Конспект
непосредственно
образовательной деятельности
на тему
«Наш друг – светофор»
с детьми 3-4 лет
Задачи.
Образовательные:
— познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;
— учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый);
— объяснить, что обозначает каждый свет светофора;
— упражнять в применении правильных приемов наклеивания;
— различать и называть геометрическую форму: круг и три основных цвета;
— активизировать словарь: светофор, зеленый (красный, желтый) цвет, руль, безопасность, дорога, транспорт, тротуар, проезжая часть, обочина, пешеходный переход, перекрёсток).
Развивающие:
— развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца.
Воспитательные:
— воспитывать желание помогать всем, кто в этом нуждается и вызывать положительные эмоции от НОД.
Материалы к НОД:
— демонстрационный материал «Азбука безопасности»;
— поднос с нарезанными кругами: красного, желтого, зеленого цветов;
— макет светофора;
— прямоугольник светофора;
— рули для игры; маски птиц;
— клей — карандаш, кленка, влажные салфетки;
— магнитофон, аудиозапись;
— корзинка, угощение.
Словарная работа : макет, светофор, красный, жёлтый, зелёный.
Предварительная работа:
Беседа о правилах дорожного движения, рассматривание иллюстраций, «Дорожные знаки» — лото, подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».
Ход НОД:
Воспитатель
: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
А теперь встанем в круг и возьмемся за руки. (Звучит аудиозапись «Улыбка»). Чувствуете тепло, которое идет от ваших друзей? Представьте себе, как вас греет солнышко. А сейчас улыбнемся друг другу. Как радостно и приятно, правда! (Дети садятся за столы).
Дорогие ребятки, мне позвонили Зайчата. У них случилась беда. А какая — догадайтесь сами, отгадав загадку.
Загадка
Кто подскажет пешеходам,
Что им делать у дороги?
Красным цветом: «Стой! » — кричит,
Желтым: «Ждите… » — говорит,
а зеленый загорится, это значит
всем: «Идите». (Светофор)
А вы знаете, для чего нужен светофор?
Воспитатель хвалит детей.
Правильно вы сказали. Молодцы.
Светофор нужен для порядка на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.
Воспитатель
(показывает макет светофора): у светофора три основных цвета: красный, жёлтый, зелёный регулируют движение (зажигается красный свет).
Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?
Конечно, нельзя.
Красный цвет дает всем знать —
На дорогу не ступать!
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).
Дети.
Жёлтый.
Воспитатель
. Желтый цвет он в середине,
А к нему своя картина:
Пешеходы все стоят,
В ожидании следят,
Как цвет солнца в светофоре
заменяется зелёным.
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет) .
Дети.
Зелёный.
Воспитатель
. Цвет зелёный знать дает —
Тут ребята ваш черёд,
Бодро все идём вперед,
На дороге не зевая,
И друг друга не толкая.
Воспитатель
. Но вот беда, ребятки, зайчата говорят, что не могут перейти дорогу потому, что на дороге сломался светофор. А дома их ждет мама Зайчиха и очень волнуется за своих малышей. Зайчата очень хотят домой. Как вы думаете, мы можем помочь им?
Дети:
Конечно, можем.
Воспитатель:
А как?
Дети:
Сделать аппликацию светофора.
Воспитатель:
Молодцы, ребятки! Посмотрите внимательно на светофор. Какой формы у него основная часть?
Дети
: Прямоугольной формы.
Воспитатель:
Молодцы! И на нем располагаются три основных сигнала. Какие?
Дети
: Красный, желтый и зеленый.
Воспитатель:
Правильно. Какие по форме цвета светофора?
Дети
: Круглые.
Воспитатель:
Молодцы! И это вы очень хорошо знаете. Обратите внимание: у вас на столах лежат подносы с готовыми деталями светофора — это три разноцветных круга и прямоугольник, сам светофор, который еще не работает. А чтобы он заработал, необходимо разложить круги в правильной последовательности.
