Что делать если за мной следит слендермен. Как вызвать Слендермена? Кто такой Слендермен и откуда он появился? Опыты и реальные факты вызова. История появления Слендермена

В основном интернет-мемы представляют собой скоротечные забавные увлечения: их создают с целью мимолётного веселья и тут же забывают. Со Слендерменом, или, как его ещё называют в рунете, Тонким человеком, история сложилась противоположная: в США дети с ножом нападают на своих и , находясь под впечатлением от вездесущего анорексичного демона. Мы вспомнили, как рождался самый жуткий мем интернета.

Появление Слендермена

Тот Слендермен, которого сегодня боятся дети, - «ребрендинг» немецкого, русского и румынского фольклоров: собирательный образ, воссозданный в 2009 году участниками форума Something Awful . Тогда форумчанам было предложено создать монстра, который мог бы претендовать на звание новой городской легенды. Победителем стал пользователь под псевдонимом Виктор Сурж: он обработал в графическом редакторе два чёрно-белых снимка с детьми, дорисовав на фотографиях Слендермена.

В фотомокьюментари Сурж приписал своему созданию способности к телепатии, отметив, что снимки были сделаны фотографами, пропавшими при загадочных обстоятельствах. Сурж продолжил окружать своего героя легендами, сфабриковав несколько полицейских отчётов и детских рисунков с изображениями Тонкого человека. Слендермен быстро покинул пределы форума Something Awful, начав завоёвывать интернет.

Считается, что Слендермен очень худой и способен растягивать и без того длинные конечности до практически любого размера. Когда Слендер протягивает к жертве руки, она впадает в состояние транса, однако испытывает некое влечение к Тонкому. Тот, в свою очередь, превращает свои руки в щупальца, обвивает ими жертву и или исчезает вместе с ней, или потрошит, подвешивая тело на ветке сухого дерева. На Something Awful писали, что у Слендермена есть брат-антагонист Сплендор: весельчак той же внешности, но в цветном костюме, который помогает заблудившимся выйти из леса.

Ещё на стадии создания монстра на Something Awful вели жаркие дискуссии о том, откуда возник образ Тонкого человека. Кто-то указывал на определённое сходство с персонажем немецких сказок Высоким человеком (Der Großmann) - безликим пугалом, которым стращали хулиганов. Кто-то вспоминал румынскую сказку о Стелле и Сорине - двух девочках, однажды повидавших многорукого человека, одетого во всё чёрное, конечности которого были длинными и бескостными, извивавшимися, словно змеи.

Сфабрикованные детские рисунки

Пользователи рунета вспомнили Жердяя (от слова «жердь») из книги Владимира Даля «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа»: «предлинного и претоненького, шатающегося иногда ночью по улицам, заглядывающего в окна и греющего руки в трубе; жалкого шатуна, осуждённого век слоняться по свету без толку и должности».

Аналоги Слендермена есть и в японских сказках: Безликий, с которым встретилась Тихиро в «Унесённых призраками» Миядзаки. Режиссёр срисовывал образ человека без лица с Нопэрапона - японского духа, ворующего чужие физиономии. Вместо лица у Нопэрапона гладкая, словно яйцо, белоснежная кожа. Живёт создание на обочинах дорог и в лесных чащах, прячась подальше от селений.

Сурж, в свою очередь, заявлял, что Слендермен был созданным им персонажем, а прообразом для визуализации послужил фильм «Фантазм» американского режиссёра Дона Коскарелли. Как бы там ни было, мем Тонкого человека превратился в сюжет веб-сериала «Мраморные шершни», а несколько позже лёг в основу плота инди-хоррора Slender: The Eight Pages - суперпопулярного и очень страшного ужастика, многочисленные скачивания которого обрушили сайт разработчиков.

«Фантазм»
1978 год


Как вызывать Слендермена

В большинстве своём люди – потенциальные лауреаты премии Дарвина: тысячи лет мы потратили на то, чтобы научиться избегать опасностей, а теперь вновь лезем на скалы, ныряем на дно океана к акулам и экспериментируем с собственной психикой. Если с Тонким человеком можно бороться, то, вероятно, должны быть способы призывать его.

1

Слендермена рекомендуют вызывать в три часа пополуночи: время, в католической литературе обозначенное «часом дьявола» - если помните, в фильме Скотта Дерриксона «Шесть демонов Эмили Роуз» Нечистый посещал девицу тогда, когда стрелки часов становились параллельно полу.

