Детям о дружбе народов самарской области. Казахские традиции воспитания ребенка (детей)

И героев сайт удалось запечатлеть уникальные лица детей-метисов, проживающих на данный момент в Казахстане. В каждом портрете улавливается красота, в каждом взгляде - характер. Мамы и папы наших маленьких героев живут в эпоху глобализации. Они знают, каково это с каждым новым разом восхищаться внешностью своего ребенка, учить его разговаривать на разных языках, прививать ему любовь к разным культурам, и привыкать к удивленным взглядам прохожих. Мама Раднуша встретила мужа - иранца во время обучения в Индии, а Индира познакомилась с папой Алины во время прыжка с парашютом, и другие не менее интересные истории послужили поводом к рождению наших героев. Наш фотопроект еще раз доказывает, что у интернациональных семей - один язык, язык любви! Мы задали родителям метисов единственный вопрос: "Что такое интернациональная семья?". Смотрим фотографии и читаем ответы!

САРА, 5 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ И РУССКИХ КРОВЕЙ

Рустам Адилов: Интернациональная семья - это счастливая и красивая семья. Очень интересно, когда обычаи переплетаются, и дети понимают несколько языков.


АЛЬ- КАССАС ЮСУФ АЛЯУДДИН, 2 ГОДА. СМЕШЕНИЕ ингушских И АРАБСКИХ КРОВЕЙ

ВАСИЛИСА, 4 ГОДА. СМЕШЕНИЕ РУССКИХ И КАЗАХСКИХ КРОВЕЙ

Алина Джетыбаева: интернациональная семья - это обычная семья, но уже со своими обычаями и традициями. Главное, чтобы брак был по любви, тогда все вопросы можно решать спокойно. И дети в таких семьях получаются необычными как внешне, так и внутренне.

БАТЫРХАН, 7 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ И ТУРЕЦКИХ КРОВЕЙ

ГАБРИЭЛЛА, 6 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ, НЕМЕЦКИХ, БОЛГАРСКИХ И РУССКИХ КРОВЕЙ

ИЛАХАН, 9 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ УЙГУРСКИХ И БАЛКАРСКИХ КРОВЕЙ

Касимова Индира: Интернациональная семья - это, в первую очередь, самая обычная семья, решающая тысячи текущих вопросов, как и тысячи других казахстанских семей. Отличие лишь в том, что она богаче на традиции, обычаи и блюда разных национальностей. Так, для меня открылась богатая уйгурская кухня. У детей в таких семьях несколько родных языков. Это все является примером того, как несколько разных культур могут находиться рядом и дополнять друг друга.

САБИНА, 10 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ И УКРАИНСКИХ КРОВЕЙ

КАРИМ, 3 ГОДА. СМЕШЕНИЕ узбекскИХ, татарскИХ, таджикскИХ, казахскИХ, башкирскИХ, русскИХ КРОВЕЙ

Зарина Нугуманова: Интернациональная семья - это обычная семья со своими радостями и горестями. Это маленькое государство, пропитанное обычаями и традициями.

АМИРА, 6 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ, ТУРЕЦКИХ И КОРЕЙСКИХ КРОВЕЙ

ДАРХАН, 7 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ, РУССКИХ, ТАТАРСКИХ И УКРАИНСКИХ КРОВЕЙ

Марина Уаисова: Интернациональная семья – это наша гордость, достоинство и наша индивидуальность!Самое главное в том, что все мы мы любим друг друга и очень близки. А это значит, что мы должны быть всегда готовы принять и понять родного человека, прийти ему на помощь в нужную минуту, поддержать словом и делом.

