Выпускной праздник в детском саду, сценарий с фотографиями. Сценарий самого красивого выпускного в детском саду «Выпускной с Принцессой Цветов

Тарасенко Надежда Олеговна
«Смешной». Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду смешной 2014

Цель : Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении предстоящего праздника.

Задачи :

Создание атмосферы праздника, создание радостного настроения.

Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.

Воспитание чувства любви и уважения к близким людям, умение жить в коллективе.

Звучит музыка «Куда уходит детство » .

Ведущая : №1

Уважаемые родители дорогие гости.

Сегодня мы все немного грустим потому что настало время расставания.

Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались детсадовские годы а впереди ждут школьные годы.

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале

Он в школу провожает тех

Кто в жизни нам дороже всех

Кто нам дороже всех на свете

Конечно это наши дети

Они уходят в первый раз

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем в добрый час.

Под музыку входят выпускники и становятся у центральной стены.

Ведущая. №1

Есть одна страна на свете

Не найти другой такой

Не отмечена на карте

И размер то небольшой

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет

Вы наверно догадались

Это садик наш родной.

Исполняют песню. ?

Дети читают стихи :

В большом и нарядном зале

Собрались мы в последний раз

Наступает пора расставанья

Мы уходим от вас в первый класс.

В школе надо нам стараться

Терпеливо заниматься

Чтоб не стыдно было нам

Тетрадки показать друзьям.

Скоро мы начнем учиться

Чур, давайте не лениться.

Все выполнять аккуратно старательно

Учителя слушать очень внимательно.

Да на уроках не спать не зевать

Соседей по парте не задевать

В книжках тетрадках не рисовать

Только четыре и пять получать.

Смотрите друзья как красиво вокруг

Трава зеленеет цветочки цветут

Целое лето у нас впереди

Силы копить и чуть- чуть подрасти.

Не надо грустить веселиться давайте

Печальные мысли прочь отгоняйте

Давайте станцуем все вместе сейчас

Праздник пусть будет сегодня у нас.

Выпускники исполняют танец

Ведущий :№1

Вы жили в саду очень весело

Песни пели и играли

И даже не заметили

Как большими стали. Давайте посмотрим, как это было.

Показ DVD – фильма о буднях и праздниках.

Звучит музыка «Волшебные сны» из кинофильма «Мери Поппинс» . Входят малыши с шарами.

1-й малыш :

Мы совсем маленькие,

Маленькие, да удаленькие.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

2-й малыш :

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

До окна мы не достали -

Мы только в щелку наблюдали.

3-й малыш :

Мы прощаться к вам пришли,

Подарки мы вам принесли.

И хотим в последний раз

На празднике увидеть вас.

Начинается сказка

Куда же вы. Куда. Возьмите меня с собой.

Я тоже в первый класс хочу.

Ведущая :№2

В тридевятом царстве тридесятом государстве жил был царь. Был он глуповат как почти все цари но зато дочь была у него прекрасней которой не было на свете. Звали ее Марьяна. И стройна была Марьяна и румяна только не было радости в жизни молодой царевны.

Царевна. Песенка

До чего же мы несчастные царевны

Нас законом запрещается учить

В царских семьях уж таков порядок древний

В первый класс нельзя с ребятами ходить

А я не хочу не хочу жить с царями

А я в первый класс в первый класс хочу

Учиться хочу я с ребятами в школе

Я к ним все равно улечу.

Входит царь.

Что ж закручинилась Марьянушка. Вот яблочка откушай.

Царевна. Не хочу.

Царь. А может в куклы поиграешь.

Царевна. Скучно одной.

Ведущая №2 : Выросла Марьянушка нанял царь – батюшка ей домашнего учителя – умного но строгого и коварного Полкана. А в первый класс учиться не пускал. Противилась воле отца царевна и вот однажды терпение у него лопнуло.

Царь. Не пойдешь в первый класс.

Царевна. Пойду.

Царь. Не пойдешь.

Царевна. Пойду.

Царь. Не пойдешь.

Царевна. Пойду.

Царь. Тогда ты у меня отсюда никуда не пойдешь.

Ведущая №2 : Пуще прежнего затосковала Марьянушка. Села у окна в запертом тереме и заплакала горькими слезами и вдруг откуда ни возьмись Ваня – трубочист. Печные трубы он чистил в теремах царских. Слышал он как плачет царевна а сейчас подкрался поближе. Как глянул так и влюбился сразу по уши. И царевне приглянулся этот смельчак.