2

Для обряда вам понадобятся пять листов бумаги (число ступеней заклинания), карандаш, фонарь, игральные карты, клей, тонкий скотч и повязка на глаза. Найдите многоэтажный дом с лифтом, поднимитесь на последний этаж здания, включите фонарь и разложите перед собой листы.

3

На первом из них нарисуйте дерево, на втором - лицо, к третьему приклейте любую карту пиковой масти, на чётвертом листе нарисуйте себя. Здесь очень важно дорисовать отличительный знак, который характеризует вас: борода, красная шапка, очки и т. д. Говорят, достаточно даже небольшой детали в одежде. На последнем этаже нарисуйте многоэтажный дом: число этажей должно совпадать с реальным зданием, в котором вы находитесь.

4

Рисунок дерева повесьте на первом этаже, лицо - на втором, пиковую карту - на третьем, автопортрет - на четвёртом, а многоэтажку - на пятом. Через полчаса ожидания на последнем этаже дома спускайтесь на лифте вниз и проверяйте листы: на дереве появится висельник, с лица исчезнут все черты, карта будет заменена другой, чётвертый лист окажется пустым, а пятый будет помечен чёрным крестом. Если пометка была сделана, обернитесь - Слендермен ждёт вас.


Как бороться со Слендерменом

В марте 2014 года Слендермен появился и в сериале «Сверхъестественное». Тонкий человек уверенно превращается едва ли не в осязаемый кошмар, а с кошмарами нужно бороться - мы уже рассказывали, как во время зомби-апокалипсиса, так что теперь считаем своим долгом дать несколько дельных советов, которые помогут перестать бояться Слендера.

Слендермена можно сломать об колено, как нолановский Бэйн ломал Бэтмена. Потому что вы сильный, а он - тонкий.

2

5

Подружитесь со Слендерменом, вотритесь к нему в доверие, после чего сдайте Тонкого человека властям.

Слендермен появился в нашей культуре неспроста: Тонкий человек без лица - воплощение основных страхов человека. Главные маркёры в создании образа персонажа нового интернет-фольклора заключаются в сильнейшем страхе за свою жизнь и не менее серьёзной боязни неизвестного. С точки зрения физиологии страха, Слендермен персонаж хоть и не уникальный, но весьма эффективный: согласно классификации доктора биологических наук Юрия Щербатых, Слендермен вписывается в классическую концепцию природы человеческого страха, попадая в категорию экзистенциального шока: боязни, сгенерированной человеческим интеллектом и связанной с вопросами о смерти, времени, бессмысленностью нашего существования, символизмом, загробным миром и т. д.

Слендермен пугает бедных и богатых, молодых и старых, людей хорошо образованных и поглупее. Тонкий человек - унифицированные представления людей обо всём плохом, что может произойти с ними.

Если спросить у человека о том, каких выдуманных персонажей ужасов он знает, то у каждого будет свой набор ответов. Практически все знают Фредди Крюгера, Бугимена и многих других. Все эти персонажи не существуют на самом деле, но ими пугают детей, чтобы они вели себя хорошо. Особо популярные герои приобретают новые грани, находя отражение в литературе или кинематографе. Однако стоит отметить, что большая часть подобных персонажей была придумана уже довольно давно. Сейчас люди не особо стремятся создавать нечто ужасающее и потрясающее воображение, потому что с учетом стремительного прогресса уже мало что может в действительности напугать.

Люди играют в компьютерные игры, смотрят фильмы ужасов, читают книги авторов, таких как Стивен Кинг, и они уже не являются объектом, на который нацелен страшный рассказ. Или же все обстоит не совсем так? На самом деле всего пять лет назад случилось невероятное - был придуман Слендермен - персонаж, который неожиданно обрел невероятную популярность. Некоторые даже верят в него, боятся его и рассказывают про него страшные истории. Но как появился Слендермен?

История появления Слендермена

У каждого выдуманного персонажа есть своя история: как он появился на свет, как оброс всеми подробностями, был ли он придуман конкретным человеком или же является результатом коллективного народного творчества. Все эти элементы очень интересны, потому что могут многое рассказать о самом герое. А история о том, как появился Слендермен, действительно впечатляет.