Воспитатель
: Какого цвета первый круг?
Дети
: Красный.
Воспитатель
: Правильно. Какого цвета второй круг?
Дети:
Желтый.
Воспитатель
: Молодцы. Какого цвета третий круг?
Дети:
Зеленый.
Воспитатель
: Все верно.
Физкультминутка «Светофор».
А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора. Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый – встать, если зеленый – шагать.
Воспитатель.
Мы с вами отдохнули. А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояния. Если вы испачкаете ручки, то вытираем их влажными салфетками, которые лежат у вас на столах. Давайте вспомним с вами, что нельзя делать с клеем — карандашом?
Дети
. Нельзя брать клей – карандаш в рот.
Воспитатель.
Куда мы кладём клей — карандаш после работы?
Дети
. На тарелочку.
Воспитатель
. Берём поочерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем. Что, ребята, у вас получилось?
Дети:
Светофор.
Дети. Хоть у вас терпенья нет —
Подождите, красный свет!
Желтый свет на пути —
Приготовьтесь идти!
Свет зеленый впереди —
Вот теперь переходи!
Воспитатель:
Молодцы, ребята. Вы очень помогли зайчатам. И теперь им не страшно будет переходить дорогу. Потому что вы починили светофор. Светофоры у вас получились аккуратные и правильные. Спасибо вам большое за помощь.
А сейчас приводим в порядок рабочие места и вытираем ручки влажными салфетками.
Воспитатель.
— Ребята, что мы сегодня с вами делали? (Ответы детей). Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?
Дети
: 1.Красный свет — стой.
2.Жёлтый — приготовься.
3.Зелёный – иди.
Вы такие сегодня молодцы! Ой, ребятки, я вижу корзиночку. Что в ней находится? И откуда она у нас в группе появилась? Можно я посмотрю? В ней письмо. А вы не догадываетесь, от кого оно? Можно мне прочитать письмо?
« Дорогие ребятки! Большое спасибо вам за оказанную помощь. Теперь нам не страшно переходить дорогу. В знак благодарности Примите от нас сладкие подарки. Зайчата».
А я приглашаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».
Ребенку, изображающему автомобиль, дают руль. Остальные дети, играющие роль воробушек, надевают шапочки с изображением воробьев. «Воробушки» весело чирикают, прыгают. По сигналу «Автомобиль!» они убегают. Автомобиль едет и гудит: «Би- Би».
Название: Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, ПДД, 2 младшая группа
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №88 «Светлячок»
Месторасположение: г. Пенза, ул. Новый Кавказ, 30
Марина Александровна Лузина
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка) в младшей группе «Наш любимый светофор»
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад № 51 общеразвивающего вида
Конспект НОД по художественному творчеству (лепка)
Тема «Наш любимый светофор»
Составила: воспитатель младшей группы № 2 Лузина М. А.
г. Благовещенск, 2013г.
Цель занятия: Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, желтый, зеленый).
Словарная работа: светофор, сигнал светофора
Методическое обеспечение: сюрпризный момент (в гости приходит Светофор); наглядный материал: макеты светофора. Использование загадок и стихотворения
Предварительная работа: аппликация «Светофор»; НОД по ПДД с разучиванием физкультминуток, беседы про «важность» светофоров.
Материал: Мягкий пластилин красного, желтого, зеленого цветов, лист плотного картона с изображением светофора, игра-мозаика.
Прием лепки: «Отщипывание»
Воспитатель: Красный: ясно, что путь опасный
Желтый тоже, что и красный
А зеленый – не зевай!
Проходи и не мешай.
Дети: Светофор
Воспитатель: Правильно дети. А посмотрите, именно он то и пришел к нам в гости.
Вот тот самый светофор
О нем пойдет наш разговор
А теперь рассмотрим мы
Для чего нужны огни.