Царевна. Вызволи меня Ваня. Я в школу хочу, а батюшка не пускает.

Иван. Да я и сам в первый класс собираюсь. Самое главное – найти волшебный портфель. А вместе с ним и первоклашки прибегут. Тогда мы тебя и вызволим. Жди меня царевна отыщу я портфель.

Царевна. Батюшка. Я буду учиться только у того кто добудет волшебный портфель.

Ведущая №2 : Озадачился царь. И вызвал к себе…

Царь. Полкан. Отыщешь волшебный портфель.

Полкан. Заглядывая в кошелек. Куплю.

Ведущая №2 : И вот вечер наступил. Подумал Ваня и понял что нельзя волшебный портфель в обычном магазине купить и отправился в сказочный лес. Темно и страшно стало вокруг тени какие – то лесные чудища ухают. Долго ли коротко ли шел Ваня мечтал о своем о заветном. Стемнело совсем. Подошел Иван к дому. И вдруг…

Баба – яга. Ты кто.

Ваня. Я Иван. А мне вот в школу охота. И портфель мне волшебный нужен чтоб царевну Марьяну вызволить. Помоги мне пожалуйста отыскать его.

Баба – яга. Давно у меня Ваня человечьим духом не пахло. И поговорить –то не с кем. Хорошо подарю я тебе портфель волшебный а ты частушки мои послушай. Да смотри слушай внимательно после песни слова есть волшебные – их и запомни.

Растяни меха гармошка

Эх играй – наяривай

Пой частушки бабка ежка

Пой не разговаривай

Я летала в детский сад

Посмотрела на ребят

Пели мы играли мы

Сказочки читали мы

В детсаду ребята ели

Запеканку еле-еле

Я влетела с помелом

Проглатила целиком.

В детский сад меня не взяли

Старовата- мне сказали

Я девчонка- разве нет

Мне всего – то двести лет

Растяни меха гармошка

Эх играй – наяривыай

Пой частушки бабка ежка

Пой не разговаривай

Кланяется и говорит :Детский сад прощай . В добрый путь.

Ваня. Спасибо бабушка. Детский сад прощай . В добрый путь.

Ведущая №2 : Помчался наш Ваня назад в царский терем.

Иван. Здравствуй Марьянушка. Нашел я портфель волшебный. Теперь надо в него все нужное для школы сложить – и в первый класс.

Царевна. А где же ребята.

Иван. Слова нужны заветные.

Царевна. Какие.

Царь. Подсказывает. Царевна конечно – же.

Иван. Забыл. Родители помогите

Иван. Спасибо дорогие родители.

Царь. Царевна. Открой. Царевна.

Ваня и царевна хором. Детский сад прощай . В добрый путь.

Царь. Что же с тобой поделаешь. Раз столько друзей у тебя – отпускаю в школу. Только вот что ж Полкан делать будет.

Полкан. А я пожалуй тоже в школу пойду. Учителем музыки работать.

Ведущая №2 : Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец. А вы царевна и Ваня не уходите оставайтесь у нас на празднике.

Приглашаем выпускников на танец – кадриль .

Царевна. Ребята, а вы знаете что именно надо ложить в портфель.

Игра кто быстрее соберет портфель.

Ведущая №2 : Дорогие мамы эта песня подарок вам.

Песня для мамы

И про пап мы не забыли.

Эта песня подарок нашим папам.

Ведущая №2 : Дорогие мамы и папы спасибо вам за то что вы такие необыкновенные спасибо за вашу помощь за ваше понимание за ваших детей.

Награждение родителей благодарственными письмами.

Ну а праздник продолжается. Посмотрите все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Ну что ж значит пришла пора прощаться.

Дети читают стихи : и после каждого благодарственного стиха дарят ….

1. Мы всегда хотели петь,

Только надо же уметь…

Семь есть нот - их нужно знать

На занятия ходили,

Хороводы там водили.

Подготовлены блестяще -

Мы артисты настоящие.

Скоро будем выступать,

На концерт Вас приглашать.

Вы взрастили в нас таланты -

Певческие бриллианты.

2. Нет должности важнее

Все знает, все умеет

Как уладить тарарам

Как рассмешить или утешить

Как на вопросы отвечать

Воспитательницы наши

Навсегда запомним вас.

3. Чем ребятам заниматься

Как учиться и когда

Как гулять и развлекаться

Мы не знаем вот беда но советов целый лист

Пишет всем нам методист.

4. Двери лампочки ковры

И песок для детворы

Занавески и игрушки

Одеяла и подушки

Мебель в садик наш привез

Замечательный завхоз.