РАМИНА, 5 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ, РУССКИХ, УЙГУРСКИХ И БЕЛОРУССКИХ КРОВЕЙ

ЯРОСЛАВ, 10 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ РУССКИХ, УКРАИНСКИХ, ГРЕЧЕСКИХ, МОЛДАВСКИХ, ЕВРЕЙСКИХ КРОВЕЙ


КАРИНА, 1 ГОД. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ, КИРГИЗСКИХ, ТАТАРСКИХ, УЗБЕКСКИХ, РУССКИХ И УКРАИНСКИХ КРОВЕЙ

ДАМИР, 4 ГОДА. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ И РУССКИХ КРОВЕЙ

ЭЛИЯ СЕРЕСО МОНТОЙЯ, 2 ГОДА. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ, испанских, греческих, польских и украинских кровей

АЛАН, 4 ГОДА. СМЕШЕНИЕ РУССКИХ, КАЗАХСКИХ, УКРАИНСКИХ, ЕВРЕЙСКИХ, БАШКИРСКИХ И ТАТАРСКИХ КРОВЕЙ

АСИ, 4. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ, УЗБЕКСКИХ, ТАТАРСКИХ И УЙГУРСКИХ КРОВЕЙ

РАДНУШ, 3 ГОДА. СМЕШЕНИЕ ИРАНСКИХ И РУССКИХ КРОВЕЙ

РАМИНА, 3 ГОДА. СМЕШЕНИЕ АРМЯНСКИХ И КАЗАХСКИХ КРОВЕЙ


ЛАУРА, 3 ГОДА. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ И ИТАЛЬЯНСКИХ КРОВЕЙ

ДАВИД, 7 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ РУССКИХ, КОРЕЙСКИХ, ТАТАРСКИХ КРОВЕЙ

АЛИНА, 2 ГОДА. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ И УЙГУРСКИХ КрОВЕЙ

ДАВИД, 2 ГОДА. СМЕШЕНИЕ КАЗАХСКИХ И РУССКИХ КРОВЕЙ

виктория, 6 ЛЕТ. СМЕШЕНИЕ НЕМЕЦКИХ И КОРЕЙСКИХ КРОВЕЙ

Наталья Шабдиз: Интернациональная семья - это любовь, труд, компромисс.

КАЗАХСКИЕ ТРАДИЦИИ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)

У казахов существовало и существует много интересных традиций воспитания ребенка (детей). Эти обычаи и традиции играли немаловажную роль в его дальнейшей жизни.До 5–6 лет и мальчики, и девочки воспитывались вместе. Все обряды, совершаемые над детьми в младенчестве, не несут половой специфики. Некоторые особенности обрядов младенческого цикла для мальчиков и девочек касаются не сути выполняемого ритуала, а его деталей. После празднования первых 40 дней жизни новорожденного, его старались пронести под стременем коня известного человека. Таковыми всегда считали батыров, акынов, сказителей, биев. Эта традиция воспитания ребенка назывался узенгиден откизу – проведение под стременем. Для этого обращались с соответствующей просьбой к уважаемому, почитаемому всеми человеку. Тот, сидя верхом на своем коне, освобождал свою правую ногу из стремени, после чего младенца, завернутого в пеленки, подносили к нему с правой стороны и проводили под петлицей его стремени. Обряд завершался торжественным произнесением бата – благословления, которое давал хозяин коня. Когда ребенок подрастал, ему частенько говорили, под чьим стременем он был проведен. Это помогало растить детей сознательными, быть ответственными и в будущем остерегаться от недостойных поступков.

Если рождение ребенка у казахов совпадало с окотом домашних животных, то родившегося в это время жеребенка или верблюжонка дарили новорожденному. Такое животное называли басире и с этого момента его считали собственностью новорожденного. По поверью, будущее новорожденного ребенка было тесно связано с подаренным ему животным. Поэтому к басире относились с особым вниманием, берегли и не позволяли ездить на нем верхом или использовать, как тяговое животное. И главное – басире ни при каких обстоятельствах не резали и не продавали. За ним всегда ухаживали с такой же заботой, как за малышом. Считали, что ребенок, взрослеющий вместе со своим жеребенком или верблюжонком, с раннего возраста научится беречь и ценить домашний скот – главное богатство казахов. Уход за животным помогал ребенку научиться ценить другую жизнь, особенно, если она зависит от заботы ребенка. Соответственно таким образом повышается уровень ответственности и любовь к окружающим людям.

