Сценарий детского сада новый год со смешариками. Сценарий - новый год со смешариками. Командный конкурс Кроша

Сценарий новогоднего утренника – Круглый новый год или новый год со Смешариками

Самый лучший и самый праздничный новый год - это новый год в детском саду. Об этом скажут вам все. Потому что именно для детей стараются сделать что-то волшебное и необыкновенное. Вот и мы написали для детского сада сценарий новогоднего утренника в стиле Смешарики. Красивый и веселый сценарий новогоднего утренника порадует детей, повеселит взрослых и подготовит всех к прекрасному – к встречи нового года. И как всегда по традиции сайта сайт мы предлагаем вам не только сценарий, но и берем на себя украшение зала и ваши маскарадные маски. Так что вперед, еще есть время до нового года, и этот новый год будет самым лучшим для вас и ваших детей.


***

Подготовка.

Украшение зала: помимо надписи растяжки «С новым годом!», (варианты вы можете посмотреть и ), новогодних плакатов (варианты найдете ), стенгазеты () и новогодних украшений, найдите еще место для желательно большого количества воздушных шариков. Они пригодятся для конкурса, поэтому вешайте шарики в доступных местах, чтобы дети смогли их достать. И шарики должны быть определенных цветов (подробности в конкурсе).
А чтобы праздник был более интересен и соответствовал данному сценарию, все дети должны быть в тематических масках Смешарики (), а по возможности и в костюмах Смешариков.

Постановка сценария.

Участники:
Смешарики: Крош, Ежик, Нюша, Бараш;
Ведущий;
Дед Мороз;

Ведущий:
Проходите не стесняйтесь!
К веселью нашему присоединяйтесь!
Посмотрите, как красиво все перед нами
Блестит елочка огнями!
Встречаем с вами новый год,
Давайте заведем мы хоровод.

Дети водят хоровод и поют новогоднюю песню.
Как только они закончили петь, выбегает Крош.

Крош: Ой, ой, ой! А что это вы тут все собрались? Неужели праздник, какой, а я и не знаю!
Ведущий: Да, мы тут с ребятами….
Крош (перебивает): Постойте. Постойте! Я сам угадаю! Вы отмечаете…..день рождения!
Ведущий: Нет
Крош: Ммм, ну тогда….Международный день защиты детей?
Ведущий: Нет
Крош: А знаю, знаю! Вы отмечаете день матери!
Ведущий: Нет. Дети, давайте все вместе скажем, какой праздник мы с вами встречаем.
Все вместе: Новый год!
Крош: Новый год? А что это такое? Не слышал я о таком празднике.
Ведущий: Как же не слышал? Это самый волшебный праздник в году. В новый год исполняются мечты и желания.
Крош: Да? А я и не знал (грустно). А расскажите мне еще про новый год.
Ведущий: Кто хочет рассказать нашему гостю, что же такое новый год.

Все желающие рассказывают Крошу своими словами, как они представляют себе, что такое новый год.

Крош: Ого, а я жил себе спокойно и даже не знал, что на свете есть такой чудесный праздник! А возьмите меня тоже с собой встречать новый год!
Ведущий: Конечно! Давай с нами вместе споем песенку.

Дети берут Кроша за руки и вместе с ним водят хоровод и поют песню.

Крош: Ой, как здорово! А можно я позову своих друзей встречать вместе с нами новый год?
Ведущий: Мы будем только рады.
Крош: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!! Что-то они не слышат меня.
Ведущий: А давайте мы поможем Крошу, и позовем все вместе его друзей.
Все кричат: Ёжииииик! Нюшааа!! Барааааш!!

Выходят Ежик, Нюша и Бараш.

Нюша (недовольно): Чего ты Крош раскричался тут! Отвлек нас от игры!
Бараш: А меня от вдохновения!
Ведущий: Не ругайтесь друзья! Мы все вместе с Крошам позвали встречать с нами новый год!
Ежик: Новый год? А что это такое?
Крош: А вы сейчас все сами поймете!

Ведущий: Давайте покажем нашим гостям, что же делают на новый год! Во-первых, все….
Дети: Наряжают елку!
Ведущий: Покажем, как это нужно делать?
Дети: Да!