5. В зимний холод в летний зной

Отпор инфекции любой

Дает нам медсестра.

6. В животах у нас сидит

Сладкоежка аппетит

Он то булькнет то завоет

Кто бедняжку успокоит

Кашу с самого утра

Варят детям повара.

7. Вы едва не поседели

Выручая вечно нас

Вытирали умывали

Леночек и ванечек

И всегда мы точно знали

Нам никак без нянечек.

8. Белая салфетка чистая простынка

Белизной сияют фартук и косынка

Чтобы было чисто

Просто высший класс

В прачечной умелица

Заботилась о нас.

9. Кто же чистил нам дорожки

Где ходили наши ножки

И зимой и жарким летом

Это дворник-дворник это.

И уборщице почет

Чистота её зачет.

10. Хорошо здесь

В садике нам было

Это мы вам

Честно говорим

И от всей души

Большое вам спасибо

Все мы вас благодарим.

Вам нужны стихотворения или весёлая сценка на выпускной в детском саду? Вы попали по адресу! Наша статья раскрывает все секреты праздника.

В жизни каждого малыша наступает момент расставания с детским садом. Это удивительная дата. С одной стороны - радостная: ребёнок вырос, готов к обучению в школе, а с другой стороны - грустная: заканчивается период дошкольного детства, радостной поры игр. Выпускной бал в детском саду продемонстрирует родителям и воспитателям подросших детей. Нарядные и счастливые мальчишки и девчонки последний раз в стенах дошкольного учреждения блеснут своими талантами.

Детский выпускной - дело серьезное

Подготовка к этому событию начинается заранее. Родители готовят наряды, сбиваются с ног в поисках подарков и праздничных атрибутов, педагоги разучивают стихи, танцы, песни. Если есть желание и возможность, можно обратиться за помощью к профессионалам. Специализированные агентства готовы предложить широкий спектр услуг. Фотографы могут предложить создать выпускные альбомы для детских садов. Операторы снимут на видео ваше торжество или фрагменты занятий, оформив всё на диск, который станет хорошим подарком. Праздничное агентство может помочь организовать запоминающиеся яркие спецэффекты (например, запуск шаров в небо), а также возьмёт на себя украшение детского сада.

Чтобы день запомнился надолго

Хорошая память о проведённом в детском саду времени, конечно, должна остаться у детей, уходящих в школу, поэтому педагогам и родителям стоит позаботиться и создать выпускные альбомы. Для детских садов предлагают свои услуги профессионалы, но можно подготовить такие памятные подарки и самостоятельно. Для этого стоит подобрать запоминающиеся моменты в детском саду, запечатлённые на фото, вложить лучшие творческие работы ребят, приготовить пожелания и напутствия. Вручённые в торжественной обстановке, они обязательно порадуют детей. Хорошо, если в таком альбоме можно будет проследить рост детей от того момента, как они пришли в сад, до выпуска. Дети всегда умиляются своим фотографиям, удивляясь, какими маленькими они были когда-то.

Что дарить детям?

Лучше дарить то, что пригодится им в учёбе. Это могут быть различные школьные принадлежности: карандаши, ручки, линейки, ластики, альбомы, краски. Такой подарок настроит на учебный лад, поможет ребёнку пережить моменты ожидания встречи со школой. Можно подарить детям книги, лучше детские энциклопедии, которые они также смогут использовать во время учёбы в школе.

Как поздравить детский сад?

Конечно, выпускной бал в детском саду - это в первую очередь праздник для будущих первоклассников, но нельзя забыть и работников детского сада, которые столько лет трудились, воспитывая ребятишек, вкладывали в них душу. В благодарность за эту заботу родители обычно готовят подарок детскому саду на выпускной. Это может быть что-то, что пригодится педагогам в дальнейшей работе - яркое пособие, игра или игрушка, предметы бытовой техники, элементы для украшения интерьера. Хорошим дополнением к подарку может стать сценка на выпускной от родителей или поэтические поздравления.

Детский сад выпускной отмечает,
Замечательный праздник у нас,
Он сегодня детей провожает
В стены школы и в первый класс.

Мы хотим вам сказать спасибо,
За нелёгкий творческий труд,
Наши дети выросли - диво!
Дети новые к вам придут,

Вы полюбите их, как наших,
И научите их всему.
И терпения ваша чаша,
Снова будет пустеть ко дну.

Столько лет были с нами рядом,
Час разлуки пришёл сейчас.
И сказать нам, конечно, надо:
«Мы всегда будем помнить вас!»

