Сценарий развлечения в старшей группе «День летнего именинника. Развлечение на день именинника «Только раз в году

НАТАЛЬЯ МОРОЗОВА
Сценарий развлечения в старшей группе «День летнего именинника»

«День летнего именинника »

Развлечение в старшей группе

Цель :

Поздравить детей, у которых дни рождения были летом;

Воспитывать взаимоуважение, внимание, доброжелательное отношение друг к другу;

Закреплять знания дорожных знаков, правил дорожного движения.

Создавать, радостное настроение.

Оборудование :

Эмблемы для команд;

Мольберт и «смайлики» для оценки конкурсов;

Большие мячи;

Светофор на батарейках;

Две тарелки с нарезанными бананами, две вилки;

Разрезанные знаки «пешеходный переход» , «осторожно дети» ;

Музыкальное сопровождение;

Подарки для именинников ;

Ход развлечения

Ведущий :

Угасает лето красное, наступает осень.

К нам на летний день рождения милости всех просим.

Хорошо, что родились вы в июне, июле, августе :

От всей души вас поздравляем с днем рождения!

Входит девочка Именинка :

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых ,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных,

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представление, под названием….

Дети :

День рождения !

Именинка :

А вы, знаете, как меня зовут? Не знаете? Меня зовут Именинка ! Я прихожу к тем детям у кого день рождения или именины . В зале так много нарядных детей! Неужели сегодня у всех ребят день рождения ?

Ведущий :

Мы отмечаем день рождения тех , кто родился летом, а остальные дети пришли их поздравить, поэтому все, сегодня красивые и веселые.

Именинка :

Ура! Мы будем петь и танцевать!

Именинка начинает петь песню каравай, но ведущий останавливает ее.

Ведущий :

Подожди, именинка , сначала нужно узнать, кого именно мы будем поздравлять. Дети – именинники , кто родился летом, встаньте и скажите, как вас зовут.

Дети встают и по очереди называют свои имена .

Именинка :

Ребята, а вы знаете такую старуху ее , зовут Шапокляк? Я сегодня видела, как она унесла из вашей группы все угощение . Я хотела ей помешать, но у меня ничего не получилось. А Шапокляк сказала что отдаст угощение только если вы докажете что вы сильные, смелые и умелые. Мне так обидно, ведь дня рождения без угощения не бывает.

Ведущий :

Не огорчайтесь, мы дело поправим! Давайте устроим соревнование. У нас будут две команды первая команда – «Именинники » , вторая команда – «Гости» .и жюри, которое оценит наших участников.

Именинка :

Но я не могу соревноваться! Я так торопилась, что забыла сделать зарядку! Моно мне сейчас немного размяться?

Ведущий :

Конечно можно, а наше жюри оценит, какая команда лучше справится.

Конкурс «Зарядка»

Под музыку дети делают движения, которые показывает Именинка .

Именинка :

Ребята, вы знаете, когда я к вам шла, то видела, как Шапокляк снимала дорожные знаки и ломала их. Я хотела повесить их назад, но не смогла собрать. Помогите мне, пожалуйста, соберите знаки, а то на улице может случиться авария.

Конкурс «Восстанови дорожный знак»

Под музыку ребенок подбегает, берет часть знака, возвращается, бежит следующий, когда все части будут у команды, дети собирается дорожный знак «Пешеходный переход» и «Осторожно дети» . Дети должны собрать, назвать, и объяснить, что обозначает знак.

Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.

Именинка :

Ребята, какие вы молодцы! Теперь я смогу повесить эти знаки назад, туда, где они висели, и аварии не случится. Ой, посмотрите, а на этом знаке что-то написано! Да это загадки! Я очень люблю отгадывать загадки. Давайте устроим конкурс загадок, кто больше отгадает!

Конкурс «Отгадай загадку»

Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как, нам в пути…. (дорожный знак)

Что за «зебра» на дороге? Все стоят разинув рот.

Ждут, когда мигнет зеленый, значит это … (переход)

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело четырехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает людям дорогу перейти. (светофор)

Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.

Возит грузы и людей, ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины, называется…. (машина)

Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.

Именинка :

Ребята, какие вы молодцы, справились со всеми заданиями! Теперь можно и подкрепиться. Жалко только, что ничего вкусненького нет.

Ведущий :

Ребята, но какое, же день рождения без праздничного торта? Давайте мы его сейчас испечем! А помогут нам в этом угадайте кто? Конечно наши мамы!

Конкурс «торт» .

Ведущий :

Ребята беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку, впереди всех мама. По команде начинайте «печь торт» . Мама поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутится до тех пор, пока не получится большой «торт» . Условие – руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг мамы, следует остановиться.

Именинка :

Вот так «торты» получились!

Ведущий :

Да, Именинка , у нас получились замечательные торты!

Ведущий и жюри подводят итог конкурса, выставляются оценки - смайлики.

Конкурс «кто быстрее съест банан» .