В 2009 году на одном из западных форумов проводился конкурс, в рамках которого участникам необходимо было взять любую фотографию и с помощью графического редактора обработать ее, добавив определенные сверхъестественные эффекты. Один из участников конкурса подошел к заданию очень творчески и даже создал некую историю о своем персонаже - высоком человеке с непропорциональными руками и ногами, а самое главное - с абсолютно белым лицом, без признаков глаз, носа и других органов. Этот проект оказался настоящим шедевром, который в относительно короткие сроки вышел за пределы форума, на котором проводился конкурс, и стал известным во всем мире. Такова история о том, как появился Слендермен. Вы удивитесь, но она на этом не заканчивается.

Что делает Слендермен

Теперь вы знаете о том, как появился Слендермен, немного представляете себе, как он выглядит. Но что же в нем ужасного? Что он делает такого, что заставляет бояться людей во всем мире? Слендермен является злой сущностью, которая охотится на маленьких детей, превращая их в прокси, то есть в своих марионеток. Если он приблизится к человеку достаточно близко, он убьет и видоизменит его, так что внешний вид прокси будет не менее ужасающим. При этом Слендермен может телепортироваться, поэтому укрыться от него очень сложно.

Никто никогда не задумывается о том, как вызвать Слендермена, потому что он всегда приходит сам. Этот монстр отыскивает детей, которые потерялись или сбежали из дома, чтобы убить их. Как видите, эту историю также можно использовать для того, чтобы пугать маленьких но не стоит забывать, что свои истоки она брала из интернета, а основной ее целью была победа в конкурсе. Что имело значение в данном случае, так это человеческое влияние.

Развитие персонажа

Слендермен, которого также называют Тонким Человеком, Слендером и даже Оператором, не является законченным персонажем. Его особенность в том, что его создатель не имеет на него никаких авторских прав. Тонкий Человек в самом деле является своеобразной городской легендой, только вместо города здесь - весь мир в сети интернет. Каждый человек, который знает о Слендермене, может добавить к его образу нечто свое, и у него будет собственное понимание данного героя. Некоторые добавления получают довольно широкую огласку и становятся практически неотделимым аспектом восприятия Слендермена. Например, люди постоянно говорят о том, что количество конечностей Слендера сосчитать невозможно, что у него из спины могут вырастать щупальца, которыми он тянется к своей жертве. Этот элемент не был придуман оригинальным создателем Тонкого Человека, но он прижился и стал важной частью его образа.

Кто-то придумывает истории о том, как вызвать Слендермена, однако они, в свою очередь, особой популярности не имеют. Тонкий Человек - это тот, кого очень сильно боятся, поэтому общаться с ним мало кто желает. Но если же вы из тех, кто хотел бы лицом к лицу (если так можно сказать, учитывая тот факт, что у Слендера нет лица) встретиться с этим существом, то вам необязательно знать, как вызвать Слендермена. Вам достаточно лишь пойти в лес в одиночестве, так как именно тогда этот монстр и появляется. Весь феномен заключается в том, что Тонкий Человек - это выдуманный персонаж. Можно найти форум, на котором он впервые появился. Здесь абсолютно все знают, что его не существует, знают историю его происхождения. Но все же имеются и те люди, которые и вправду верят в то, что Следермен есть, что его следует бояться, а при встрече с ним не задерживать на нем взгляд, разворачиваться и бежать.

Первое появление в играх

Естественно, такой персонаж, как Слендермен, не мог остаться в стороне от массовой культуры. Сейчас можно повсеместно услышать о компьютерных играх, где есть этот персонаж, например в "Майнкрафт". Слендермен там не появляется в своем полноценном обличии. Но о данном его воплощении речь пойдет позже.

Сейчас же стоит обратить внимание на 2012 год, когда на экранах компьютеров впервые появилась игра, полностью посвященная Тонкому Человеку. Она получила название Slender: The Eight Pages - созданный независимыми разработчиками. В этой игре вы выступаете в роли девочки Кейт, которая сбежала из дома. Из всего снаряжения у вас только фонарь и видеокамера, что очень сильно упрощает игровой процесс. Вся его суть заключается в том, чтобы в лесу спастись от Слендермена, собрав восемь записок, разбросанных по всей территории. Действие происходит в тишине и спокойствии, пока вы не отыщете первую из записок - тогда начинает играть зловещая музыка, а в любой момент перед вами может возникнуть фигура Тонкого Человека.