«О чём мечтают дети»

  1. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,
    Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.
    Сегодня будем мы мечтать,
    Себе работу выбирать.
  2. Я давно люблю читать,
    Всё на свете узнавать,
    Вот пойду я в институт,
    Стану доктором наук!
  3. А я моделью стать хочу,
    Всех походкой восхищу,
    Смотрите, я красоткой стала!
    Сниматься буду для журнала.

    (Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

  4. А я в небо полечу,
    Стюардессой стать хочу,
    Буду очень я стараться,
    Пассажирам улыбаться.
  5. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,
    И тогда меня начнут узнавать повсюду,
    Я со сцены буду петь необыкновенно!
    Вам автограф в детский сад пришлю я непременно
  6. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
    И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.
    Но в сомнениях тону!
    Думаете, я смогу?
  7. Ну а я была бы рада
    Стать воспитателем детсада,
    Я знаю, сколько сил потратили
    С нами наши воспитатели.
    Ещё немного подрасту
    И снова в детский сад приду.
  8. А я хочу быть президентом!
    Любым торжественным моментом,
    Я буду речи говорить,
    Страной большой руководить!
  9. Мечты меняются, друзья,
    Но забывать о них нельзя!
    Конечно, это была шутка,
    Так улыбнитесь на минутку!

Что прочесть на выпускной в детском саду?

Стихи помогут создать атмосферу праздника, передать чувства и эмоции родителей, детей и педагогов, настроят всех на добрый лирический лад. Они могут прозвучать из уст виновников торжества - выпускников, от лица воспитателей и родителей. Предлагаем несколько поэтических зарисовок, которые могут войти в сценарий утренника.

Выпускной детский сад встречает.
Этот день ждали столько лет.
Сколько праздников здесь бывает,
Но сегодня важный момент.

Сколько лет провели мы с вами,
Пролетали за днями дни.
Дети к нам пришли малышами,
Скоро в школу пойдут они.

И сегодня мы их провожаем,
Много трудностей ждёт на пути,
И по школьной широкой дороге
Пусть легко им будет идти.

Стихотворение про любимый детский сад

Читает ребёнок :

У меня спросил Алёшка:
«Где ты всю неделю был?»
- Был я в садике «Антошка»
В группу старшую ходил.

Знаешь, как там интересно,
Можно многое узнать
И побегать, и попрыгать,
И в бассейне понырять.

На занятьях очень много
Можно нового узнать,
Рисовать, лепить и клеить,
Песни петь и танцевать,

Там коктейли с кислородом
Очень любят дети пить
Я бы мог ему про садик
Ещё долго говорить.

А Алёшка мне сказал:
«Слушай, круто ты попал!»

Стихи для детей на выпускной в детском саду

Мальчики читают четверостишия :

Дорогие наши воспитатели,
Дорогие девочки-подружки!
С детским садом надо расставаться,
И пора оставить нам игрушки.

Закручу на бензобаке пробку,
Полистаю сказочную книжку.
И сложу все кубики в коробку,
Обниму я напоследок мишку.

Ну а я смахну слезу скупую,
Говорят, нельзя мужчинам плакать.
Только как же удержать такую
Грустную на сердце эту слякоть?

Мы - мужчины, этого не мало!
Мы вас никогда не подведём!
И хотя сейчас вдруг грустно стало,
Вы не бойтесь, мы не заревём!

До свиданья, сад наш, до свиданья!
Будем о тебе мы вспоминать!
Пожелать хотим мы на прощанье
Новых вам мальчишек воспитать!

Девочки читают :

А мы когда-то были малышами,
И даже было, плакали подчас,
Просились поскорей обратно к маме,
Когда они здесь оставляли нас.

Но вот нашлись весёлые заданья,
Учились мы лепить и рисовать,
А в зале на занятьях музыкальных
Мы пробовали петь и танцевать.

И в группе очень весело играли,
Игрушек у нас много разных есть.
И вместе во дворе всегда гуляли,
Весёлых игр у нас было не счесть.

И вот теперь куда уйдёт всё это?
Кто куклу мою Катю сбережёт?
Чтобы всегда она была одета,
И кто причешет так, как ей идёт?

А вдруг посудку нашу поломают?
А вдруг оставят зайку под дождём?
Наверное, для слёз настало время,
Давайте-ка девчонки заревём!

Постойте! Плакать, девочки, не надо!
Сегодня можно чуточку грустить
И скажем воспитателям в награду,
Что нам их никогда не позабыть!