Игра «Наряди елку»
Для игры нужны две искусственные елки и коробка с игрушками и мишурой (игрушки желательно НЕ стеклянные). Елки располагают на стульях, а коробку с игрушками на небольшом расстоянии от елок. Дети делятся на две команды и встают так, чтобы коробка с игрушками оказалась посередине между ними и елками. И по команде ведущего из каждой команды по очереди дети подбегают к коробке, берут ОДНУ игрушку и вешают на свою елку. Игра останавливается. Когда в коробке не будет игрушек. Побеждает та команда, у которой на елочке будет больше игрушек.

Нюша (хлопает в ладоши): Ух, ты, как здорово!!
Бараш: Ко мне даже вдохновение вернулось!
Ведущий: Ну, тогда почитай нам свои стихи!
Бараш: Неее, у меня не стихи, у меня для вас загадки.
Ведущий: Загадки? Так это еще лучше! Давайте все вместе их и отгадаем!
Бараш: ну хорошо! Слушайте внимательно:
Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все....(Крош)

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
Но это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Романтическая я натура
Сочинять стихи люблю я!
Вот, какой поэт я ваш
И зовут меня… (Бараш)

Ежик: Какие вы молодцы!! А я тоже приготовил для вас небольшое задание.
Ведущий: Мы с радостью выполним любое задание!

Конкурс. Дорисуй Смешариков!

На листах формата А3 или А4 нарисованы Крош, Нюша, Ежик, Бараш, и у каждого из них чего-то не хватает: У Кроша - ушей, у Нюши - бантика, у Ежика - очков, у Бараша - пера или ручки (он может быть изображен как-будто пишет что-нибудь). Выбираются желающие. Их задача нарисовать недостающие детали, но самое интересное, что рисовать нужно не руками, а держа фломастер ногой или ртом. В зависимости от того чем будут дети рисовать, расположение картинок может быть на полу или прикреплено к стене. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. А подарком может стать выполненное победителем «творение».

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы! А сейчас мы продолжим знакомить вас, дорогие наши гости с праздником под названием Новый год. Сначала мы рассказали, что на новый год наряжают елку и даже показали вам, как это делается. А еще на новый год поют новогодние песни! Давайте же споем вместе с вами!

Все поют песню.

Ведущий: И на новый год ко всем детям приходит,…скажите громко…кто?
Дети: Дед Мороз!

Выходит под музыку дед Мороз и приплясывает.

Ведущий: Вот он, какой дед Мороз! Давайте потанцуем вместе с ним!

Все танцуют. Потом дед Мороз останавливается.

Дед Мороз: Здравствуйте мои дорогие! Целый год я шел к вам и наконец-то дошел! А шел я, чтобы поздравить всех с новым годом! С новым годом, с новым счастьем вас друзья!!

Ведущий: Спасибо, тебе Дед Мороз! А дети тоже приготовили тебе сюрприз! Они сейчас расскажут тебе стихи!

Дети рассказывают стихи.

Крош: А можно я! Я только хочу не рассказать стихи, а пригласить всех, участвовать в конкурсе.

Командный конкурс. Вначале сценария были даны рекомендации по оформлению помещения и про расположение шариков для данного конкурса. Шарики должны быть определенных цветов: голубого, розового (красного), фиолетового и сиреневого (или темно синего) цвета. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда будет представлять одного из героев Смешариков. Цель конкурса – собрать все шарики своего цвета быстрее команд противника. Команда Кроша собирает голубого цвета шарики, команда Нюши – розового цвета, Ежика – фиолетового, Бараша – сиреневого цвета. Побеждает та команда, которая соберет все шарики «своего» цвета.

Ведущий: вот такие мы активные и веселые ребята! Ведь новый год нужно встречать весело! А так же на новый год всем дарят подарки! И сейчас Дед Мороз подарит вам чудесные сладкие подарки!

Нюша: Ой, какой же чудесный праздник новый год!
Ежик: Мы теперь будем отмечать его каждый год!
Крош: И у нас будет также весело, как и у вас сегодня!
Бараш: Приходите к нам тоже встречать новый год!

Все вместе: С новым годом!

Описание: Сценарий утренника для детей 5-7лет. Действующие лица герои мультфильма “Смешарики” и дети противостоят Снежной Королеве. В сценарии загадки, танцы, игры. Идеально для детского сада с младшей до подготовительной групп и первоклассников. Внимание! Данный сценарий не содержит музыкального сопровождения! Подбор музыки по вашему желанию.