Именинка :

Ребята, а я вам тоже угощение принесла, вот – бананы! Но съесть их не так просто. Каждая команда получает по нарезанному банану. По сигналу вы должны сесть на машину (большой мяч, доехать до тарелки, съесть кусочек банана, вернуться назад и отдать машину следующему игроку. Но осторожнее, движение машин будет регулировать светофор. Не забывайте машины, могут ехать только на какой, сигнал светофора? (зеленый) А что машины делают на красный (желтый) сигнал?

Ведущий и жюри подводят итог конкурса.

«Поздравлялки» .

Именинка :

Ребята я когда я к вам собиралась я готовила для именинников поздравления , но немного запуталась. Помогите мне пожалуйста. Сейчас я буду поздравлять именинников , а вы будите говорить да – да – да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет – нет – нет, на те, которые вам не захочется пожелать своим друзьям.

С днем рожденья поздравляем !

Дети : да – да – да!

И, конечно же, желаем!

Дети : да – да – да!

Вырастать побольше.

Дети : да – да – да!

Непременно стать потолще!

Дети : нет – нет – нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети : да – да – да!

И крикливыми и драчливыми.

Дети : нет – нет – нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети : да – да – да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети : нет – нет – нет!

Ладно – ладно, чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети : да – да – да!

«каравай»

Ведущий :

Именинка , мы тоже умеем поздравлять! Ребята вставай те в один большой хоровод, давайте споем «каравай» для наших именинников !

Дети поют «каравай» .

Ведущий :

Ну вот, сей час жюри подведет итог нашего соревнования.

Думаю, мы заслужили звание сильных, смелых и умелых. Сейчас я позвоню Шапокляк и спрошу где наше угощение.

Воспитатель звонит по телефону.

Ребята, Шапокляк сказала, что угощение уже ждет нас в группе , и не только Шапокляк еще и подарки именинникам положила , говорит что заслужили. Вот какие вы молодцы! Кокой же день рождения без угощения? Ребята пойдемте пить чай!

Сценарий праздника «День именинника» для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи.
Воспитательные:
Воспитывать чувство взаимопомощи.
Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Образовательные.
Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей.
Развивающие:
Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.
Оборудование.
Бумажные колпаки по количеству детей, костюмы клоунов, воздушные шары, магнитофон, стенгазета с фотографиями детей.
Ведущая. Ребята, посмотрите, как красиво зал украшен. У нас сегодня праздник. Сегодня день рождения у всех ребят. Мы поздравляем с именинами всех наших детей.
День рождения - особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, Кто-то добрый придумал когда-то Имениннику радость дарить.
Вбегают клоуны Бим и Бом со связкой шаров.
Бим.
Добрый день, детишки Милые девчонки, Веселые мальчишки! На праздник к вам спешил, друзья, Опаздывать никак нельзя.
Бом.
Сегодня праздник не простой Сегодня праздник озорной. Все именинники сидят И весело на нас глядят.
Бим.
Мальчишки и девчонки, А разве так бывает, Что именины У всех справляем?
Ведущая.
Сегодня день рождения у всех наших ребят. Но только вы, Бим и Бом не торопитесь. Давайте-ка все по порядку. Вам все будет понятно.
Бим.

Я просто очень люблю праздники, веселый смех, задорную музыку и много детских улыбок.
Бом.
Давайте вместе споем песенку.
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущая. Мы поздравляем детей, родившихся осенью.
Будьте всегда хорошими, Будьте всегда красивыми, Будьте всегда веселыми, Славными, добрыми, милыми, Родителей не огорчайте, Любите их и слушайтесь, Чаще улыбайтесь.
Бим. Разрешите мне поиграть с детьми.
Игра «Давайте все делать как я».
Давайте все делать как я (2 хлопка). Давайте все делать как я (2 хлопка). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (2 хлопка).
Давайте все топнем как я (2 притопа). Давайте все топнем как я (2 притопа). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (2 притопа).
Давайте смеяться как я (ха-ха). Давайте смеяться как я (ха-ха). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (ха-ха).
Давайте присядем как я (вот так). Давайте присядем как я (вот так). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (вот так).
Давайте кружиться как я (вот так). Давайте кружиться как я (вот так). А ну-ка все вместе, все враз. Все делают дружно у нас (вот так).
Бом.
Как вы весело играли! И нисколько не устали?
Ведущая. Наши дети сильные, выносливые, ловкие.
Бом . А мы с Бимом придумали для именинников задание.
Игра «Лопни шар». Участники игры выстраиваются в одну шеренгу. Напротив игроков лежат воздушные шары. Задача игроков: подбежать к любому шару, сесть на него так, чтобы он лопнул. Побеждает участник, у которого первым лопнул воздушный шар.
Ведущая.
Наши ребята – молодцы. Наши ребята – удальцы.
Звучит пьеса «Январь» П.Чайковского из альбома «Времена года».
Ведущая.
Мы поздравляем тех ребят, Дни рождения которых зимой. А ну-ка зимние именинники, выходите, свою силу, быстроту, ловкость покажите.
Эстафеты: 1.Бег в одном валенке. 2.Подтягивание на скамейке. 3.Кто назовет больше зимних слов.
Звучит пьеса «Март» П. Чайковского.
Ведущая.
Именинников весенних поздравляю всех. Пусть звенит на праздниках веселый детский смех.
Бим.
Мы ногами сильно топнем, И в ладоши громко хлопнем, Звонко крикнем: «Поздравляем!» Именинников играть заставим.
Конкурс «Завяжи платок на колпак». По команде каждый ребенок должен надеть на себя сначала колпак, а затем на него повязать косынку.
Конкурс «Собери цветок». На полу лежит много разноцветных лепестков. Нужно собрать лепестки одного цвета и сложить из них цветок.
Бом . Какие молодцы ребята! С любым заданием справляются.
Бим. Ребята, а вы знаете пословицы о весне?
Дети:
1.Весна красна цветами, а осень пирогами.
2.Красна весна, да голодна.
3.Март – с водой, апрель – с травой, а май – с цветами.
4. Одна ласточка не делает весны.
5.Май холодный – год голодный.
Ведущая. Я хочу поздравить с именинами ребятишек, родившихся летом.
Бим и Бом. А мы приготовили для ребят веселый конкурс.
Конкурс «Принеси яблоко». У каждой команды в миске с водой плавают по три яблока. Каждому члену команды необходимо без помощи рук, ртом, перенести яблоки в миску с противоположной стороны.
Конкурс «А сможешь ли ты…». Каждый участник получает конверт с заданием. На листке нарисовано задание.
Ведущая. Праздник наш подходит к концу. Хочется еще раз поздравить всех детей с днем рождения. Пожелать много улыбок, тепла. Слушаться родителей. Иметь много хороших и верных друзей, расти всегда здоровыми.
Бим и Бом . А мы приглашаем всех за праздничный стол.