О его приближении сообщает вам изображение в видеокамере, которое начинает ловить помехи. Чем помехи сильнее, тем ближе Слендермен, а это значит, что вам нужно быть предельно внимательными. Если вы окажетесь слишком близко к монстру, игра закончится. Если вы слишком долго будете на него смотреть, игра закончится. Вам остается только постоянно оглядываться по сторонам, а если вы заметите Слендермена - разворачиваться и убегать. Только так вы сможете спастись. Чем больше записок вы находите, тем громче играет музыка и тем выше вероятность того, что вы столкнетесь с Тонким Человеком. Эта игра испугала не одного самого крепкого геймера, поэтому легко можно сказать, что в том же популярном проекте "Майнкрафт" Слендермен вряд ли будет столь устрашающим.

Полноценный игровой проект

Стоит обратить внимание, что вышеописанная игра - это проект независимых разработчиков, которые сами написали ее и сами же выпустили. Но есть уже игра 2013 года под названием Slender: The Arrival, которую разработала другая компания, купившая права на данную серию. Игра является прямым продолжением первой части, только теперь она имеет полноценный сюжет, различные игровые события, несколько уровней и интересные бонусы.

Итак, на этот раз вам придется сыграть за Лорен, подругу Кейт, чью историю немного переписали. Теперь Кейт - жертва Слендермена, она договорилась с Лорен о встрече, но когда та приехала, ее дома не оказалось. Небольшое расследование указывает на то, что Кейт была помешана на Тонком Человеке, видела галлюцинации с его участием, все стены ее комнаты увешаны записками и заметками о существе, именуемом Слендермен. Фото, рисунки, непонятные символы - все это очень подозрительно. После прочтения одной из записок Лорен слышит крик и отправляется на поиски своей подруги. Естественно, с собой у нее только фонарик и видеокамера - классический набор для данной серии.

В этой игре перед вами предстанет Слендермен, фото которого вы, вероятнее всего, видели уже не раз, но теперь он будет усовершенствован - добавятся те самые щупальца, о которых шла речь ранее, и некоторые другие интересные особенности. В первой главе вы не встретитесь с этим монстром, зато найдете мальчика, из-за которого все началось - он потерялся, из-за этого от его отца затем отец заперся в подвале и поджег дом, на месте которого и было построено жилье Кейт. Мальчик, между прочим, является прокси, так что если вы слишком близко к нему подойдете, он бросится на вас, ударит когтями и убежит. Вам же нужно идти в лес.

Повторение первой части

С одной стороны, данный проект - это продолжение оригинальной версии, а с другой - своеобразный ремейк. "Слендермен" (на компьютер), выпущенный в 2012 году, содержал лишь одну локацию - лес, в котором и происходило действие. В данном проекте лес - это лишь один из уровней, но суть его осталась прежней. Для начала вам нужно отыскать несколько записок с подсказками о том, что делать далее, после чего начнется повторение пройденного годом ранее - поиск восьми рисунков, с нахождением каждого из которых будет возрастать напряжение, а также вероятность нежелательной встречи со Слендером. Принцип остался прежним - постоянно оглядывайтесь по сторонам, а как только увидите монстра - разворачивайтесь и бегите. Когда в ваших руках окажутся все необходимые записки, начнется ролик, в котором Лорен будет убегать от Тонкого Человека, упадет в карьер и потеряет сознание в парке. У нее больше не останется сомнений в том, что Слендермен существует, но это не сделает ее жизнь легче.

Переход в шахту

В отличие от оригинальной игры, вы продолжите свое приключение в новой локации - теперь вам нужно попасть в шахту через тоннель. В шахте вы найдете инструкцию по пользованию лифтом - для его активации необходимо включить генераторы. Однако все не так просто - как только первый генератор подаст электричество, вам компанию составит страшный Слендермен. Более того, вместе с ним за вами начнет охотиться и прокси - весь ужас заключается в том, что этим прокси окажется Кейт. Но отступать уже некуда, поэтому нужно активировать все генераторы, убегая от Слендера. С вашей бывшей подругой такой способ не эффективен, так как она очень быстрая и моментально вас настигнет, если вы попытаетесь скрыться. Вы сможете выдержать два удара когтями. После первого вы начнете хромать, но если некоторое время не двигаться, Лорен придет в порядок.

Так как же бороться с Кейт? Прокси боятся яркого света, поэтому, если вы посветите на нее фонариком, она скроется на время. Когда вы активируете все генераторы, лифт начнет работать, и вы сможете выйти из шахты. Как видите, данный проект - это эталон игры "Слендермен" (3Д). Пока что не было выпущено другого подобного проекта, который бы так полно и ярко описывал данное явление. Здесь совмещены и логические задачи, и экшен, а самое главное - атмосфера ужаса.