Казахи, являясь кочевниками, жизнь которых целиком зависела от умения ухаживать за домашним скотом, стремились с самого раннего возраста приучить детей к верховой езде. Умение держаться в седле было одним из главных условий выживания в степи. Поэтому у казахов существовало много обычаев, связанных с лошадью, одним из которых и является ашамайга мингизу – первое сажание в седло. Ашамай – это специальное детское седло безопасной конструкции, чтобы он не мог случайно свалиться с коня. Стременами ребенку служили мешочки, сшитые наподобие переметной сумки – хурджуна. В них засовывали ножки малыша. Первую ритуальную посадку на ашамай осуществлял аксакал аула с пожеланиями стать прекрасным наездником, прожить счастливую и долгую жизнь. после получения бата родители новоявленного наездника на радостях, что их ребенок впервые сел верхом на коня, устраивали праздник.

Только в годовалом возрасте первые половые различия детей фиксировались в прическе. Своеобразный хохолок на головах казахских ребятишек, в прошлом часто вызывавший улыбку у путешественников, призван был служить оберегом от сглаза. Прядь волос, которую при стрижке оставляли у мальчиков на макушке, называли айдар. Девочкам же отращивали тулым – две пряди в области висков, которые позже вплетались в косы. В прежние времена казахи не стригли волосы детям до исполнения 4-5 лет, а первой стрижке придавали особое значение. По этому случаю устраивали специальное празднество – шаш алу. Для этого приглашали всех взрослых мужчин аула и самый старший из них первым срезал прядь волос с головы малыша. При этом аксакал произносил пожелание: "Жасын узак болсын!" – "Долгих лет жизни тебе!". После этого он передавал ребенка другому и каждый присутствующий проделав тоже самое, одаривал виновника торжества деньгами или сладостями.

Исследователи казахского быта XIX века отмечали, что казахи - заботливые и нежные родители, а казахские дети сильны, выносливы и проворны. Казахи редко наказывали детей как в младенчестве, так и в более позднем возрасте.

Уход за ребенком в первые годы его жизни целиком лежал на матери: она кормила его, ухаживала, следила за соблюдением элементарных гигиенических норм, шила ему одежду, перевозила во время перекочевок. К настоящему воспитанию ребенка приступали только по достижении им 5–6 летнего возраста. В этот период жизни детей половая сегрегация носила скорее стихийный характер. Она выражалась в постепенном приобщении детей младшего возраста к посильным для них домашним работам. Мальчики помогали мужчинам в уходе за скотом, девочки участвовали в таких женских работах, как приготовление пищи, стирка, уборка, обработка шерсти. Если в семье были и мальчики, и девочки, то уход за малолетними братьями и сестрами входил в обязанности девочек, они укладывали их спать, кормили, выводили на прогулки, играли с ними.

Большое значение в воспитании детей традиционно играло старшее поколение - бабушка и дедушка со стороны отца. Именно старики являлись хранителями традиций семьи, они старались передать их молодому поколению. Старшие женщины семьи (бабушка, пожилые родственницы, чаще - вдова умершего брата или дяди главы семьи), уже не принимавшие активного участия в хозяй ственных работах, отдавали все свое свободное время подрастающим детям. Если женщины играли ведущую роль при воспитании мальчиков только до 5–6-летнего возраста, то при воспитании девочек ведущая роль старших женщин сохранялась до момента вступления девушек в брак. Первенцы в семье считались детьми свекра и свекрови. Усыновленные таким образом дети становились любимчиками бабушки и дедушки. Девочек баловали не меньше, чем мальчиков, а иногда и больше: нередко именно бабушка выступала инициатором освобождения девочки от тяжелых домашних работ, считая, что за свою будущую жизнь у свекрови девочка еще наработается и никто не знает, как сложатся ее отношения с родственниками мужа.