Смеяться будем мы и веселиться,
Ведь осенью мы в первый класс пойдём,
И будем в школе хорошо учиться,
И садик дорогой не подведём.

Секреты сценария

Праздник часто проводится в форме концерта, в котором чередуются поздравления, песни, танцы, музыкальные сценки. На выпускной обязательно приходят гости - любимые детьми Например, домовёнок Кузя, который столько лет наблюдал за детьми и теперь расскажет все их секреты, или весёлый Карлсон, который легко укротит домомучительницу Фрекен Бок, вздумавшую учить детей, как готовиться к школе.

Можно устроить праздник, описав один день из жизни в детском саду.

Подойдёт и форма путешествия, трогательно будет выглядеть последний поход на кораблике детства или отправление с платформы детского сада первоклассного школьного экспресса. Роль капитана или машиниста в таком случае достанется воспитателю.

Сценарий праздника может быть построен по мотивам любимой детьми сказки. В любом случае праздник - это не только расставание, это ещё встреча с любимыми сказочными героями, песни, танцы, На выпускной принято вспоминать весёлые случаи, произошедшие в группе. Здорово, если их удастся инсценировать. Роли могут играть и взрослые, и дети.

Прощание с детским садом - время кружиться в вальсе

Один из способов передать настроение, выразить себя в движении - танцы в детском саду. Выпускной, конечно, тоже не обойдётся без них. Это могут быть:

  • Прощальный танец с игрушками.
  • Вальс выпускников.
  • Прощальное танго.
  • Танец пятёрок и двоек.
  • Другие тематические танцы.

Язык движений может выразить иногда больше, чем слова. Повзрослевшие дошколята, стройно двигающиеся под красивую музыку - картина для родительского любования. Сценарий должен включать в себя и парные, и групповые танцы, чтобы дети смогли выплеснуть свои эмоции, выразить своё настроение, показать гостям, чему они научились.

Пусть придут поздравить малыши

На праздник можно пригласить детей младшей группы. Выпускники вспомнят, какими маленькими они были, а малыши увидят, какими они станут через несколько лет. Конечно, не стоит ждать от младшей группы какого-то напутствия, но спеть песенку или станцевать они вполне могут, завершив своё выступление небольшим напутствием или такими, например, словами:

Мы хотим поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!

Поздравления от родителей

Группа активных родителей может подготовить творческий сада. Это может быть вручение грамот, памятных наград в различных номинациях или благодарственная песня. Возможно, подойдёт предлагаемая нами сценка на выпускной в детском саду.

Родители выходят под музыку и встают группой. Навстречу им выходит ещё один из родителей. Завязывается диалог. Один родитель, скептик, остальные по очереди развеивают его сомнения относительно детского сада.

Добрый день!

- (грустно ) Какой же он добрый, обычный день! Интересно, почему вы так улыбаетесь?

Потому что мы - самые на планете!

Это как так вышло, позвольте узнать?

Очень просто, мы счастливы оттого, что у нас самые лучшие дети в целом мире!

У меня тоже замечательные дети. Двое. Мальчик и… ещё мальчик. А почему вы уверены, что ваши дети - самые лучшие?

Да потому что наши дети ходят в самый удивительный детский сад на свете «…»(название сада )!

А я как раз для своих детей детский сад ищу! А чем же ваш сад удивителен?

В нашем саду интересно!

Надо же! Неужели это правда?

Истинная правда! В садике «___» работают самые опытные воспитатели.

Самые доброжелательные нянечки.

Самые лучшие музыкальные руководители.

Самые спортивные руководители физического воспитания.

Самые заботливые медики.

Самые ответственные работники.

А руководит всем самая творческая администрация.

И я хочу в ваш сад детей устроить, отправляюсь писать заявление. Спасибо за советы! (Быстро уходит.)

Ну вот, а мы столько всего про садик рассказать не успели!

Зато успеем выразить работникам детского сада свою благодарность.

(Вручение подарков .)

«А молодость прошла…»

Сценка на выпускной в детском саду.

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка: Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

Мальчик: Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка: Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

Мальчик: Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка: Зато надо на уроках сидеть!

Мальчик: А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка: Придём домой - мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

Мальчик: Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка: Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить.

(пауза)

Вместе: Да… вот дела! Наша молодость прошла!

И у родителей тоже праздник!