Воспитатель: показывает на красный сигнал светофора и задает вопрос: Что нужно делать пешеходам, когда горит красный сигнал светофора?
Дети: Стоять
Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит желтый сигнал светофора?
Дети: Стоять
Воспитатель: Что нужно делать пешеходам, когда горит зеленый сигнал светофора?
Дети: Можно переходить дорогу.
Воспитатель: Правильно, а посмотрите, наш гость Светофор пришел не один. Он привел к нам и своих младших братьев. Но посмотрите, чем то они отличаются от него.
Дети: Они не цветные
Воспитатель: Правильно. Я предлагаю вам помочь братьям нашего Светофора и зажечь им их сигналы. Ну что, согласны?
Дети: Да
Воспитатель: А какими цветами мы будем их украшать?
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: А черным, коричневым, синим можно?
Дети: Нет
Воспитатель: Тогда давайте возьмем пластилин, разомнем его в руках, а какого цвета первый сигнал светофора?
Дети: Красный
Воспитатель: Тогда берем именно его. Затем показываю, как от куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и прикреплять их к основе. Необходимо следить, чтобы дети не спешили. Тем, кто справился с заданием, предлагаю поменяться кусочки пластилина другого цвета (желтого, зеленого).
Динамическая пауза
Проснулся город сонный
На улице трезвон
Машины, как драконы
Неслись со всех сторон!
Дул ветер злой и хлесткий
В лицо из-за угла
А я на перекрестке –
Стояла и ждала.
Ждала, пока зеленый,
Появится сигнал
-«Ты умница, девчонка!» -
Знакомый дед сказал.
Гордилась, я, что в садик
Одна прийти смогла!
Не знала я что сзади
За мною мама шла!
Воспитатель: Ребята, давайте покажем как мы разукрасили младших братьев нашего гостя Светофора.
Дети: Показывают
Воспитатель: С площадей и перекрестка
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный
Очень важный светофор.
Он и вежливый, и строгий,
Он известен на весь мир,
Он на улице широкий,
Самый главный командир.
Светофор: Спасибо дети, что помогли моим младшим братьям стать такими красивыми. Но нам уже пора, мы пойдет к своей маме, покажемся, какие мы стали разноцветные. До свидания.
Дети: До свидания.
Анализ НОД.
Воспитатель : Скажите мне, пожалуйста, кто к нам сегодня приходил? Кому мы помогли? А как мы работали с пластилином? Вам понравилось?
- Сабақ 4- Занятие 4
Күні: Дата: 18.10. 17г.
Білім беру саласы /Образовательн ая область: Творчество.
Бөлім і /Раздел: Лепка
Тақырыбы/Тема : «Светофор»(предметная)
Мақсаты /Цель: Уметь лепить светофор применяя приёмы раскатывания, сплющивания
Міндеттері/ Задачи: Формировать умение лепить по представлению, изображая предметы, виденные на улице, дома, в детском саду.
Жабды қ тар ы /Средства: пластилин, стека, дощечка для лепки, салфетка, образец поэтапной лепки, макет светофора.
Сөздік жұмыс ы / Словарная работа: светофор.
Полингвальді компонент /Полингвальный компонент: Бағдаршам-светофор-trafficlight
Безопасный, пешеход, подземный переход.
Әдіс – тәсілдері Методы и приемы: художественное слово,проблемные вопросы,игровые упражнения,физминутка,дидактические игры.
Сабақтың барысы Ход проведения Кіріспе бөлімі Вводная част ь:
Ребята, я предлагаю вам сейчас отгадать мои загадки. Могу вам подсказать, что отгадки к загадкам есть в нашей группе. (Воспитатель загадывает загадки)
1. Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
2. Из Африки в город попала зверюга.
Совсем ошалела зверюга с испугу.
Лежит, как уснула, буди, не буди,
Хоть езди по ней, хоть ногами ходи.
Ответы детей.
Верно, вы молодцы, ребята.