Елена Ирошникова



Сценарий детского праздника

«Именины старшей группы «Ягодка »

Цель : создать положительный эмоциональный настрой, вызывать радость от участия в празднике , приобщать робких детей к выступлениям, продолжать формировать интерес к исполнению песен и танцев, продолжать знакомить детей с понятием «юмор» .

Действующие лица : Ведущая, Баба-Яга, дети.

Помещение группы украшено воздушными шарами, гирляндами-растяжками с поздравлениями.

Ход праздника.

Ведущая :

Именины - это славно !

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники где наши ?

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Под аплодисменты и музыку дети входят в группу , становятся полукругом и читают стихи.

У нас сегодня день рождения,

Я волнуюсь с самого утра.

Самое счастливое мгновение –

Когда в детский сад приходит детвора.

Все игрушки словно на параде

В нашей группе выстроились в ряд .

Брюки и рубашку я погладил,

Надеваю лучший свой наряд.

У нас сегодня - День рождения!

Звонкий смех звучит кругом не зря.

И мое поднимут настроение

Добрые и верные друзья.

Ведущая :

Праздник мы сейчас откроем ,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : "Ура!"

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте.

Дружно дайте мне ответ :

Только "Да" и только "Нет".

Если "нет" вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите "Да" -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети?. (Нет - дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно. (Да - хлопают в ладоши) .

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да) .

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим. (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети. (Да) .

День рожденья - день веселый?. (Да)

Ждут вас игры и приколы?. (Да)

С юмором у вас в порядке?. (Да)

Сейчас мы делаем зарядку?. (Нет)

Именинников поздравим ?. (Да)

К Баб-Яге мы их отправим?. (Нет)

Им подарим шоколадку?. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?. (Да)

Какие вы все молодцы! Правильно ответили на все вопросы.

И тут за дверью раздается громыхание пустого ведра, непонятный шум и появляется Баба Яга!

Баба-Яга : Фу-фу-фу, чую-чую, русским духом пахнет. Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Ой, как много тут детишек. И все вкусненькие, и все сладенькие. Сейчас кого-нибудь поймаю, зажарю и съем!

Баба-Яга начинает охотиться за ребятами, те от нее убегать.

Ведущая : Стоп, стоп! Ты, Баба-Яга, откуда взялась? Как на детский праздник попала ? Как наш адрес узнала? Мы тебя не приглашали!

Баба-Яга : Не приглашали? А я на улице вот это нашла (показывает приглашение, которые мы готовили для всех гостей) и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! Ох, зажарю и съем!.

Ведущая : Погоди, Баба-Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник !

Баба-Яга : Умные, говоришь? Не верю!

Ведущая : А ты проверь!

Баба-Яга : Хорошо! Загадаю-ка я им, свои, Бабкины-Ёжкины, загадки! Только уговор такой : если отгадать не смогут, то выберу самого нарядного и съем! Ладно?

Ведущая : Ох, ты и голодная, Баба-Яга! (обращаясь к ребятам) Ну что, ребята, вы смелые? Рискнем Бабкины-Ёжкины загадки отгадывать или побоимся?

Дети : Рискнем!

Баба Яга :

Крендель-бреденль, трын-трава,

Колдуй, бабушка Яга!

Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки) А, ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Лес дремучий, уж ползучий,

Зуб толченый, мухомор моченый

Подскажите-ка вы бабке

Поковарнее загадки!

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый.

Дети : Мухомор!