Действующие лица :

Герои мультфильма «Смешарики»,
Снежная Королева,
Снеговик,
Два Агента,
Ната и Макс – ведущие,
Дед Мороз,
Снегурочка.

На сцену выходит, почти выбегает Макс, он радостный и у него хорошее настроение.

Макс:
– Приветствую вас ребята! Сегодня пришли…
(выбегает Ната, у нее в руке телефон)

Ната:
– Макс, подожди! Еще не пришли…

Макс:
– Как не пришли? Я хотел сообщить, что скоро наступит Новый год и долгожданные школьные каникулы. Вот сколько ребят на праздник пришло…

Ната:
-Ты прав, все это так, но сейчас я получила смс

Макс:
– От кого? (берет телефон и читает смс) «С Новым годом поздравляем! Счастья, радости желаем! Спешим, торопимся к вам на новогодний карнавал. Ждите. Думаем, что быстро сможем вас найти. Ваши друзья.»

Ната:
– Написано «ждите», значит надо ждать.

Макс:
– Прекрасно, что наши друзья торопятся к нам на елку. Но долго ли их ждать?

Ната:
– Думаю, что недолго.

Макс:
– Наверное, надо написать ответ и указать наш подробный адрес. Пойдем скорее напишем.

Ната и Макс убегают, на сцене гаснет свет. Под световыми эффектами появляются герои из сказок. Они озираются по сторонам, проходя мимо декорации «зимний лес».

Нюша:
– Кажется, мы идем не туда.

Бараш:
– Может, пойдем туда.

Лосяш:
– Ни одной тропинки не видно все замело снегом.

Совунья:
– Вот тебе и повеселились, вот и поводили хороводы вокруг елочки.

Ежик:
– Без паники. Я пойду искать дорогу. (уходит)

Копатыч:
– Эх, если бы у нас был навигатор!

На сцене появляется Снеговик.

Нюша:
– Ой, друзья, посмотрите, Снежная баба!

Снеговик (обиженно):
– И вовсе я не Снежная Баба, а Снеговик!

Нюша:
– Какая разница, лучше проводи нас к ребятам на елку. А то мы кажется заблудились.

Снеговик:
– Ну, все правильно. Следуйте за мной!

Нюша:
– Что значит правильно?

Бараш:
– За тобой? Куда?

Снеговик:
– Правильно то, что я вас нашел. А за мной – в прекрасный зал!

Ежик:
– Неужели вы поверили тому, что вам сказал этот сугроб?

Нюша:
– Не теряем времени, скорее вперед нас ведь ждут ребята!

Снеговик:
– Вас уже заждались.

Раздается музыка «Танец снежинок», герои уходят. На сцене появляется декорации замка Снежной королевы, где она на троне восседает, ее окружают снежинки. Снеговик преклоняется перед королевой. Смешарики не понимают что происходит.

Снеговик:
– Все выполнено по вашему приказу, моя королева. (подходит к королеве и что-то шепчет ей на ухо)

Ежик (указывает на Снежную Королеву):
– Это Снегурочка или нет? Кто это?

Нюша:
– Что-то здесь холодновато!

Лосяш:
– Так можно и детей заморозить!

Бараш:
– А где же ребята? Мы же к ним спешили.

Нюша (с ужасом):
– Да ведь нас же обманули! Это же Дворец Снежной Королевы мы у нее в плену.

Герои напугано жмутся друг к другу.

Снежная Королева:
– Верно, Нюша, вы у меня в королевстве, но бояться меня не надо.

Ежик (идет прямо на снеговика, целясь его уколоть, а Снеговик прячется за трон.):
– И почему я тебя сразу не проколол своими иголками!

Снежная Королева:
– Снеговик просто выполнял мой приказ.

Нюша:
– Что же теперь с нами будет?

Крош:
– Нас же ждут ребята на свой праздник.

Снежная Королева:
– Вы попадете туда благодаря моему волшебству в мгновение ока. Давайте поговорим сначала (подходит к смешарикам и читает колдовские стихи)

Мазли, вазли, кразли, грозь!
Усыпи и заморозь!
Тьмой захвачен белый свет!
Теплой дружбе места нет!

Все герои замирают. Королева торжествующе смеется.

Снеговик:
– Что же теперь будет?

Снежная Королева:
– В таком виде они и прибудут на елку к ребятам. Ха-ха-ха! Пусть порадуются подарку. И ты с ними отправишься, будешь за ними присматривать.