Флэшбек

Следующая глава игры - это повествование от лица Кейт. Начинается оно, когда Лорен заходит в дом и начинает смотреть видеозапись о том, насколько ее подруга была помешана на Слендермене. Когда вы получаете контроль над Кейт, вам нужно закрыть восемь окон и дверей, чтобы защититься от Слендермена, но все эти попытки бесполезны. Тонкий человек добирается до вас, и вам приходится выпрыгивать в окно и убегать в лес, через который вы в роли Лорен проходили во второй главе.

Последний уровень

Вы опять играете за Лорен. Игра близится к завершению, но у нее сразу несколько концовок. Когда вы заходите в радиовышку, на глаза вам попадется труп мужчины - вероятнее всего, Кейт, с которым они в последнее время обсуждали галлюцинации и Слендермена. У вас в фонарике садится батарейка, а на диктофоне, который вы находите у тела мужчины, записан спор с Кейт, после которого раздается жуткий крик. Внезапно все затихает, слышен звук открывающейся двери, шаги, а камера начинает рябить - на этом все заканчивается.

Но это не единственный финал - есть также вариант, при котором вы видите, что в комнату входит тот самый мальчик, которого вы встретили в самом начале. Он нападает на вас, после чего вы теряете сознание. Просыпаетесь вы в тускло освещенном подвале, мальчик не дает вам из него выйти, поэтому вам нужно отыскать несколько записок, которые проливают свет на все происходящее. Как только вы их прочитаете, вы сможете заметить, что выход свободен. Выбравшись, вы окажетесь в том самом сгоревшем доме, где обнаружили в начале игры мальчика, но на этот раз в углу сидит и плачет Кейт. Если вы наведете на нее камеру, то появятся помехи. Но другого выхода нет - вы подходите к ней, после чего она нападает на вас и убивает, это становится ясно из-за того, что в камере, лежащей на полу, видны ваши ноги. Вот такая история о существе под названием Слендермен. Трейлер к данной игре следует обязательно посмотреть, прежде чем покупать ее.

Слендермен в "Майнкрафт"

Как уже было сказано ранее, Тонкий Человек засветился не только в проектах, посвященных исключительно ему. В "Майнкрафт" сериал "Слендермен", транслируемый на "Ютюбе", имеет огромную популярность. Более того, в игре присутствует существо - Странник Края. Оно очень высокое, с длинными конечностями, черное и во многом напоминает Слендера. Поведение его также говорит о том, что образ был взят именно с этой фигуры. Также вы можете скачать скин Слендермена для своего клиента, чтобы попугать своих знакомых и партнеров по игре.

Магия – дело крайне древнее, но, как выясняется, не статичное. Дело в том, что человечество растет не только техникой, но и воображением. Как мы знаем, рожденные умом образы создают собственные мыслеформы. Если их подпитывать, то новая сущность может обрести настоящую мощь. Так и произошло со Слендерменом. Появившись в качестве придуманного героя на интернет-форуме, образ сумел покорить не одно воображение и сердце. Естественно, это сделало героя почти настоящим.

Но вот это «почти» не совсем устраивает тех, кто в него верит. Многие стали задумываться о том, как с ним пообщаться, привлечь на свою сторону в качеств друга и союзника. Оказывается, такое стало возможно, благодаря продвинутым магам, не желающим признавать работу только со старыми понятиями, пришедшими из глубины веков.

Можно ли вызвать Слендермена в домашних условиях?

Ниже представлена инструкция, которую, по секрету, передают друг другу любители острых ощущений. Говорят, что ее работоспособность была не раз проверена. Те, кто утверждает, что ее пользовался, крайне туманно рассказывают о самой встрече. Либо они не хотят, чтобы Слендермена увидел кто-то другой, то ли от яркости впечатлений находятся в шоке. Но, судя по глазам, сама инструкция рабочая. Кто не боится, тот может сам проверить (ведь ).

Подготовительная работа к вызову

Для того, чтобы Слендермен явился пред ваши очи, необходимо приготовить некоторые материалы. А именно: бумагу (А-4), фонарь, клей, карты (игральные), скотч, карандаш (черный), косынку. Весь процесс сопряжен с лифтом. Поэтому нужно пойти туда, где он существует, при чем, в рабочем состоянии.

Если обычно маги советуют использовать эффект плацебо для того, чтобы результат был стопроцентным, то в случае в Слендерменом вера в чудо не обязательна. Тот, кто выдал инструкцию по вызову этого героя, уверяет, что получится в любом случае. Так и предупредил:

«Сделав первый шаг, уже не сможешь остановиться! Берегись!»