Баба Яга :

Гляди-ка, угадали!

Он мой очень старый друг ,

Наведет на всех испуг.

Он костями погремит,

Всех героев победит.

Разлюбезный мой злодей

Это дедушка.

Дети : Кощей

Баба Яга : Ух, вы какие! А вот сейчас точно не угадаете!

Все узнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Костяная нога

То красавица.

Дети : Яга!

Баба Яга : Ой, и про меня угадали! Да-а, что-то мне не удалось пока выбрать, кого съесть : все мои загадки отгадали. И за это я вас сейчас буду угощать деликатесами. А вы, ребятки, глазки закройте, не подглядывайте, и попробуйте отгадать, что съели.

Баба Яга по очереди подходит к каждому ребенку и дает кусочек какого-нибудь фрукта или овоща, а дети по вкусу должны догадаться, что это. Баба Яга дает кусочек и приговаривает : это мухоморчик, это лягушачьи лапки, это ножка летучей мышки, это бледная поганка, это крысиный хвостик, это верблюжья колючка, это мох и т. п., чтобы помешать правильно угадывать.

Затем Баба-Яга обращает внимание на прошедших на праздник гостей .

Баба Яга : А чего это у вас на детском празднике делают вот эти тети и дяди? А? Да, сколько их много. Я-то поначалу подумала, что у вас здесь родительское собрание, ни разу не видела столько взрослых ни на одном родительском собрании. У них все дела, да дела. А на именины , значит, нашли время прийти? Ну, раз пришли – поздравляйте деток с именинами . Да, не просто так, а на иностранном языке. Вы спросите, на каком? А это уж как вам ромашка нагадает.

Конкурс «Ромашка»

Из бумаги заранее делается ромашка, на оборотной стороне каждого лепестка которой написаны смешные задания. Родители отрывают лепестки и поют под мелодию «Пусть бегут неуклюже» , имитируя звуки, издаваемые разными животными : кукарекают, мяукают, квакают, мычат, лают, пищат…

Баба Яга : Ты только посмотри, ваши родители еще не забыли, как в детстве играли . Ой, чавой-то скучно мне стало (зевает) . В сон меня чавой-то клонит. Неравен час, усну. Повеселите-ка меня скорее! Песню, какую спойте, что ли.

Ведущая : Это нам нетрудно сделать! Правда, ребята?

Дети : Да!

Дети исполняют песню «Детский сад » .

Баба Яга : Ох, хорошо поете! Ох, развеселили меня, аж плясать захотелось! А вы умеете плясать-то?

Дети : Умеем!

Баба Яга : А я это сейчас проверю! Знаю я один танец, его еще моя пробабушка танцевала, хотите, научу?

Танец «Учитель танцев»

Баба Яга : Ох, ох, ох, уморилась! Ладно, пойду, сяду на пенек, да отдохну чуток! А вы пока наловите моему коту Василию рыбки.

На пол размещают два обруча, в которые раскладываются бутафорские рыбки с металлической петлей. Детям выдаются спиннинги – на леске магнит. Задача ребенка «примагнитить» рыбку. Дети вылавливают рыбок и складывают их в ведерко.

Баба Яга : Вот, спасибо, ребятки! Сколько много рыбки наловили вы для моего Василия! Какие вы оказывается ловкие!

Ведущая : Наши дети не только ловкие, но и умные. Они у нас и считать умеют, и песни петь умеют, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!

Наша Таня громко плачет. (дети продолжают)

Жили у бабуси два весёлых., (дети продолжают)

Один серый, другой. (дети продолжают)

Жил был у бабушки серенький. (дети продолжают)

Жили были дед и баба и была у них курочка. (дети продолжают) .

(Баба Яга вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник".)

Ведущая : Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…

Баба Яга : Стихи оно знают! Ха-ха! Что-то я на вашем празднике ни одного стихотворения не услышала!

Ведущая : А, вот, послушай!

Дети читают стихи.

Именины ! Именины !

У Танюши, Коли, Нины,

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья,

И, хоть полон он забот,

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год !

Для скуки – ни одной минутки!

Шутить! Играть!

Скучать нельзя!

Запомнят праздник наш друзья !

Баба Яга : Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше – вот того мальчика! А лучше – тебя (показывает на ведущую!

Ведущая : Ну что же ты, Баба-Яга, все съем да съем! Ты что, голодная?

Ведущая : А давай лучше ребятки сейчас тебе угощенье преподнесут, ты покушаешь и будешь наш праздник смотреть ! Ты же любишь мухоморы?

Баба Яга : Ну, давайте. Только мне побольше и побыстрее!

Конкурс «Собери мухоморы»

Ведущая рассыпает на полу вырезанные из бумаги мухоморчики, завязывает детям глаза. Потом потихоньку раскладывает различные овощи и фрукты, так же из бумаги. Дети не знают о подвохе и собирают, как им кажется, только мухоморы.