Снеговик:
– Зачем?

Снежная Королева:
– Тебе нужно проследить, чтобы они не очнулись и чтобы праздник не состоялся.

Снеговик:
– А это возможно?

Снежная Королева:
– Возможно, но только если:
Во-первых, услышат вежливые слова, во-вторых, если около них будут петь, танцевать и веселиться. В-третьих, и это самое важное условие, если они возьмутся за руки. Ничего этого ты не должен допустить. А иначе мне несдобровать.

Снеговик:
– Понятно, чего не понятного-то.

Снежная Королева:
– В помощники дам тебе двух агентов, они будут среди гостей и помогут сорвать праздник. Держи меня на связи.

Под музыку Снежная Королева исчезает. На празднике в зале появляются гости со Снеговиком.

Макс:
– Мы начинаем представление. Все собрались.

……………………………………

Это был ознакомительный фрагмент со сценарием. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания по ссылке на сайте, либо из письма, которое придет вам на e-mail.

Цена: 199руб.

Новогодние праздники

В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.
Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.
Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.
Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!
Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!
Дети исполняют песню «Вьюженька» (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.
Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра» («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?
Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

Конкурс.

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.

Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!
Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «Новогодний хоровод» (на слова Н. Соловьевой и музыку Г. Струве).
После танца Смешарики вручают детям подарки.

«Новый год со Смешариками»

конспект праздника для детей средней группы.

Автор : Шульга Галина Николаевна музыкальный руководитель МКДОУ №3 г. Барабинска Новосибирской области.
Описание материала : праздник будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов в работе с детьми среднего возраста. Использовала героев из современного мультфильма «Смешарики», который любят все дети. Ростовые куклы Кроша и Нюшу сшила сама.
Цель : создать праздничную атмосферу.
Задачи : учить водить хороводы, приобщить к традициям, встречать Новый год, развивать чувство ритма, эмоционально откликаться на музыку.
Средства реализации : костюмы деда мороза, снегурочки, ростовых кукол.
Действующие лица: дед мороз, снегурочка, волшебник, крош, нюша.
Ход праздника .
(Звучит веселая музыка, дети входят в зал, образуют хоровод вокруг елки)
Снегурочка
В зал мы вошли и увидели все -
Елка стоит в новогодней красе,
Вся серебрится, пышна и стройна,
Из лесу в гости пришла к нам она.
Разве не красавица?
Дети. Всем нам елка нравится!
1-й ребенок.
Здравствуй, елочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.
2-й ребенок.
Елка, елка, елочка, колкая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты сегодня лучше всех!
3ребенок
И вот теперь наряд ее готов
Мы все на елочку любуемся сегодня,
Она нам дарит нежный аромат,
И самый лучший праздник новогодний
Приходит вместе с нею в детский сад.
4 ребенок
Когда бенгальские огни сияют,
Когда хлопушек раздается гром,
Всех с Новым годом,
С новым счастьем поздравляют,
А мы на празднике у елочки споем.
Исполняется песня «Наша елка»
снегурочка
Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.
Мы тихонько посидим и на гостя поглядим.
(Звучит таинственная музыка, в зал, танцуя, входит Волшебник.)


Волшебник
Здравствуйте, мои дорогие,
маленькие и большие.
Я - волшебник, старый маг.
Я пришел не просто так
Волшебство и колдовство –
Вот призвание мое!
Честно вам скажу, друзья, Без чудес мне жить нельзя!
снегурочка
Мы очень рады, что пришел ты в детский сад.
Ведь сегодня самый лучший праздник у ребят.
Будем петь, веселиться, устроим хоровод!
Волшебник
Интересно, как зовется этот праздник?
Дети
Новый год!
снегурочка
Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник новогодний
Волшебник
Значит, весело тут будет?
Дед Мороз сюда придет?
Вот так чудо, просто чудо
Этот праздник Новый год!
снегурочка
Нам, волшебник, помоги,
Дед Мороза позови,
Чтобы он пришел скорей,
Чтоб порадовал детей.
Волшебник
С удовольствием, друзья!
Позову мороза я.
(Достает и показывает колокольчик.)
Снегурочка
пока волшебник будет колдовать
вы в круг вставайте танцевать.
Танец общий «С Новым годом»