За и работников сада важно не забыть про тех, без чьего участия не состоялся бы этот праздник - про родителей! Ведь это они вырастили детишек и привели их в сад, это они вместе с мальчишками и девчонками переживают трогательный момент расставания, это им дальше идти с ними по жизненной дороге, вместе учить уроки, собирать портфель и учить таблицу умножения. Администрация детского сада и воспитатели могут подготовить принимавшим активное участие в жизни группы и дошкольного учреждения. Дети могут прочесть трогательные стихи, посвященные родителям.

Первый выпускной в жизни ребенка - очень важное и волнительное событие. Сказочный детсадовский мир с его утренниками, увлекательными занятиями и активными играми на свежем воздухе остался позади. Впереди ожидают школьные годы с большими и маленькими победами, новыми открытиями, достижениями и преодолением первых жизненных преград. На перекрестке двух этих ступеней у родителей и воспитателей есть шанс организовать малышам праздник прощания с самой беззаботной детской порой. А современный, самый красивый и необычный сценарий выпускного в детском саду существенно облегчит его организацию и проведение.

Сценарий выпускного в детском саду: волшебная сказка

Каждый ребенок мечтает побывать в настоящей сказке, ощутить себя положительным героем захватывающего сюжета, отстоять добро в борьбе со злым персонажем. Сценарий выпускного для детского сада в жанре волшебной сказки - последний шанс осуществить детскую мечту. И неплохо бы угодить всем малышам сразу. Оптимальный вариант - собрать любимые сказки в одном зале.

Пусть на последний детсадовский праздник пожалует Аладдин с гаремом восточных красавиц, ПеппиДлинный Чулок с мистером Нильсоном, Алиса из страны чудес с Чеширским котом, белым кроликом и карточной королевой. Быть может найдется место для Робин Гуда с Мериан, Мальвины и Буратино, Дюймовочки и Щелкунчика, Питера Пена и т.д. Нет границ для фантазии. Для завершения сказочной картины понадобятся яркие костюмы, красочные декорации, незатейливые конкурсы и, конечно же, занимательная сюжетная линия.

Классный сценарий выпускного в детском саду в стиле "Стиляги"

Выпускной бал в детском саду в стиле "стиляги" ничем не уступает предыдущему варианту. Ретро-вечеринка с зажигательным "буги-вуги" насквозь пропитает позитивным настроением и радостными эмоциями и выпускников, и гостей праздника. Неизменные атрибуты таких стильных мероприятий - яркие наряды, быстрая музыка, активные развлечения и масса вкусных угощений.

Девчонки в платьицах в горошек с пышными прическами могут спеть веселую песенку, мальчишки в цветных брюках, клетчатых рубашках и ярких галстуках - станцевать характерный танец. Также необходимо найти время для юмористических конкурсов с родителями и тематической фотосессии со всеми детсадовскими друзьями. На празднование выпускного в жанре "стиляги" можно пригласить шоу мыльных пузырей или организовать детскую дискотеку с яркими гирляндами и светомузыкой. Такая зажигательная выпуская вечеринка останется в памяти малышей на всю дальнейшую жизнь.

Сценарий выпускного в детском саду: путешествие по планете

Один из свежих сценариев выпускного в детском саду - путешествие по планете! Такой необычный праздник вызовет дикое восхищение у каждого ребенка, подарит незабываемые ощущения и свежие эмоции, вдохновит на изучение новых предметов и языков.
В занимательном путешествии по разным уголкам земли для каждого выпускника найдется значимая роль. Ребята могут выбрать на свое усмотрение (или с подсказкой родителей) понравившуюся страну и воплотить ее в своем образе. К примеру, девочка легко презентует романтическую Францию, подобрав подходящий наряд и аксессуары, и разучив простые детские стишки на французском языке. Мальчишке подойдет Япония с традиционным костюмом самураев и ритуальными японскими "кричалками".

Каждая страна по своему интересна и необычна, собрать их все в одном зале - настоящая роскошь и для детей, и для родителей. Даже подготовка к такому выпускному способна превратится в восхитительный квест: узнать от родителей историю выбранной страны, соорудить костюм, выучить песенку, танец, традиции или пару популярных иностранных фраз!

Необычный современный сценарий выпускного в детском саду

Каждый ребенок с трепетом рассказывает о том, какую профессию предпочитает всем остальным. Одни детишки мечтают быть космонавтами или архитекторами, другие - продюсерами или журналистами. Почему бы не воплотить их мечту в реальность... Хоть и на пару часов.