Баба-Яга : Ну, посмотрим, кто больше набрал (считает) . Ой, мухоморчики мои любимые (целует их) . А это что за гадость? (найдя какой-нибудь фрукт или овощ) Фу-фу-фу, кто мне это подсунул? (бросает)

Баба-Яга : Ну, ладно. Раз уж вы мне столько вкусных мухоморов набрали, не буду сегодня никого из вас есть. Полечу к себе. Но если вы себя плохо вести будете, вернусь и всё равно кого-нибудь утащу к себе. Про запас. А пока - до свидания, дети!

Ведущая : А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого есть не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем. А теперь - "Каравай" для именинников !

Дети и взрослые исполняют игру-хоровод «Бай-качи»

Баба-Яга : Ой, а я что вспомнила-то. Я ж ведь клад где-то закопала, а где - не помню. Вот подсказка одна есть, а я всё равно ничего не понимаю. Может, вы разберетесь? Вы же умненькие, это я, старушка , уж ничего не могу сообразить. Если найдете мои сокровища, забирайте себе. Мне не жалко. Вы мне понравились, да и еды у меня теперь на полгода хватит (показывает мухоморы, так что клад, если найдете, конечно, - ВАШ!

Баба Яга уходит.

Поиски клада.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятано сокровище.

1. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает. (чайник)

2. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу :

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими. (утюг)

3. (на утюге)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда. (стол)

4. (на столе)

Он чудак или невежда?

На любого посмотри :

Сверху носится одежда,

У него ж она – внутри. (шкаф)

Открыли шкаф и нашли там "сундук" (большую коробку, оклеенную красивой бумагой) . Внутри были подарки для именинников . Дети было очень рады!

Сценарий «День именинника», для детей 5 – 6 лет.

Действующие лица: ведущий, клоун Поздравлялкин, дети.

Атрибут: костюм Клоуна, загадки, детские игрушки, платочки желтого и зеленого цвета,2 мяча,2 тарелки, погремушки.

Ход сценария:

Под весёлую музыку дети заходят в группу и садятся на стульчики.

Ведущая:

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети:

День рожденья!

День рожденья!

День рожденья у нас!

Ведущая:

Что такой день рожденье?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря «Солнышко»

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят,

Наших поздравляет!

Дети:

1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,

Что ж тут удивлять?

Кто родился Осенью

Просим в круг собраться!

Ведущая:

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Именинники:

Пять лет!

Ведущая:

Тем, кому сегодня пять,

Посредине просим встать,

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять! Ведущая:

Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть! (Дети исполняют «Каравай»).

Ведущая:

Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех.

Пусть поют они и пляшут лучше всех!

Звенит колокольчик. Под веселую музыку вбегает клоун Поздравлялкин.

Клоун:

Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки!

А вы меня узнали? Правильно, я веселый клоун!

Повторяйте за мной!

Игра: «Давайте помашем рукою… »

Давайте помашем рукою – вот так (машут правой рукою),

Давайте помашем другою – вот так (машут левой рукою) .

Давайте помашем дружней, веселей (машут двумя руками),

Давайте топнем ногою – вот так (топают правой ногой),

Давайте топнем другою – вот так (топают левой ногой),

Давайте потопаем дружней, веселей,

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Давайте хлопнем в ладоши – вот так (один хлопок),

Давайте хлопнем еще раз – вот так (два хлопка) .

Давайте хлопнем дружней, веселей (хлопают много раз)

Вот так мы встречаем гостей и друзей!

Игра «Чей кружок скорее соберётся».

Именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются.

Поздравлялкин :

А сейчас, мои ребятки!

Отгадайте-ка загадки!

Он до ниточки промок,

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка…

Кто же, кто же это?

(Зайка)

Я веселая игрушка,

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки!

(Кукла)

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка,

Кто же это?

(Чебурашка)

Мишки, куколки-подружки,

И машинки, и петрушки…

Что же это все?

(Игрушки)

Поздравлялкин :

Вы игрушки бережете? (Да!)

Их в обиду не даете? (Нет!)

А за собой игрушки убираете? (Да!)

Дома маме помогаете? (Да!)

А это мы сейчас проверим!

Игра «Собери игрушки»

На ковре разбрасываются игрушки, их нужно собрать в корзину.

Поздравлялкин :

А теперь пришла пора,

Поплясать нам, детвора!

Исполняется любой детский танец(«танец маленьких утят»).

Поздравлялкин .:

А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших ребят! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да! » или кричите дружно: «Нет! »

Желалки

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте девчата добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мальчиков мамочка любила! (Да-да-да)

Ремешком чтоб чаще била.(Нет-нет-нет!)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же ждет всех успех! (Да-да-да)

Конкурс « Выбери друга» (В центр кладут погремушки, дети ходят под музыку, музыка останавливается, играющие должны взять в руки погремушку, кому не хватит выходит из игры. Несколько погремушек убирают, игра продолжается.)

Поздравлялкин .:

А сейчас поиграем в мою любимую игру.

Конкурс «Самый ловкий» .(Пронести не уронив мяч на тарелочке)

Дети:

1. Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2. Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

3. Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести.

4. Вас, ребята, поздравляем

И подарки вам вручаем!