Стук в дверь. Приносят письмо от Незнайки. Дети читают письмо, в котором Незнайка просит помочь ребят. (рассказать, что такое светофор и, что обозначают его сигналы).
Поможем Незнайке? Предлагаю снять и отправить видео письмо Незнайке от нас. У нас сегодня в гостях мама (родительница) с камерой, она нам и поможет. А мы все сейчас расскажем.
Негізгі бөлімі О сновная часть :
Ребята, у нас в группе есть свой макет светофора, давайте им воспользуемся.
Какие цветовые сигналы есть у светофора? Что означает каждый из них?
(ответы детей: красный, желтый, зеленый; «стой – будь готов- можно идти»)
Вы, ребята, молодцы! Все правильно сказали. А сейчас предлагаю немного отдохнуть.
Физкультминутка «Светофор»
На дороге не болтай,
Ворон, кошек не считай
(поворачивают голову влево, вправо)!
И тогда с тобой беда
Не случится никогда
(прыгают на месте, хлопают в ладоши над головой)!
Светофор даёт совет
(выполняют движение головой вверх, вниз, руки на поясе):
Красный свет - прохода нет
(идут по кругу назад)!
На зелёный - проходи,
Нет преграды на пути
(идут по кругу вперёд)!
А, теперь я предлагаю слепить светофоры для Незнайки.
У вас на столах лежит пластелин и стеки, Цвет самого светофора вы выбираете сами, главное, чтоб он не совпадал с цветом сигналов светофора. Далее вам понадобятся стеки, чтобы выровнять края вашего светофора, чтобы получился ровный прямоугольник. Ну, а затем вы лепите три сигнала светофора любым способом, это ваша фантазия. Показ образца. Дети приступают к работе. Воспитатель направляет, помогает.
Қорытынды бөлім Заключительная часть :
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
молодцы, ребята, красивые светофоры у вас получились, Незнайке будет приятно. И, надеюсь мы ему все рассказали о светофоре и его сигналах.
Уборка материала и рабочего места.
План-конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Светофор"
Тема : "Светофор».
Цели:
1. Обучающие:
Знакомить с элементарными правилами дорожного движения, со светофором.
Рассказать о назначении светофора в целом.
Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения.
Знать цвета светофора, рассказывать о них.
Закреплять знания детей о соблюдении правил дорожного движения.
Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе.
Закреплять умение располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.
Закреплять умение раскатывать комочки круговыми движениями в ладонях прямыми движениями.
Закреплять умение сплющивать комочки.
2. Развивающие:
Развивать у детей наблюдательность, умение правильно оценивать движение на дороге.
Развивать внимание, ориентировку на местности.
Развивать способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы.
Развивать мышление, умение анализировать.
Развивать мелкую моторику.
Развивать интерес к работе с пластилином.
3. Воспитательные:
Воспитывать уважение к профессии полицейский.
Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность.
Воспитывать доброжелательное уважительное отношение друг к другу
Воспитывать инициативность, самостоятельность
Предварительная работа: Рассматривание дорожных знаков. Беседа о правилах дорожного движения. Экскурсия «Знакомство с улицей».
Словарная работа: Полицейский, проезжая дорога, светофор, пешеход.
Оборудование:
Демонстрационный: игрушка: кукла полицейский, кукла Ваня, полицейская машина, светофор, мольберт.
Раздаточный: пластилин красного и зеленого цвета, дощечки, макет светофора.
Персонажи: полицейский и Ваня.
Методы и приемы:
Вопросы к детям
Хоровые и индивидуальные ответы
Игровой прием, игровая ситуация
Показ способа действия
Поисковая деятельность
Индивидуальная работа. Дифференцированная работа.
1. Активизировать внимание у...
2. Добиваться развернутых и полных ответов от...
3. Формировать уверенность в себе у... при лепке светофора.
4. Дети высокого уровня самостоятельно лепят светофор
5. Дети среднего уровня лепят с небольшой помощью воспитателя.