Волшебник звенит колокольчиком.
(Звучит веселая музыка, в зал, напевая песенку, вбегает крош и нюша)
Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет!
Снегурочка
Ребята, разве это Дед Мороз?
(Раздаются ответы детей. Волшебник озадачен.)
Крош
Верно, Крош зовут меня
Здравствуйте, мои друзья!
Нюша
Я его подружка Нюша
Привлекательная хрюша.
Волшебник
Да уж! ВЫ не Дед Мороз.
И у вас не красный нос...
Ну а как вы к нам попали?
Крош
Вы же сами нас позвали!
Колокольчик позвенел,
Нам сюда прийти велел.
Нюша
Мы по звону побежали,
К детям в детский сад попали.
Снегурочка
Вы забавные смешные
Крош и Нюша
Верно, верно! Мы такие!
Снегурочка
Хотите с нами вы играть, песни петь и танцевать?
Крош
Конечно!
Ведь сегодня Новый год,
Все танцует и поет.
Нюша
Становитесь друг за другом,
Хоровод пойдет по кругу!
Исполняется песня « Зимушка»


Нюша
А давайте поиграем.
Кто внимательный узнаем!
Крош
Мы дадим вам всем снежинки
Белы легкие пушинки.
Снегурочка
Вокруг елки вы бегите
Свой снежок не упустите.
Игра «Снежки»
Нюша
Я слышала, что в Новый год
Любит сладости народ
Ну ка девочки кокетки
Берите вкусные конфетки
Выходите танцевать
И себя нам показать.
Танец девочек с конфетами
Крош
А зато мальчишки тут
В ложки очень звонко бьют
В мишек превращаются
Даже не смущаются
Давайте мальчики попляшем
И себя гостям покажем.
Танец мальчиков с ложками
Нюша
Очень весело играли,
Песни пели и плясали
Крош
Я скажу вам от души: вы, ребята, хороши!
Крош и Нюша
Ну а нам уже пора
До свиданья детвора
Снегурочка
Мы сегодня в нашем зале
Пели, весело играли
Возле елочки своей
И встречали всех гостей.
Но сегодня - Дед Мороз
Главный гость ребячий.
Разве может быть еще
Как-нибудь иначе?
Волшебник
Ох! Обидно мне до слез! Где же Дедушка Мороз?
Снегурочка
А давайте еще раз позовем его сейчас.
Волшебник. Ладно! Крикнем веселей:
- Дед Мороз! Иди скорей!
Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза.
(Звучит музыка, слышится голос Деда Мороза: "Ay! Ау! Иду, Иду-у!"


(Дед Мороз входит в зал).
Дед Мороз
С Новым годом вас, друзья,
С праздником богатым!
Счастья, радости желает
Дед Мороз ребятам.
Вижу я, вы все собрались
В новогодний, светлый час.
Целый год мы не встречались,
Я соскучился без вас.
Здравствуйте, мои хорошие!
Дети
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Дед Мороз
Ай да, елочка-душа! Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни.
Чтобы елка краше стала, скажем:
- Елочка, свети!
А ну-ка, все вместе, громче!
Дети повторяют волшебные слова, на елке вспыхивают огоньки.
Мы не зря старались с вами.
Елка вспыхнула огнями.
Дед Мороз вас всех зовет
В новогодний хоровод!
Исполняется песня «Дед мороз»
Снегурочка
Предлагаю не скучать
А всем вместе поиграть
Дед мороз
Игр немало есть на свете
Поиграть хотите дети
Игры «Не заморозь», «Рукавичка»
Дед Мороз
А сейчас, детвора, почитать стихи пора.
Чтение стихов
Дед мороз
Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.
А сейчас все вместе встанем поскорее в хоровод.
Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет.
Исполняется песня « Как красива наша елка»
Дед Мороз
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
Снегурочка
Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз
Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где же мой мешок? Не видно...
Волшебник
Что же делать? Как обидно!
Снегурочка
Без подарков нам нельзя.
Дед Мороз
Где же их искать, друзья!
Волшебник
Дед Мороз, погоди!
Что нашел я, погляди!
Дед Мороз
Да, мешок и правда мой!
На нем узел не простой.
(Пытается развязать узелки на мешке.)
Ой-ей-ей! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
Ну-ка, дунем посильней.
(Все дуют на узелки.)
Узел, развяжись скорей!
(Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)
Волшебник
Хорошо мы постарались, все подарки нам достались!
Дед Мороз
Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
(Дети разбирают подарки, благодарят Деда Мороза и Волшебника.)
Дед Мороз.
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
Волшебник
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!
До свидания!
(Звучит мелодия любой новогодней песни. Дед Мороз и Волшебник прощаются с ребятами)
Снегурочка
К нам на праздник через год
Дед Мороз опять придет.
А сейчас пришла пора расставаться, детвора. В сценарии участвуют герои, нуждающиеся в специальных костюмах: взрослые: Кар-Карыч, Крош, Лосяш, дети:12 месяцев, вертолеты (самолеты) и снежинки. Конечно, ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Ведущая:
Молва по городу идет,
Уходит старый год!