Ритуал по вызову Слендермена

Лучше проводить ритуал после полуночи, но можно и днем, правда тогда вероятность успешного вызова падает. Следует подняться на самый верх дома (последняя остановка лифта). Стоит так подобрать время, чтобы вас не отвлекали. Слендермен может разозлиться. Лишние глаза ему не нравятся.

На припасенных листах нужно нарисовать различные картинки – схемы. Вот порядок: дерево, лицо, себя, небоскреб, количество этажей в котором будет таким же, как в том, где вы находитесь. Еще не один лист нужно наклеить пикового туза (или другую карту этой масти). Очень важно: заранее готовить все это нельзя! Зарисовки и аппликации надо делать на месте (заводится энергетический механизм).

Когда все подготовлено для того, чтобы вызвать Слендермена, надо спускаться вниз по лестнице и расклеивать листы с заготовками. Всего их у вас пять, значит вы займете пять нижних этажей. Первым закрепляйте лист с деревом, потом – лицо, затем – карта, четвертый этаж – ваше изображение, последний – дом.

Теперь необходимо вернуться на прежнее место и ждать. Примерно через час, идите проверьте свои заготовки. Если на рисунке с деревом появилось новое изображение, проанализируйте. Это – его план относительно вас. То, чем он вам угрожает. На втором изображении тоже может быть пририсовано что-то или стерто. Карту, говорят, Слендермен меняет на другую. Это знак – он расположен к общению.

В нарисованном доме он крестом обозначает место встречи, приглашая вас переместиться на определенный этаж. Но, если страшно, то можете убежать, если успеете. Все, кто делился своими впечатлениями по вызову Слендермена заканчивали именно на этом моменте. Хотя, мнения расходятся по поводу изображения самого человека (четвертое). Кто-то говорит, что его Слендермен забирает, другие помнят, что оно осталось на месте. Что это означает знают только те, кто реально увидел Тонкого человека, а они молчат.

SlenderMan - одна из страшилок, которую рассказывают своим детям люди в Соединенных Штатах Америки. История гласит, что SlenderMan - очень худой, длинноногий человек без лица, который чаще всего встречается на пути у одиноких путников, проходящих мимо густых лесов или рек.

Разумеется, никто не знает, что дальше происходит с человеком, которого встретило это создание, считается, что если взглянуть в его лицо, то он запомнит тебя и домой уже точно не получится вернуться. Естественно, нет никаких неопровержимых теорий на этот счет, но интернет пестрит различными фотографиями, с изображением этого ужасного человека.

По этой же страшилке была создана игра Slender, где игроку предстоит все время убегать от человека без лица. В игре сюжет как таковой полностью отсутствует. Единственное, что знает игрок это то, что по ходу игры ему надо найти 8 листовок. Узнается это из небольшого ролика в самом начале пути.

В арсенале игрока нет абсолютно ничего, что могло бы хоть как-то помочь по мере прохождения - отсутствует нож, пистолет, единственное - фонарик, с помощью которого можно освещать путь в густой чащобе. Кроме того, в игре нет полчищ монстров, за исключением того самого SlanderMan"а. Как можно понять - столкнуться с ним лицом к лицу означает верную гибель, соответственно, конец игры.

От SlenderMan"а не скрыться!

Одна из особенностей игры Slender заключается в том, что игрок никак не сможет убежать от SlenderMan"а окончательно. Тот будет на протяжении всей игры преследовать игрока, порой мешая ему проникнуть в заветное место, где хранится листок с указаниями. Из самой первой игроку дается понять, что нельзя смотреть на этого страшного человека и никакой более информации не дается. Во время одиноких блужданий по карте, которая генерируется абсолютно случайно, можно будет найти много небольших сооружений, где, возможно, лежит так нужный лист, а возможно, поджидает Slender.

После нескольких минут игры можно будет встретить и его самого. Игрок может легко понять, что SlenderMan находится рядом, если фонарик начнет барахлить и свет от него станет в разы тусклее. Если это чудовище возникнет прямо перед игроком, то нужно сразу бежать в любую сторону, при этом петляя то вправо, то влево. Такая стратегия игры поможет преодолеть еще несколько метров, после чего SlenderMan ненадолго отстанет, но можно быть полностью уверенным в том, что спокойствие не продлится долго, а он вернется и, возможно, настигнет игрока врасплох.