Ведущий:

Мы подарки дарим вам, и желаем без сомненья, чтобы каждый год у вас был веселый день рожденья. А теперь танцуют все! Дискотека.

Поздравлялкин :

Вот и праздник наш окончен, но обещаю лично вам, я приду еще не раз, отбросив все свои дела. Желаю вам удачи, и здоровья, и друзей. Чтобы жизнь была прекрасна ну, а праздник веселей.


ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет?

Ребята отвечают

ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:

ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ

ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ

ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД

БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ

КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД!

Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ. Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.

Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха!

ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.

МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА)

В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА)

ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА)

ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах.

1 ребенок: Что такое день рожденье?

Это радость и веселье.

Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца весело хлопочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому-то в этот день дарим мы подарки.

И не зря в этот час пироги с вареньем

А у нас, а у нас Общий День Рожденья!!!

Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят.

5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным,

Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно

Под звуки музыки и звонкий смех

ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть.

Игра1 « Угадайкина игра».

В этой игре надо разгадать загадку:

1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

2.Что любит Винни-Пух? (мед)

3.Как называется круглый леденец на палочке?

Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа

(чупа-чупс)

Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»

Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.

ИМЕННИНКА: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят».

Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия.

ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.

Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок?

ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас «КАРАВАЙ необычный». Ведь у нас много именинников.

Игра 3 «Каравай».

ИМЕННИНКА: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года?

Дети отвечают.

ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют:

Как на зимних именинах испекли мы каравай

вот такой ширины, вот такой ужины

вот такой нижины, вот такой вышины

КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ…

Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.

ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают?

Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют.

ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения?

Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…»

ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского.

ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ». Приготовились!

ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ!

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ!

ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Дети: — ДА-ДА-ДА!

ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает?

Дети отвечают, что нет!

ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты, ватрушки, булочки. Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник.

Чаепитие

Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.

Игра 4 «Вот так!»:

Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. — А как без воспитателей шумите? Дети гудят! — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут. — А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним.

ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды.

Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают. По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка».

Игра 5 «Заиграла погремушка».

Именнинка: — Заиграла погремушка.

Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп.

Именнинка: И заквакала лягушка.

Дети: Ква, ква, ква.

Именнинка: Ей ответила болтушка.

Дети: Да, да, да.

Именнинка: Застучала колотушка.

Дети: Тук, тук, тук.

Именнинка: Говорит в ответ кукушка.

Дети: Ку, ку, ку.

Именнинка: Запалила громко пушка.

Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь).

Именнинка: И заохала старушка.

Дети: Ах, ах, ах.

Именнинка: Замычала и корова.

Дети: Му, му, му.

Именнинка: Завизжала с нею хрюшка.

Дети: Хрю, хрю, хрю.

Именнинка: Зазвенела погремушка.

Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену).

Именнинка: Заскакала попрыгушка.

Дети: Прыг, прыг, прыг.

Именнинка: Вот такая вот петрушка.

Дети: Хлоп, хлоп, хлоп.

После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза.

Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог.

Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.

После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок. Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.

День именинника

Здравствуй, ребята!

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью. И для начала я предлагаю познакомиться с виновниками торжества.

Первыми приглашаю тех, кто родился в июне.

Это ____________________________________________.

Девочки, родившиеся в этом месяце нежные, отзывчивые, чувствительные. Мальчики – оптимисты и добряки. Всем, рожденным в июне, близки такие черты, как настойчивость, целеустремленность, гордость.

Следующий летний месяц – это июль. В этом месяце у нас именинников нет.

В августе отметили свой день рождения ________________.

Рождённые в августе обладают мужеством и оригинальностью. Заслуживают уважения среди сверстников, ведь они честны и справедливы. Эти люди эмоциональны, великодушны, с пониманием относятся к человеческим проблемам.

Ну а теперь познакомимся с осенними именинниками.

В сентябре вы поздравляли __________. Выходи к нам.

Сентябрьские дети часто стремятся к тому, чтобы все внимание окружающих было сосредоточенно на их персоне, они аккуратные, ответственные, умные и творческие дети.

А в октябре отпраздновали _____________________________.

Октябрьские дети готовы прийти на помощь в любую минуту, на них можно рассчитывать и полагаться.

Ну а остальных ребят мы будем поздравлять в следующий раз.

Вот теперь мы познакомились с именинниками. Я предлагаю им разделиться на 2 команды: команда девочек и команда мальчиков. А все остальные ребята пока побудут зрителями — гостями.

Итак, именинники! Прежде, чем встречать гостей, нужно навести в доме генеральную уборку.

Игра-эстафета «Полотёр ы». Делимся на две команды. Первым игрокам вручаются по 2 листа белой бумаги, они наступают на них и тянут за собой до финишной черты и обратно. Далее следующие игроки. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Чистоту навели, молодцы! Теперь принимаемся за праздничный стол.

Игра-эстафета «Накрываем праздничный стол». Возле каждой команды стоит стул, на котором в тарелке лежат шишки Напротив, у финишной черты, стоят ещё два стула, но уже с пустыми тарелками. Первым игрокам вручаются ложки. По команде игроки кладут в ложку одну шишку, переносят в пустую тарелку, возвращаются и передают ложку следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее перенесёт все конфеты.