Входят Кар-Карыч и Крош.

Крош:
Как уходит? Почему? Куда уходит?

Ведущая:
Нууу.

Кар-Карыч (наклоняясь к Крошу, говорит ему на ухо достаточно громким голосом):
Она вопроса не поняла.

Крош:
И что делать? Я по-другому задавать вопросы не умею. Надо что-то делать!

Кар-Карыч:
Спокойно! Я сейчас ей сам задам вопрос, она должна понять.

Включается песня «Куда уходит старый год» (из мультфильма «Смешарики»). Кар-Карыч ходит с микрофоном и поет под фонограмму. Дети (12 месяцев) танцуют.

Ведущая:
Вопрос я поняла сразу, просто затрудняюсь с ответом.

Входит Лосяш с книгой в руке, отряхивается от снега:
Друзья, что за вопросы? Новый год уходит, чтобы прийти!

Крош:
Как это?

Лосяш:
Вот тебе, чтобы домой прийти, сначала ведь надо из него выйти?

Кар-Карыч:
Вроде верно, а зачем он приходит?

Лосяш:
Потому что мы его встречаем! Он идет к нам!

Крош:
Ура! К нам идет Новый год! Мы будем его встречать! А как?

Кар-Карыч:
Я знаю! Надо придумать программу!

Лосяш:
Если правильно, то сценарий Нового года.

Ведущая:
Если вы не против, то можно вместе его встретить. И сценарий у нас есть.

Лосяш:
Замечательно! Встретим сообща!

Кар-Карыч (обращаясь к Лосяшу):
А ты где был-то?

Лосяш:
Деда Мороза отвозил за подарками.

Крош:
Но ты же не олень!

Лосяш:
Олень мой близкий родственник, немного приболел, поэтому я его заменил. Надо взяться за вас, вот отпразднуем, и за парту сядете, будете учиться, чтобы таких вопросов больше не задавать.

Кар-Карыч:
Староват я для парты, а вот поучаствовать в сценарии я готов!

Ведущая:
Мы только рады, правда, ребята?

Дети:
Да!

Ведущая (обращаясь к Смешарикам):
Вы умеете читать стихи?

Кар-Карыч:
Конечно, я лучшим чтецом был! (зачитывает поздравительный стишок) . Могу читать хоть до рассвета!

Ведущая:
Это похвально, но у нас так не принято, все любят и хотят читать стихи.

Крош:
А я не умею, что же делать?

Лосяш:
Стихи учат заранее, ты опоздал.

Ведущая:
К следующему году мы тебе поможем подготовиться, а сейчас давайте послушаем наших маленьких чтецов.

Дети зачитывают стихи.

Крош:
Это так потрясно!

Кар-Карыч:
Я кстати, могу быть ответственным за художественное оформление!

Ведущая:
А что надо оформлять?

Кар-Карыч:
Вот вы как подготовили поздравительные открытки родителям?

Ведущая:
Конечно!

Кар-Карыч:
А как вы будете их вручать?

Лосяш:
Есть свои правила вручения.

Ведущая:
Совершенно верно.

Кар-Карыч:
Это скучно! Вот я и предлагаю художественно оформить вручение подарков! Демонстрирую!

Включается фонограмма песенки про пилотов «От винта», Кар-Карыч поет. Танец самолетиков (мальчики) и снежинок (девочки). У мальчиков рюкзаки, в которых лежат поздравительные открытки или просто записки. После окончания танца, мальчики достают из рюкзака поздравления и раздают снежинкам, которые либо непосредственно вручают всем присутствующим в зале родителям (это вариант, если поздравления не относятся к конкретному адресату) либо сначала раздают детям, а каждый ребенок уже вручает ее своим родителям.