Особенность восприятия вышеописанных возрастных ступеней в народной традиции выражена следующей емкой пословицей:«До 5 лет почитай как собственного ребенка, с 5 лет до 15 эксплуатируй как раба, с 15 лет уважай как сверстника (обращайся как со сверстником)»

Обряд обрезания крайней плоти - это религиозная традиция. Этот обряд впервые появился в арабских странах, а за тем распространился по всем мусульманским народам.Сундет - той считается важным и радостным событием в жизни мальчика. По словам одного из имама столичной мечети, сундет один их главных религиозных обрядов в Казахстане и во всем мусульманском мире. Все родители придерживаются этой важной традиции. О том, что каждому мужчине – мусульманину должны сделать сундет говорится в священном Коране. По законам пророка Ибрагима, обрезание стало обязательным условием для мусульманина. Сундет присоединяет ребенка к мусульманскому миру. Сундет является доказательством того что мужчина стал мусульманином. Казахи, согласно мусульманскому вероисповеданию, своим сыновьям обязательно делали обряд обрезания и по этому поводу устраивали сундет той. Обрезание делалось, когда мальчики находились в нечетном возрасте – 3, 5 или 7 лет. Прежде чем приступить к этому обряду, мальчика одевали в лучшие одежды и сажали верхом на коня. Затем, на передник его седла или круп лошади, подвешивали хурджун с яствами, после чего кто-то из взрослых, взяв за узду коня, отправлялся посетить всех родственников. Мальчика везде встречали с радостью и угостившись из хурджуна, привязывали к его одежде и к гриве, шее, хвосту, а также снаряжению коня, куски материи и яркие ленточки. По возвращении мальчика укладывали на чистую постель, мулла делал ему обрезание. Родители по этому поводу устраивали большой праздник с конными скачками, козлодранием и другими играми. Родные, поздравляя мальчика. давали ему деньги, дарили различные ценные вещи или скот.

Перед обрезанием мальчику окончательно состригали айдар. После совершения обряда обрезания мальчик становился не просто членом религиозной общины, но и переходил в следующую возрастную группу.

Примерно в этом же возрасте (около 7–8 лет) девочкам переставали брить голову и начинали отращивать волосы, а тулым вплетали в косички. Момент первого заплетания кос девочке имел особое значение. По этому поводу устраивали небольшое угощение, а первый раз заплести волосы в косы просили добрую, многодетную женщину, славившуюся своим мастерством в ведении хозяйства и в домашних ремеслах.

Половая дифференциация детей усиливалась в возрасте 7–13 лет. Примерно с этого возраста начиналось раздельное воспитание девочек и мальчиков. С этого времени братья и сестры начинали спать в раздельных постелях. Девочки впервые надевали простенькие украшения - сережки и плоские браслеты, начинали носить девичий головной убор - круглую шапочку, часто украшенную перьями филина, - такия, телпек, кепеш - или теплую шапку с меховой опушкой - борик. В конце XIX века получило распространение девичье платье, украшенное оборками. Часто такие платья украшались вышивками, располагающимися на оборках или прикрывающими швы. Каждая девушка имела расшитые и украшенные позументом, монетами и вышивками камзол и безрукавку. До 12–13 лет распространенным обращением к девочкам было кызалак, что так и переводится - "девчонка".



Наши родители молодые. У нас с мамой разница в возрасте всего 20 лет, и у супруга родители тоже относительно молодые.

Когда мы узнали о том, что ждем ребенка, мы не стали спрашивать его пол. Для меня гораздо более важным моментом было его здоровье. Я соблюдаю здоровый образ жизни, а в период беременности я была еще осторожнее. Я старалась прислушиваться к своим ощущениям. Меня бесконечно тянуло к туфлям, бантам, и я научилась плести косы. Все время до этого я была занята другим. Во время беременности я увлеклась этим и пока была на работе в перерывах начала плести косы коллегам. Стало понятно, что стоит обратить внимание на женские имена.

Естественно, восточный менталитет подразумевает, что нужно прислушиваться к мнению старших

Я папина дочь, и с ним у меня очень доверительные отношения, которые я берегу. Я пришла к нему, чтобы узнать, какие имена ему нравятся. На что он сказал, что вмешиваться они не будут. Когда мы поехали к родителям мужа, я также спросила их мнение. Я понимала, что они не будут настаивать, но спросила их мнение, чтобы прислушаться.

