игрушки ? (Ответы детей.)

2. Основная часть. Классификация посуды и игрушек .

Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть все предметы, которые лежат в коробке, и разделить их : на один стол выложить посуду , а на другой – игрушки . Каждый ребенок подходит к коробке, берет любой предмет, называет его и с помощью воспитателя определяет, к какой группе он принадлежит : к игрушкам или посуде .

Например. Ребенок достает игрушку зайчика и говорит : «Это зайчик» . Воспитатель спрашивает : «Зайчик – это игрушка или посуда ? (Игрушка .) Клади зайчика на этот стол». Другой ребенок достает ложку : «Это ложка» . Воспитатель спрашивает : «Ложка – это игрушка или посуда ? (Посуда .) Положи посуду на другой стол ».

Таким образом все предметы разделяются на две группы .

3. Беседа «Назначение предметов» .

Что можно делать с игрушками ? (Играть, кормить, укладывать спать, гулять.) А что лежит на другом столе? (Посуда .) Какая посуда лежит на столе ? (Ложка, тарелка,кружка, чайник, кастрюля, сковородка.) Для чего нужна посуда ? (Чтобы из нее есть, класть в нее еду.) Что мы кладем в тарелку? (Ответы детей.) Что наливаем в кружку? (Ответы детей.) Чем мы едим кашу? (Ложкой.)

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо (имитировать дуновение ветра,

Закачалось деревцо (качаем туловище) .

Ветер тише, тише, тише (приседать) .

Деревцо все выше, выше (встать, руки вверх) .

А теперь давайте покормим куклу Катю. Воспитатель и дети накрывают на стол, воспитатель дает детям поручения :

Милена, помоги мне поставить стол.

Аня, принеси для Кати стульчик.

Вероника, принеси тарелки, мы кукле нальем суп.

А чем Катя будет есть суп? (ложкой) .

Сева, принеси, пожалуйста, ложку.

Кто же хочет покормить куклу Катю?

(ребенку предлагается покормить куклу) .

Воспитатель говорит детям :

Мы с вами покормили куклу Катю, поиграли с игрушками , а теперь давайте нальем кукле Кате чай.

Кирилл, возьми блюдце (тарелочку) и поставь кукле.

Настя, возьми кружку и поставь кукле Кате.

Аня, возьми ложку и налей кукле чай из чайника.

Что мы наливаем в кружки? (чай)

А из чего наливаем? (Из чайника)

А что мы забыли насыпать в чай? (сахар)

А чем мы будем насыпать сахар? (ложкой)

(ребенку предлагается напоить куклу чаем)

4. Игра «Найди и назови» .

Воспитатель (раскладывает на столе перед детьми картинки с изображением кухонной посуды и игрушек ). Детям в детском саду нужны игрушки , а маме на кухне нужна посуда . Давайте разложим картинки : игрушки для детей , а посуда для мамы . (Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно взять любую картинку, назвать ее и определить, кому нужен этот предмет : маме или детям.)

5. Рефлексия

Публикации по теме:

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект непосредственной организационной деятельности по познанию ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник» Цель: знакомство с геометрической фигурой – треугольник. Задачи: Учить различать и называть фигуру; развивать умение пользоваться словами.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЦКМ. Игра-путешествие «В зимнем лесу» Программные задачи: - Закрепить знания детей о зимнем времени года, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие.

Конспект занятия по познанию целостной картины мира во второй младшей группе «Обитатели осеннего леса» Конспект занятия по познанию целостной картины мира во 2 младшей группе. Тема: «Обитатели осеннего леса» Задачи: Расширять представление.

Цель: закрепить обобщающее понятие «овощи», названия различных овощей;

Задачи:

Образовательные:

Рассказать о пользе овощей для человека – это источниквитаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания;

Пополнять и активизировать словарный запас детей на основе углубления знаний об овощах

Воспитательные:

Воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одарила нас своими богатствами;уважение к труду людей, работающих на земле;

Воспитывать умение слушать друг друга;

Самостоятельность, наблюдательность, аккуратность, инициативу

Развивающие:

Внимание, воображение, речь

Здоровье сберегающие:

Следить за осанкойдетей, соблюдать режим двигательной активности на протяжении всего занятия

Материал:

Картинки с изображением овощей, огород, корзинка;

Раздаточный материал «овощи и фрукты»;

Поднос с овощами

Игрушка – зайка

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций овощей;

Стихотворения Ю.Тувима «Овощи»;

Сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Дид. игры «Что сажают в огороде», «Найди, о чем расскажу»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Здоровье, Физическая культура.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайчик (показывает игрушку зайчика).

Воспитатель говорит за зайчика и передвигает его так, как будто он прыгает:

«Кто-тут меня искал?

Я к вам тут же прискакал!

Позову я вас, ребятки,

На подмогу – в огород.

Чтобы все собрать грядках,

Нужен дружный мне народ.

Воспитатель: Ребята, у зайчика на огороде выросло много овощей. Ему одному не собрать все овощи, и он просит вас ему помочь. Поможете? Тогда пойдемте к зайчику на огород.

Дети проходят к мольберту, где установлено пособие «Огород» и садятся на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько овощей выросло на огороде у зайчика. Назовите их.

Дети: помидоры. Лук, картошка, морковь, свекла, репа, огурцы.

Воспитатель: Посмотрите, огурцы и помидоры висят над грядкой на веточках – их надо будет срывать. Вот так (показывает). А вот свекла, репа, лук. Картошка растут прямо из земли, и видно у них только листва. Их нужно выдергивать - тянуть из земли. Вот так (показывает).

Затем воспитатель приглашает малышей по одному к мольберту и спрашивает, какой овощ он хочет сорвать с веточки, а какой выдернуть из земли.