Ведущая:
Какая хорошая идея! Спасибо!

Крош:
Еще что-то будет? Хочется интересного!

Лосяш:
На праздниках обязательно надо петь.

Кар-Карыч:
Я уже пел!

Лосяш:
Петь хором!

Крош:
Здорово! Давайте! Только я не знаю новогодних песен!

Ведущая:
Не беда, мы знаем!

Дети исполняют песню «Вьюженька » (слова, музыка: Юлия Филиппова).

Крош:
Ой, что-то холодно. А у вас есть более теплая песенка? Про лето?

Лосяш:
Про лето летом и поют. Я сейчас зима и петь надо про снежинки.

Дети исполняют песню «Белые снежинки кружатся с утра » («Джентльмены удачи»).

Кар-Карыч:
Где же Дед Мороз?

Раздается песня Деда Мороза (м/ф «Дед Мороз и Лето ») и входит Дед Мороз (лучше, если песню он будет исполнять сам, а не под фонограмму).

Дед Мороз:
Заждались?

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Ох! И накатался я сегодня! Еле все успел! Ну что? Давайте веселиться!

Лосяш:
Нам елка нужна! Без нее никак нельзя!

Кар-Карыч:
Так в лес надо сходить и срубить! Самую большую и красивую!

Крош:
Точно, а потом ее нарядим!

Лосяш:
Нет! Надо беречь природу! Мы пойдем другим путем, научным!

Дед Мороз:
Интересно! Давай рассказывай, как.

Ведущая:
У нас есть елочка!

Лосяш:
Спасибо, но мы ее не унесем с собой, а дома нас ждут друзья.

Ведущая:
Я об этом не подумала. А пусть они приходят к нам!

Лосяш:
Нет. Но вы можете нам помочь.

Ведущая:
Поможем, дети?

Дети:
Да!

На двухстороннем мольберте, на магнитной стороне заранее рисуется елочка. Мольбертов нужно два – по одному на команду. Также заранее подготавливается одинаковое количество елочных украшений. Берутся магнитики для рукоделия и к ним приклеиваются вырезанные из картона различные кружочки, треугольники (можно детям домой задать подготовить магнитики, тогда они будут все разные). Количество такого украшения должно совпадать с количеством детей. Создаются 2 команды. Финиш будет там, где елки. На старте стоит ведерко, в котором и находятся магнитики. Первые игроки берут по елочной игрушке и бегут к финишу, где их ждет воспитатель (или один из Смешариков). Воспитатель и украшает елку. А дети бегут к старту и передают эстафету следующим игрокам. Путь можно сделать с препятствием, например, обежать гору, пролезть сквозь пещеру и т.д. Если нет мольбертов, то на плакате рисуется елка, изображение крепится на стену с помощью скотча. А украшение просто вырезается из бумаги. Воспитатели будут их крепить к бумажной елке канцелярскими иголками.


Крош:
Ура! Теперь и у нас есть домашняя елка!

Кар-Карыч:
А она умеет зажигаться? Может ей тоже за парту пора?

Дед Мороз:
Конечно, умеет! Или научится сейчас! Посмотрит, как будет зажигаться наша детсадовская елочка!

Лосяш:
А где у вас включатель?

Дед Мороз:
А мы без него попробуем, правда, дети? Есть у нас свой секрет.

Дети:
Да!

Дед Мороз:
Давайте хором!

Дети:
Елочка зажгись! (3 раза)

Ничего не происходит.

Ведущая:
Что такое?

Дед Мороз:
Не понятно.

Кар-Карыч:
Снегурочки нет.

Дед Мороз:
Ох, я старый дед! Забыл! Сам ее по делам послал. Но она должна была уже вернуться, неужели беда случилась? Слышал, что волк из Красной шапочки опять безобразничает.

Крош:
Так давайте ее позовем! Может она просто заблудилась. Услышит наш голос и придет!

Дед Мороз:
Давайте!

Все:
Снегурочка! Ау! (3 раза) .

Входит Снегурочка :
Вьюга замела все следы я и сбилась с пути.

Дед Мороз:
А у нас без тебя и елка не зажигается.

Все:
Елочка зажгись!

Зажигается елка.

Снегурочка:
Всех приглашаю на хоровод!

Все участники и дети становятся в хоровод и водят под песню «