Единственное, они боялись, что мы переусердствуем и выберем специфичное имя.

Моя мама работает в сфере образования, и в их организации есть библиотека, откуда я попросила ее принести книгу с именами. Мы с супругом вечером сели, начали листать и выписывать понравившиеся имена на листочек. Мне понравилось имя Амина. Причем с ударением на второй слог, а не на третий. Также понравилось нежное имя Аиша. Еще понравились имена Дамели, Малика и Айлина. Причем не обрубленное «Айлин», а именно «Айлина».

Потом, когда на УЗИ нам сказали, что у нас девочка, мы решили, что будем отталкиваться от этого списка. Наша дочка должна была появиться в середине сентября, но так получилось, что ей захотелось появиться пораньше. По этой причине мы очень долго лежали в больнице, и, если честно, мне было не до имени. Все сосредоточилось вокруг ее жизни и здоровья. В это отделение не пропускали никого из родных, и в какой-то день, когда все-таки разрешили, супруг принес оформленный документ, чтобы поднять настроение. В нем звучало Алимова Айлина, и мне показалось, что это звучит здорово и нежно. Сейчас кажется, будто никакое другое имя ей бы не подошло: что для Аиши она чересчур боевая, для Амины - чересчур решительная. Будто эти имена слишком девчачьи, а она с боевым характером.

Алмагу ль Акимжанова, 42 года, родной город - Караганда, старший менеджер




Наша старшая дочь родилась в 1996 году. Зовут ее Аида, и имя я дала ей самостоятельно.

Еще в школьные годы, когда я училась в старших классах, в начальной школе училась милая, хорошая девочка, и ее звали Аида. С тех пор я всегда думала, что если у меня родится девочка, то я назову ее этим именем.

В то время еще было популярно имя Даяна, и оно было альтернативным. Бабушки предлагали свои варианты. Мама мужа хотела назвать дочь Iнжу-Маржан, а моя мама - Зере. Муж предлагал имя Сана. Однако, как только я родила, решила, что точно назову самостоятельно.

Я была упрямой. Мне было 20 лет, и чье-то мнение меня не особо волновало. Сейчас я бы прислушалась к мнению старших, но только для того, чтобы проявить уважение и оставить напоминание о них в виде имени. И это скорее частный случай, потому что я считаю, что сама традиция себя изжила и строгого следования не требует.

Кайрат Ракимжанов, 30 лет, родной город - Омск, предприниматель в сфере строительства




Казахские традиции мы поддерживаем, в том числе и традицию, связанную с именем ребенка. Мы были готовы к тому, что имя дочери даст кто-то из старших. Однако они сказали, что это наш ребенок, и дело за нами: «Как хотите, так и называйте».

Наш ребенок родился 11 июня 2014 года. Имя мы выбирали недолго, потому что пока жена была беременна, мы уже думали над именем. Для мальчика мы выбрали имя Карим, а для девочки - Карина. У нас было еще пара вариантов, но они были не такими привлекательными.

У старших в семье - бабушек, дедушек были свои варианты. Они их озвучили, предложили, но настаивать не стали. Сказали, мол, если нравится, то мы будем рады. Если нет, то ничего страшного.