Ход занятия.
Действия воспитателя Предполагаемые ответы детей
Звучит сирена, в группу въезжает полицейская машина.
Воспитатель спрашивает: Ребята, что это?
В. : А вы знаете, как называется эта машина?
В. : Кто управляет машиной?
В. : Кого возит шофер на такой машине?
В. : Значит, что-то случилось, и кто-то попал в беду.
(открывает двери машины, а там сидит полицейский и Ванечка) .
Ребята, здесь сидит Ванечка, он очень грустный, что же с ним случилось, давайте у него спросим:
Что такое, что случилось?
У тебя печальный вид,
Ты скажи нам, что случилось?
Что с тобою приключилось?
Ванечка:
Я маму не послушал и убежал!
Мой дом на другой стороне дороги, а перейти улицу я не могу. Я не знаю, на какой цвет светофора нужно переходить дорогу.
(Плачет)
Ванечка: Дядя полицейский и ребята, помогите мне. Я больше так не буду хулиганить.
Полицейский: Не расстраивайся, я и ребята тебе поможем запомнить на какой цвет светофора можно переходить дорогу!
В. : Дети, давайте поможем Ванечке, встретиться с мамой и познакомим его с правилами дорожного движения.
Полицейский: Ребята, а знаете вы правила дорожного движения?
Полицейский: Сейчас проверим!
1. Как называется место, где ездят машины?
2. Где разрешается переходить дорогу?
3. Как называется человек, идущий по зебре?
4. Какие цвета есть у светофора?
В. : Правила эти дорожные
Строгие очень, но все не сложные,
Ты их запомни, слушай внимательно,
В жизни помогут они обязательно!
Молодцы, ребята! Ванечка, а ты запомнил правила?
Ванечка: Ну, я не знаю? А давайте лучше поиграем в игру. Может я, и запомню эти правила получше.
В. : Давайте поиграем в игру «Разноцветные рули».
Игру проводит полицейский.
(По сигналу полицейского выезжают красные машины, уезжают в гараж. Затем выезжают зеленые машины. Стараться ездить аккуратно, не наталкиваясь друг на друга.
В. : Ребята, давайте спросим Ванечку, запомнил ли он правила дорожного движения?
Ванечка: Я понял, что переходить улицу надо только на зеленый сигнал светофора. И только по зебре.
Полицейский: Вы видите, что правила несложные, а выполнять их нужно обязательно!
В. : Ребята, а давайте слепим для Ванечки глазки светофора?
Воспитатель приглашает детей к столам. На столе лежат приготовленный макет светофора, дощечка и два комочка пластилина зеленого и красного цвета.
Дети садятся за столы.
В. : Ребятки, посмотрите как нужно сделать светофор. Я беру в руки красный комок пластилина, раскатываю его круговыми движениями в ладонях, прямыми ладошками. Посмотрите, какой у меня получился шарик!
Я прикладываю его к основе и надавливаю на комочек указательным пальчиком. Посмотрите, у меня получился красный глаз!
Ребята, а что означает красный сигнал светофора?
Теперь я возьму зеленый комочек и скатаю из него тоже шарик. Вот так!
Я приложу его к основе, но чуть ниже красного глаза.
Ребята, а что означает зеленый сигнал светофора?
Посмотрите, у меня появился зеленый глазик. Теперь у моего светофора два глаза: зеленый и красный.
Теперь вы ребятки берите комочки в руки и делайте глазки для своего светофора.
Дети приступают к работе. Воспитатель наблюдает за работой детей. Смотрит, у кого как получается. Подходит к детям, которым необходима помощь.
Воспитатель подходит к... и спрашивает:
Какой ты слепила глазик для светофора.
Красный глаз, что означает?
Воспитатель подходит к другому ребенку....
Какой ты слепил глазик для светофора?
Зеленый глаз. Что означает?