Именинники с лёгкостью справились со своим заданием и, теперь, ожидают гостей, которые торопятся на день рождения. Следующий конкурс для гостей.

День рождения летних именинников в детском саду. Сценарий

Делимся на две команды.

Игра-эстафета «Спешим на день рождения». Бег наперегонки с воздушным шариком.

Шарик держат в руках и передают, как эстафету.

А теперь давайте все вместе споем для именинников песню «Пусть бегут неуклюже…»

Дорогие именинники!

Гости к вам давно примчали

И подарки вам вручали.

Что же вам там подарили

И как подарки вы применили?

Игра «Смешные подарки». Названия подарков и их применение напечатаны на отдельных карточках и лежат в разных стопках. Именинники подходят по одному, берут по одной карточке с каждой стопки, зачитывают. Получается очень смешно и весело.

Подарки: варёная курица, зелёный лук, колбаса, шляпа, кот, цветы, скрипка, пирожное, зонтик, кукла, орехи, машина, хрустальная ваза, носовой платок, брошь, мыло, горчица, платье, платок.

Применение: разгрызу и съем, поджарю и съем, выглажу утюгом, вытру нос, прикроюсь от дождя, сяду и поеду, надену на голову, полакомлюсь, намажу на хлеб, буду нюхать, положу в окрошку, прикреплю на грудь, возьму на руки и буду гладить, поставлю на пол и буду любоваться, вымою и положу спать, разорву на части и съем, буду на ней играть, захвачу с собой в баню, надушу духами.

Ну в веселые подарки мы поиграли, а теперь настоящие подарки нашим именинникам.

Чуть позже вас всех ждет чай с именным пирогом, ну а сейчас я предлагаю еще немного поиграть.

Делимся теперь все на две команды.

    Разобрать и собрать пирамидку.

    Песни с цифрами, какая команда больше (2 веселых гуся, дважды два четыре, миллион алых роз, в десяточку, три белых коня, 33 коровы, перекресток семи дорог…).

Даю каждому сладкие призы.

Чаепитие. Потом танцы.

Цель: развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу, радоваться и нести радость окружающим.
Задачи:
— воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
— содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
— способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Материалы и оборудование: короны для именинников, шнурок, стулья по количеству детей в группе, бескозырка, сомбреро, мешок с подарками, красивый платок или накидка, праздничный пирог со свечами и угощение.
Ведущий:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших летних именинников.
МУЗЫКА 1
(Родители делают ворота)
Звучит музыка и в группу входят именинники, проходят в ворота и делают круг почёта.
Ведущий:
Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Всем вам исполнилось по шесть лет
Несколько слов об именинниках
(Каждому имениннику надевается корона, т к они сегодня важные персоны)

Катя – СКРОМНАЯ девочка, У НЕЁ 2 БРАТА, ЛЮБИТ МЯГКИЕ ГЛАЗАСТЫЕ ИГРУШКИ. Катя родилась в первый день лета, в международный день защиты детей.

Андрей – ДОБРЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ШУСТРЫЙ мальчик. У Андрея есть младший брат. Андрей любит кататься на велосипеде и самокате, играть с машинками.

Сергей – АККУРАТНЫЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ И СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ.

У Серёжи есть старший брат Саша. Серёжа любит играть в интересные игры и задавать вопросы.

Миша – МУЗЫКАЛЬНЫЙ, любознательный, скромный и внимательный. У Миши есть двоюродная сестра Юля, которая раньше ходила в наш детский сад, а теперь учится в школе.

Паша – ВЕСЁЛЫЙ, СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ, ШУСТРЫЙ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ. Паша любит играть в настольные и подвижные игры и очень не любит проигрывать. У Паши есть младший братик Федя.

Аплодисменты нашим именинникам

Ведущий:
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление, а вы ребята, что хотите пожелать нашим именинникам?
Дети по очереди встают и говорят свои пожелания.
«Каравай»
МУЗЫКА 2
Все, кроме именинников садятся на стульчики

Ведущий:
Предлагаю именинникам немного повспоминать сказки, и ответить на мои вопросы

1 Кто из сказочных героев больше всего на свете любил варенье? (Карлсон)
2 Как звали друга крокодила Гены?

Сценарий развлечения в средней группе "День именинника в детском саду"

(Чебурашка)
3 Назовите фамилию кота? (Матроскин)
4 Как звали веселого деревянного человечка? (Буратино)
5 Фамилия почтальона из деревни Простоквашино? (Печкин)
6 Кого из героев сказки Киплинга вырастили волки? (Маугли)
7 Как называется сказка, в которой тыква превращается в карету? (Золушка)
8 Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел? (Колобок)
9 Друг Винни-Пуха?… (Пятачок)
10 Кто подарил говорящее полено папе Карло? (Джузеппе)

Молодцы, становитесь все в хоровод
Ведущий:
Все знают «Танец маленьких утят»?
А «Танцы …на стуле»! знаете? А исполнит его тот, на ком остановится палочка
Музыка 3 передаём палочку, далее
(«Ковбой», «Яблочко», «Гарнанстай») Музыка 4, 5,6