Всем Добрый день!
Вот моя история: Свою судьбу я повстречала летом, устроившись на работу в магазин бытовой техники. Работали вместе, общались, закрутилось все очень быстро. Я чувствовала, что это мой человек, а он в свою очередь так же сильно любил меня, носил на руках, каждый день говорил о том какая я красивая, что ему со мной повезло и я у него самая лучшая. После 4-рех месяцев встречь, мы начали жить вместе в его квартире.
В этом городе он живет всего 5 лет. И родители его так же живут неподалеку от нас. Но сам он и его родители, родом совсем из другого (небольшого) городка.
А сейчас мы живем в столице города.
Раньше он жил вместе с родителями, но потом решил съехать и жить отдельно.
Так мы и стали жить вдвоем.
Я познакомилась с его родителями, а он с моими. В общем как положено.
Живя вместе мы строили планы на будущее, сначала хотели переехать за границу, потом в другой город, ну а потом просто купить квартиру по больше, никуда не уезжая из города.
Но далее, все крупно поменялось. Дело в том, что он по нации казах, а я русская.
У казахов есть традиция, что единственный сын в семье, либо самый младший, должен остаться жить с родителями, невесту естественно привести в родительский дом и жить одной большой дружной семьей. Родители напомнили ему об этом, мол ты не должен отстраняться от нас, мы хотим, чтобы ты с невестой жили с нами, как положено по традициям.
Мой Любимый был не против, так как он тоже считал это правильным и не хотел оставлять родителей, хотел жить с ними.
У них в планах было:покупка большого двухэтажного дома и жить всем вместе.
Думаю это не так и плохо.
Но я в свою очередь была этому НЕ рада. Я была против, но он настаивал на своем.
Из-за этой ситуации, я начала недолюбливать его родителей, я не хотела с ними общаться, я не поддерживала с ними хорошие отношения. (как же я сейчас об этом жалею).
В общем у нас были такие планы: у его родителей были некие накопления, и мой Любимый говорил мне о том, что нужно будет помочь родителям с покупкой большого дома. Для этого нужно продать нашу квартиру (т.е. его квартиру) и эти деньги добавить в те самые накопления, тем самым купить дом. Я естественно (хоть и нехотя) но согласилась.
Ведь я выбрала его, и я должна следовать за Любимым.
Время шло, квартира не продавалась.
Но вот настал день, все начиналось как обычно, я проводила Любимого на работу, поцеловала и обняла.
И вдруг приезжает его отец, и начинает со мной разговаривать: Ты должна нас уважать, принять нашу веру, любить, свои праздники в нашем доме не отмечать, ведь мы их не понимаем. и.т. д. и т.п. (его родители уже в возрасте и они придерживаются своих обычаев)
Так же он сказал, что квартира продалась и я приехал за вещами сына. Но, мама против того, чтобы ты сейчас переезжала к нам.
Я была в ужасе, была расстроена и подавлена. И я осознала, что это все моя вина, что, если бы я хорошо с ними общалась, меня бы сейчас приняли в семью и все было бы хорошо.
Я тут же поехала на работу к Любимому и начала рассказывать ему, что сейчас услышала, начала плакать. Любимый успокаивал меня, говорил: держи себя в руках, веди себя как взрослая, не плачь и успокойся, в жизни всякие ситуации бывают, все будет хорошо, я обязательно заберу тебя с собой. А пока, езжай к своим родителям, дай мне несколько дней, я поговорю с родителями и скажу, что кроме тебя мне никто не нужен. Я вроде немного успокоилась. Собрала вещи и, его отец отвез меня к моим родителям назад домой.
И тут я совершила еще одну ошибку, я снова начала плакать и делать несчастный и подавленный вид. Мои родители, увидев мое состояние, возненавидели моего Любимого и его родителей. Они то и дело, что говорили мне, какой он плохой, что он бросил меня и не любит больше.
Прошло 2 дня.....
От Любимого не было ни сообщений, ни звонков. Я звонила ему, переживала, плакала, закатывала истерики. Он был очень зол на меня. Говорил: Я же сказал тебе успокоиться и ждать, а ты мне истерики закатываешь и всякий бред пишешь.
Я вроде успокоилась, извинилась, но у меня была ломка. Ведь впервые за год совместной жизни,я так долго его не вижу и не слышу.
Я жалела, что закатывала ему истерики, вместо того, чтобы как любимая девушка (в скором жена) поддерживать его. Ведь ему было тоже тяжело. С одной стороны давила работа, с другой ситуация с родителями, и с третьей стороны давила я. Жаловалась и ныла.
Когда я звонила ему, он пообещал, что на днях придет и мы поговорим.
Прошёл еще один день, и вновь от него ни сообщений ни звонков. Вечером сидя с родителями за столом, я плакала, а родители все говорили мне, что он меня оставил, бросил, сними розовые очки, забудь его и.т.д.
И тут я допустила еще одну ошибку, я приняла слова родителей, как чистую правду. Но, они видят все поверхностно, откуда им знать как и что у нас происходит, какие у нас отношения, ведь у все люди разные и отношения у всех происходят по разному. И в тот вечер я написала Любимому, все, что сказали мне мои родители.