В огороде мы старались –

Низко к грядке нагибались.

Весь собрали урожай.

Вот он. Зайка, получай!

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полу овощи перемешались с другими продуктами, игрушками. Вам нужно в корзинку сложить только овощи. Сделать это надо как можно быстрее (звучит веселая мелодия).

Проводится подвижная игра «Раз, два, три – овощ в корзинку неси»

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором лежат муляжи овощей.

Воспитатель: Я положила на стол 4 овоща. Посмотрите на них и запомните. Сейчас вы закроете глаза, я уберу один, а вы скажете, чего не стало.

Проводится игра «Найди, о чем расскажу»

Итог занятия.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие.

Кто приходил к нам сегодня в гости?

О чем попросил нас Зайчик?

Какие овощи выросли у него на огороде?

Вы большие молодцы, очень внимательные детки!

МБДОУ Алексеевский детский сад №5 «Солнышко» , Составила воспитатель 1 квалификационной категории

Золотова Л. А. 2015 год.

Цель:

Формировать представление о здоровье, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения.

Задачи:

  1. Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;
  2. Закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены;
  3. Развивать, прыгучесть, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений;

Развивающая среда: Костюм Айболита, бутафорские овощи и фрукты, две тарелки, иллюстрации.

Ход занятия:

1. Оргмомент

Воспитатель собирает детей и сообщает им, что в детский сад приехал Айболит, он ходит по группам и проверяет здоровье ребят, сейчас придет к ним. В дверь стучат (воспитатель переодевается в Айболита) .

Айболит - Здравствуйте, дети, я приехал посмотреть на вас и спросить: как вы бережете свое здоровье? Что вы делаете, чтобы не болеть? (ответы детей)

Айболит - Правильно. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают наш организм крепким и здоровым, не поддающийся болезням. Но витамины бывают не только в таблетках, они еще растут на грядках и на ветках. Много витаминов содержится во фруктах и овощах.

Сегодня я принес вам фрукты и овощи, но все овощи и фрукты смешались, кто поможет мне найти фрукты и овощи?

2. Игра «Фрукты-овощи»

Дети раскладывают фрукты и овощи по разным тарелкам.

Айболит – Открою вам секрет, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильными!

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем-
Перед каждою едою,
После сна и перед сном!

А вдруг есть у вас такой ребенок, который и умываться-то толком не умеет? Умеете вы правильно умываться? (ответы детей) .

А как это проверить? Я придумал, вы ребята, должны ответить на мои вопросы.

  • Зачем нужно мыть руки? Кто у нас живет на грязных руках? (микробы)
  • Вы решили умыться. А что для этого нужно? (Вода, мыло, полотенце.)
  • Как надо правильно открыть водопроводный кран? Так, чтобы брызги летели во все стороны? (Нет, кран надо открыть так, чтобы вода текла небольшой струйкой.)
  • Что надо сделать сначала, прежде чем подойти к крану с водой? (Закатать рукава, чтобы не намочить рубашку или платье.)

Покажите, как надо закатывать рукава. Вот так. (Дети показывают движения.) Рукава закатали, кран открыли, вода течет тоненькой струйкой. Теперь покажем, как надо мыть руки. Вот так, круговыми движениями, как будто одна ладошка гладит другую.

  • Сначала надо смочить руки водой, намылить и потереть одну о другую, чтобы получилась пена - настоящие белые перчатки. А после этого надо смыть мыло водой.
  • После того как вы смыли мыло с ладоней, что надо сделать? (Вытереть их полотенцем.)
  • А как надо правильно вытирать руки полотенцем? (Каждый пальчик отдельно.)

Осталось закрыть кран, а полотенце повесить на место.

Айболит - Да, действительно, все дети умеют правильно умываться. Что же, за это их можно только похвалить.

– Вот, смотрю я на ребят:
Не сутулятся, сидят.
Все умыты, все опрятны,
И, наверно, аккуратны?

Расскажите Айболиту, как правильно сидеть на стуле во время занятий и за столом?

Дети отвечают: спинки должны быть прямые, ноги стоят под стулом, а руки сложены за столом перед грудью.

А для чего это нужно?

Дети: Чтобы спины наши были прямые, красивые.

Айболит - Ребята, а вы знаете, как нужно вести себя во время еды?

Ответы детей

Для чего нужно так вести себя за столом?

Ответы детей: чтобы не подавиться во время еды.

Физкультминутка (проводится вместе с Айболитом)

Раз, два, три, мы закружились,
В медвежат мы превратились.
Сейчас медвежата сделают зарядку.
Утром мишенька проснулся

Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Раз, два, три – мы закружились

И в ребяток превратились.

Айболит - Хорошо вы усвоили мои секреты здоровья!

А теперь посмотрите на картинку на которой изображена девочка (девочка ковыряет в носу) .

Посмотрите, правильно ли делает девочка? Что она делает не правильно?

Ребята, разве можно трогать нос и ковырять его? Почему нельзя ковырять нос?

Ответы детей. Можно поранить носик, и пойдет кровь.

Чем нужно пользоваться чтобы почистить ноc? (платком)

Айболит- Как еще можно укрепить свое здоровье? Что мы в садике делаем каждое утро? (зарядку) .

Айболит - Самый главный секрет здоровья, нужно заниматься спортом и каждое утро делать зарядку.

Айболит - Для всех вас, ребята я приготовил сюрприз. Я хочу угостить вас фруктом в котором много витаминов. (показ яблока) . Как называется этот фрукт?

Ребята, мне пора уходить в другую группу, скажите мне что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

  • Делать зарядку;
  • Кушать витамины;
  • Мыть руки перед едой;
  • Культурно вести себя за столом.

Айболит прощается с детьми.