В. : Молодцы! Вы сделали светофор и помогли Ванечке запомнить, на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу.
Ванечка: Спасибо ребята, я теперь запомнил на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу. И я, наконец, попаду домой к маме, и расскажу, как мне помогли ребята выучить правила дорожного движения.
Занятие по правилам дорожного движения в первой младшей группе
Самсонова Анна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №86», г. Миасс, Челябинская область.Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста (2-3 лет) по теме «Наш помощник - СВЕТОФОР».
Данный материал будет полезен для воспитателей групп младшего возраста. Этот конспект направлен на закрепление ПДД, в частности на закрепление представлений о светофоре. А также развитию навыков безопасного поведения на дороге.
Конспект НОД в первой младшей группе «Наш помощник светофор»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Познание», «Социализация».Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
Задачи:
Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;
Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
Предварительная работа: П/И «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций, наблюдение за транспортом.
Демонстрационный материал: макет светофора, игрушка мишка, круги красного, жёлтого, зеленого цветов.
Ход НОД
Воспитатель: ребята, к нам в гости сегодня приехал мишка, он приехал к нам из своего кукольного городка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют.Давайте хором поздороваемся с мишкой.
Дети здороваются.
Воспитатель подводит детей к светофору и спрашивает
Ребята, посмотрите сюда, что это здесь стоит?
Ответы детей.
Воспитатель: А зачем он нам нужен?
Ответы детей.
Воспитатель: Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок?
Ответы детей.
Воспитатель:
Лёва, а какой глазик у светофора внизу?
Самир, а какой глазик у светофора вверху?
Маша, а какой глазик у светофора по середине?
Воспитатель:
А теперь давайте вспомним, что мы делаем, если горит красный цвет?
Ответы детей.
Воспитатель:
Что мы делаем, если горит жёлтый цвет?
Ответы детей (приготовили ручки)
Воспитатель:
А если загорается зелёный то нам можно отправляться, идти.
Дети топают ножками.
Воспитатель:
А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка.
Что на дорожке?
Дети:
полоски.
Воспитатель:
А какого они цвета?
Дети:
белого, чёрного.
Воспитатель:
Посмотрите, что у меня в руках?
Дети:
зебра
Воспитатель:
Это такая лошадка. На ней белые полоски и чёрные. Эту лошадку зовут зебра. Повторите, как зовут лошадку?
Дети:
зебра.
Воспитатель:
Наша дорожка в таких же полосках, как и лошадках. Поэтому её тоже зовут зебра. Это пешеходный переход. По нему можно переходить дорогу, когда у светофора горит зелёный глазик. Посмотрите, какой у светофора горит глазик?
Дети:
зелёный.
Воспитатель:
значит можно переходить дорогу. Ребята возьмитесь парочками, будем переходить дорогу.
Дети переходят дорогу.
Воспитатель:
Если свет зажёгся красный, значит двигаться опасно.
Жёлтый свет предупреждение, жди сигнала для движения.
Свет зелёный говорит: проходите, путь открыт.
Воспитатель:
ребята, мишка пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем для его кукольного городка светофора, чтобы он тоже знал правила дорожного движения, и был очень внимательным.
Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора.
У каждого из вас есть глазки это кружочки из пластилина.
Сначала мы берём красный круг это верхний глаз светофора. И накладываем его сверху. О чём говорит красный глаз?
Потом мы берём желтый глазик-это средний глазик светофора. Прикладываем под красным. И последний круг зелёный-это нижний глазик светофора. Старайтесь приклеивать ровно и аккуратно, чтобы ваши светофоры понравились мишке.
Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались).
Воспитатель:
О чём говорит красный цвет?
Дети:
ответы.
Воспитатель:
О чём говорит жёлтый цвет?
Дети:
ответы.
Воспитатель:
О чём говорит зелёный цвет?
Дети:
ответы.
Воспитатель:
Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.
Мишка благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «Шофёр»
Мишка прощается с детьми.