Я написала ему: Ты оставил меня, ты был у меня первым во всем, я тебе всю себя отдала, а ты просто оставил меня, за что ты так со мной? На что он отвечал мне, что я несу бред, что он физически и морально сдох,что я эгоистка, что думаю только о том, как мне плохо, а о том, что чувствует сейчас он, я не думаю совсем.
Он написал, что уже уладил ситуацию с родителями,а тут я всякий бред пишу. Я просила его приехать прямо сейчас и обсудить все, но он был очень зол на меня за эти слова и сказал, что приедет через пару дней.
И вот настал тот самый день, он приехал, приобнял меня, и разговор наш начался с моих извинений. Я извинилась, за все. За то, что выносила мозг, за то, что недолюбливала его родителей. Он отвечал очень спокойно и вроде принял извинения.
И начал рассказывать о том,как он поговорил с родителями.
Услышала я от него следующее: что он за 5 лет жизни в этом говоде уже устал и, что его родители тут, как белки в колесе крутятся, что он с родителями решил уехать назад в родной город. Он говорил мне, что любит меня и будет любить всегда, но он устал от того, что я часто выношу ему мозг.
У меня внутри все болело, но мне не хотелось плакать, я спрашивала его: Любимый ты меня оставляешь? Бросаешь? На что он отвечал: А ты сможешь уехать со мной? Сможешь ужиться с родителями? Жить в небольшом городе?
Мне было плохо, и обидно, ведь и я тоже не хочу покидать своих родителей.
На что он отвечал, что девушки всегда уходят от своих родителей и живут с мужем в его родительском доме (По казахским традициям).
Я говорила ему, что он поступает несправедливо, что он оставляет меня тут,бросает.
На что он отвечал что хочет, чтобы я поехала с ним.
Я не могла этого принять. Я отдала ему свое кольцо и напоследок сказала, что Любящий мужчина не уехал бы и не оставил любимую. Затем я ушла. Он пытался меня остановить, но я говорила ему, что смысла нет нам больше разговаривать, ничего не изменится, ты все равно уедешь.
Потом я спрашиваю: ты так любишь меня, что хочешь, чтобы я поехала с тобой? Он отвечал: да.
Но в итоге я не хотела это принимать, просто развернулась и ушла.
Вечером я уснула, но проснувшись утром у меня началась паника, когда я представляла, что буду жить без него, как я вообще буду без него? Я просто не смогу. Я подумала, что лучше умру, чем проживу жизнь без него. Он во всем был у меня первый, и других мне не надо.
Я решила, что я готова отправиться с ним куда угодно, хоть на край света.
В это же утро я написала ему: Я согласна уехать с тобой, только если ты сам придешь ко мне домой, и заберешь меня, докажи моим родителям,что ты любишь меня. Приедь и скажи: Я люблю ее и хочу забрать с собой.
На это он ответил: Я на днях приеду и поговорим.
Я почувствовала облегчение, я убедилась в том, что он любит меня и хочет забрать с собой.
Прошёл день,от него вновь ни сообщения ни звонка.
Я приезжаю к нему на работу, смотрю на него, а он очень сердитый. Я спрашиваю, почему ты сейчас так расстроен, разве все скоро не наладится? Не нужно так переживать. Я просила его обнять меня, но он был очень зол.
И тут я осознала, что я нагло требую от него, чтобы он просто взял и закрыл глаза на все то, что я ему писала и говорила. Я осознала, что совершила ужасную вещь, я засомневалась в Любимом и родном человеке, который делал для меня абсолютно все. Я поняла за что он так сердится на меня. Я осознала, что совсем не слушалась его. Когда он говорил ждать, успокоиться и потерпеть, я то и дело что бегала к нему на работу и извинялась.Не слушала его, а делала по своему.
Это был последний раз, когда я приехала к нему. В тот вечер, он был по прежнему очень зол на меня, он говорил, что я совсем не слушаю, что он говорит мне.
Я поняла,что действительно эгоистка. Я говорила ему в тот вечер, что изменюсь и стану прежней,такой какой была, когда мы только начинали встречаться.
В тот вечер он вновь повторил, я же сказал, что на днях приеду, а ты все равно делаешь по своему, так как тебе хочется, а меня не слушаешь. Работа это не место для выяснения отношений.
Я сам приеду на днях и поговорим.
Но в тот вечер я пришла не для выяснения отношений, я пришла чтобы просто извиниться и дать ему понять, что я осознала, что неправильно поступаю. И я ушла.
Это все началось ровно неделю назад.
Вспоминая, что я делала и писала, мне становится страшно. Я жалею об этом.
Как бы я хотела, вернуть время назад и просто послушаться его. А я слушала родителей и свою фантазию.
На днях он должен прийти. Теперь я просто жду. Молюсь и жду. Я молюсь о том, чтобы он приехал и сказал, что забирает меня с собой.
Я решила для себя: Если он меня заберет, я проживу эту жизнь счастливо. Я изменюсь,я буду слушаться его во всем, я больше ни посмею закатить ни одной истерики. Я жду тебя,Любимый.
Но, если он меня оставит, то я оставлю эту жизнь.
И пусть Бог меня простит за это.
Это не конец моей истории.
Я жду продолжения. Я жду конца. Счастливого конца.