Необычный современный сценарий выпускного в детском саду можно связать с далеким будущим, где каждый получит любимую профессию. На празднике найдется место для всех: для докторов и учителей, для музыкантов и танцоров, для юристов и бизнесменов. Пригласить их очень просто: нарядить своих малышей в костюмы выбранных ими специалистов и организовать веселый концерт с интересными рассказами, веселыми танцами, активными конкурсами. Пусть маленькие пилоты расскажут стихи про небо и светлое будущее, изящные балерины станцуют танец маленьких лебедей, а талантливые поварешки разыграют веселую юмористическую сценку.
Зал для проведения выпускного лучше заранее украсить разными фигурами из воздушных шаров, тематическими плакатами, бумажными гирляндами с блестками и мишурой. Все атмосфера должна порождать радостные эмоции и приглушать страх ребятишек перед взрослым и таким далеким будущим.

Классный сценарий для выпускного бала в детском саду

Нежные изящные принцессы, элегантные нарядные принцы, дивная вальсовая мелодия, много ярких огней и легких тканей в оформлении... Все это - неотъемлемые элементы выпускного бала в детском саду. В пышных платьях и строгих фраках дети почувствуют себя настоящими героями торжества, а лаконично составленный сценарий не позволит празднику превратится в нарядный хаос.

Но без чего же не обойдется самый красивый выпускной бал в детском саду? Без красивой лирической коллективной песенки, изящного парного вальса, веселых конкурсов с загадками и задачками, вкусных угощений, поздравлений и благодарности воспитателям, няням, поварам. Отдельное внимание стоит уделить прощальной фотосъемке. Ведь последние детсадовские кадры должны запечатлеть детей во всей красе. В остальном, классный выпускной не там, где строгий сценарий, а там, где выпускникам уютно, тепло и весело!

Сценарий выпускного в детском саду не должен быть шаблонным или стандартным. Каждый детский коллектив по-своему индивидуальный и необычный. Чтобы воспоминания о детском саде остались добрыми и красочными, к подготовке прощального торжества стоит подходить очень ответственно и незаурядно.

Сценарий праздника выпуска дошколят "Карусель детства"

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию выпускной праздник"Карусель детства" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель : прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен

Карусель детства

ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
Дети заходят в зал
1.Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
2.Да, я готов!
3-4.И мы!
5.И я!
6.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
7.А кукол можно брать?
8.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Всем, кто нас доброму учил,
Кто нас кормил,
Кто нас лечил
И тем, кто просто нас любил мы говорим:
Вместе: СПАСИБО!

Прощальная песня
Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.
Выходят дедушка и бабушка


Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!


Исполняют песню «Топ-топ» , затем обнявшись уходят.
1Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.


Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты: пустышку и банку слез/

Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с нас сняли пеленки,
Из, сосочки пили, пустышки сосали
Мы к маме хотели и громко рыдали
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.
2 Ведущая развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели родителей восхищенные глаза, и восторженные улыбки (выносит огромные глаза и улыбку на палочке)
Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, папы добрые глаза.


Танец с папами.



1 Ведущая Следующий экспонат нашего музея-Книга. Давайте посмотрим
сказку «Лучший ученик»


Папа читает газету, мама - у телефона, сестра– за компьютером, бабушка и сын за кулисами)
(фонограмма телефонного звонка)

Мама: Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)
Уже 103-я серия прошла.
Наш сериал смотрю я каждый день,
Да, очень интересно, ты поверь.
Дочка: (тянет тяжелый ранец из за кулис):
- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)
Что сдвинуть ранец не могу с порога.
Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)
Мама (встает и берет в руки ранец) : Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)
Прости, дочурка, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор.
Дочка: Ты слышишь, папа, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)
А то я от уроков чуть не плачу…
Папа: Ты знаешь, доченька, (встает отдает ранец дочке), в Европе ураган,
Добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья,
Не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу,
Тебе я, доченька, ни чем не помогу.
Дочка: Сестренка, (теребит за плечо) , не бросай меня в беде.
Сестра: Не отвлекай меня по всякой ерунде.
Мне новый диск послушать дал сосед,
Потом попасть мне надо в интернет.
Короче, делом важным занята,
Тебе поможет бабушка твоя.
Дочка: Бабушка!
Бабушка Бегу, бегу! (выходит, становится на передний план)
Дочка: Бабуля, ты должна меня спасти.
Я так устала, спать хочу пойти.
Бабушка (забирает ранец) Ну, хорошо, я выполню задания,
Остались у бабули еще знания.(разводит руками к зрителям)
(Бабушка садится на, достает учебник,

Дочка: Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыла:
Нам надо в школу взять макулатуру
И форму принести на физкультуру.
Сегодня мы сдаем на скорость кросс.
Бабушка: Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(кладет учебник в ранец)
Дочка вприпрыжку с «дневником»(открытка), все герои встают на передний план)
Дочка: Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник
Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?