Добавить ещё стул и провести конкурс «Кто первый вытянет шнурок!»
(Все в кругу хлопают, а двое играют и так далее)
МУЗЫКА 7

Ведущий 2:
Какие вы ловкие сообразительные, теперь немного подумаем. (дети садятся на стулья и отвечают на вопросы) или конкурс «Угадай именинника с закрытыми глазами

— Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
— Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
— Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
— Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
— Черный Ивашка – Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
— Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
— Поднялись ворота- всему миру красота (радуга)

Ведущий:
Без чего не бывает дня рождения? Конечно же без подарков.
(Внести мешок с подарками, дети достают, не глядя в мешок)
МУЗЫКА (Арам-зам-зам) 8

Ведущий: а сейчас внимание!
(Гаснет свет и в группу родители вносят пирог со свечами.
МУЗЫКА вступление 9
Все кричат «поздравляем»!
Именинники загадывают желания и задувают свечи)

Ведущий: С Днём рождения, дорогие наши ребята!
Приглашайте всех к праздничному столу
МУЗЫКА 1
Далее дискотека

Теги: Серпантин педагогических идей

15 – ах, какая дата!
Пусть не юбилейна, не кругла,
Это танец волн и буйство сада.
Это за спиною два крыла!
Это восемь пятниц на неделе,
Время проб ошибок и дилемм.
Красота и дух в здоровом теле,
Это жизнь пока что без проблем!
Это с бесшабашность соседство,
И сейчас простительно оно.
Это время самоутвержденья
Это жизни лучшая пора.
С днем рожденья!
С лучшим днем рожденья!
И еще ни пуха, ни пера!
Вступительное слово учителя.
Первое созвездие именинников – Близнец.
Близнецы – люди разносторонние, интеллектуальные. Натура одаренная. С сильной волей. Двойственность характера выражается в смене настроения. Вся жизнь в борьбе.
Девушки – любознательны, обаятельны, переменчивы.
Юноши – остроумны, независимы, умны.
Наши Близнецы: Сысолетина Евгения
Показаньев Александр
Сейдаметов Роман
Второе созвездие — Рак.
Люди рака проницательны непредсказуемы. Обидчивы. Впечатлительны и восприимчивы. Сильно увлекающаяся личность. Собственники.
Девушки – сентиментальны, откровенны, верны.
Юноши – терпеливы, порядочны,чувствительны.
Наши Раки: Кривцева Юлия
Савельев Андрей
Созвездие – Лев.
Люди Льва – любители перемен и приключений. Непредсказуемы. Эти люди отважны. Стремятся к возвышенному, идеальному. Добрые. Отзывчивые.
Девушки – искренны, бескомпромиссны, добры, требовательны.
Юноши – щедры, наивны, темпераментны, горды.
Наши Львы: Адамова Виктория
Рогожина Дарья
Яковенко Валентин
Следующее созвездие именинников – Девы.
У людей Девы хорошие умственные способности, аналитический склад ума.
Наблюдательны.

Сценарий «День именинника»

Обязательны. Быстро оскорбляются. Прямы. Откровенны.
Девушки — Застенчивы уравновешены, им свойственен рационализм.
Наши Девы: Малаха Кристина
Щепанская Ульяна
Конкурсная программа:
Класс делится на две команды: «именинники» и «гости».
1. Конкурс для «гостей»
Аукцион «Наши именинники»
Победителем конкурса станет тот, кто последним скажет слово – пожелание именинникам.
2. Конкурс для «именинников»
«На стульчике»
Все вы помните какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где от нас были спрятаны сладости. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки или петь песни.
Именинники тянут из коробки полоски бумаги с несколькими строками из детского стихотворения, затем становятся на стулья и читают, что получилось.
3. Конкурс «Все мы песни перепели»
Ведущий читает определение к детской песенке, команда, которая первая угадала, поет ее.
— песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов (Чунга – Чанга)
— песенка о средстве передвижения небесного цвета (Голубой вагон)
— песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник (Неприятность эту мы переживем)
— песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны (Я на солнышке лежу)
— песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужиком (В лесу родилась елочка)
— песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ (В траве сидел кузнечик).
4. Конкурс «Подарки на день рождения»
Из одной коробки «гости» тянут карточки с названием подарка. «Именинники» из другой коробки тянут карточку с описание того, что будут делать с этим подарком.
5. Конкурс «Испорченный факс»
Помните старую детскую игру в «испорченный телефон»? Но время не стоит на месте, появились новые технологии. Поэтому подарок именинникам мы передадим по факсу. Команды выстраиваются в шеренгу. Последнему показывают картинку с изображением подарка. Он «рисует» ее пальцем на спине стоящего впереди. Тот передает таким же способом послание дальше. Побеждает та команда, которая точнее и быстрее «передаст факс» первому игроку.
6. Конкурс «Узнай младенца»
На доске прикреплены фотографии именинников в детстве. Каждая фотография пронумерована. Задание: определить имена именинников, чьи фотографии висят на доске.
Чаепитие.