2448

Все мы знаем, что у детей от родителей разных национальностей очень яркая и красивая внешность, скажем так, с изюминкой. Продемонстрировать это решила в своем необычном фотопроекте под названием Красота смешанных кровей (The beauty of mixed blood) фотограф Наира Оганесян.

«Уже много лет я постоянно ловила себя на мысли, какие же невероятно интересные дети получаются у родителей разных национальностей. Чаще всего дети берут лучшее от каждой нации, и мне всегда было очень любопытно за этим наблюдать: какой разрез глаз, цвет волос и форму носа унаследует ребенок. И природа умеет каждый раз приятно удивлять.

Я долго носила эту мысль в голове, а потом в одну минуту просто взяла и написала объявление в одну родительскую группу, что ищу разнонациональных детей для проекта. Откликнулось, на мое удивление, более 200 родителей. Мне было очень сложно отбирать, ибо все дети по-своему очаровательны, поэтому я поставила себе определенные ограничения и старалась их соблюдать. Например, возрастные мне нужны были детки в возрасте 6-9 лет, хотя бы потому, что они могут сидеть на стуле ровно более 1 минуты. Или я старалась не брать детей с одинаковой смесью, хотя соблазн был велик и я даже один раз не удержалась.

Отдельное спасибо родителям, которые очень помогли осуществить мою идею, были организованы, ответственны и всячески поддерживали.»

Наира Оганисян.

2. Даниэль, 6.5 лет. Папа нигериец, мама русская

3. Лукьян, 5 лет. Папа украинец/русский, мама туркменка/татарка

4. Ксения, 9 лет. Папа немецкий еврей, мама русская/татарка

5. Вагиф, 9 лет. Папа азербайджанец/русский, мама армянка/русская

6. Тимур, 7 лет. Папа азербайджанец, мама русская

7. Ева, 5 лет. Папа кореец, мама русская/украинка/еврейка

8. Лукас, 5 лет. Папа бельгиец, мама русская

9. Сальма, 4,5 года. Папа узбек, мама армянка

10. Даниил, 7 лет. Папа татарин, мама грузинка

11. Анна, 8 лет. Папа армянин, мама русская

12. Леон, 5 лет. Точная национальность неизвестна