Открывают дневник: «Бабушке – 5+».(кланяются, уходят)
выползает мышка
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мышка тоже хочет, наверно, пойти с вами в школу. Погоди, ты куда? Убегает догонять мышку
Выбегает Мышка: Я- мышка непростая, веселая такая,
Компьютерная и беспроводная.
Я-самая главная в компьютерной стране
И все подчиняются только лишь мне.
Ведущая: По-моему, ты главная хвастунишка.


Мышка: Нет-нет, я все могу. И учиться мне незачем -я все, что надо могу найти на разных сайтах.
Ведущая: А на какие сайты ты нас можешь пригласить?
Мышка: Я приглашаю вас в каменный век,
В шкурах в ту пору ходил человек.
Люди охотились и отдыхали,
В древнюю школу ребят провожали.
Танец дикарей


1. Здравствуйте. А вы откуда?
2. Это что еще за чудо?
3. Как вы странно нарядились.
Ведущая: К вам попасть мы торопились.
Странные у вас наряды, с вами поиграть мы рады.
4. Нет, не время нам играть.
В школу нам пора бежать.
1. Мы изучаем, травы, коренья,
Нам пригодится это ученье.
2. Повадки зверей изучать ты обязан,
Иначе ты можешь быть ими наказан.
3. Ведь острые зубы у тигра и волка.
4. Ребята, хватить болтать без умолку.
Дикари: Вот подарки вам, друзья.
Ну, а нам домой пора. Убежали
Ведущая: Вот, видишь, Мышка, даже древние люди хотят учиться, а ты не желаешь.
Мышка: Да я все узнать могу, только кнопочку нажму (достает планшет-начинает нажимать на кнопки, трясет его).
Ой, он кажется простыл- Вирус Троянус его заразил.
Выходит Вирус-Троянус:


Так вот кто здесь главный, поняли? Я!
Что сможете сделать со мною, друзья?
Теперь ничего не узнаете вы,
Все сайты в компьютере за-ра-же-ны!
Мышка: Я же хотела ребят пригласить на разные сайты, как теперь быть?
Вирус-Троянус: Нет, не пущу я вас никуда!
Праздник закончен, прощайте, друзья!
Ведущая: Нам не страшен Вирус, нет!
Мы дадим любой ответ на вопросы и задания,
Нам помогут наши знания!
Вирус-Троянус: Я тихонько рассыпаюсь,
Но сдаваться не хочу!
Очень сложными задачами
Сейчас вас проучу!
Математические задачи


Вирус-Троянус: Ой, спасите! Помогите! Растворяюсь я совсем!
Пропадаю, улетаю, ухожу я насовсем! (кружится и убегает)
Ведущая: Поняла теперь ты, Мышка, как всем знания нужны.
Ты читай побольше книжек, в школу собирайся ты!
Мышка: В школу с вами я пойду, только что с собой возьму?
Вы, ребята подскажите, и меня вы научите.
Ведущая: Будем вместе мы играть. нашу мышку обучать.
И родителей попросим в этом деле помогать.
Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно?
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас.
Чтобы шли уверенней и дальше.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец.
Дети:
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
4. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
Ребенок. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться в детям детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска)
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Песня
После песни дети садятся на места.
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 1. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.
Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник к вам,
Чтоб всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело:
Дети. Принимаемся за дело!
Вносят кастрюлю с «кашей».
Танец «Веселые поварята»
После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.
Восп. мл. гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец с игрушками.
После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2. Таня, Таня…
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Светы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Саша спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Дев. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
Дев. 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Дев. 1. Можно только помечтать!
Дев. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Дев. 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.
Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир). Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо
При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель
Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник
На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Род. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив » Команда молодости нашей «.
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Род. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.
Поздравление сторожам
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Спасибо Вам!
Поздравление дворнику
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
Спасибо Вам!
Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Людмила Николаевна заботились о нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье поварам.
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!
Поздравленье завхозу.
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье логопеду.
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Спасибо Вам!
Поздравленье психологу
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.
Спасибо Вам!
Поздравление музыкальному руководителю.
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на ухо.
Спасибо Вам!
Поздравление мл. воспитателю.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!
Поздравление методисту
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Спасибо Вам!
Поздравление Воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!
Спасибо Вам!
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Дети.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»