Как вытащить рыбью кость из под ногтя. Как удалить занозу из под ногтя народными средствами. Вспомогательные домашние методы

Вам когда-нибудь, находясь с определенным человеком, приходилось испытывать чувство, будто ваши жизненные силы были словно отобраны.

Имеются в виду состояния отсутствия интересов, скуки, раздражения, стресса, беспокойства, испуга или депрессии – появившиеся после некоторого времени проведенного в присутствии данного человека.

Возможно, были моменты, когда Вы чувствовали себя виновным за негативные мысли по отношению к данному человеку – что заставляло чувствовать себя еще хуже. Иногда Вам могло стать хуже физически — заболеть голова, что негативно сказывалось на трудоспособности. В любом случае, Вы не могли понять, откуда взялось плохое самочувствие.

Если Ваш знакомый попадает под эти описания, имеется вероятность, что Вам довелось побывать в обществе энергетического вампира. Как не попасть под воздействие энергетического вампира?

Энергетические вампиры — это эмоционально защищенные личности, которые считают, что мир крутится вокруг них. Они практически неспособны замечать достижения других людей. Также они лишены эмоций. Энергетические вампиры считают, что они должны получить любую возможную прибыль от окружающих, не давая ничего взамен, лишая тем самым необходимых ресурсов.

Как защититься от их влияния? Вот две вещи, которые необходимо знать. Во-первых, необходимо реально оценивать свои эмоциональные способности. Во-вторых, понять какую угрозу для вашей энергетики представляет вампир. Понимание двух данных моментов, поможет понять какие шаги необходимо принять для устранения влияния.

Эмоциональные способности

В зависимости от Вашей эмоциональной стабильности, будет определяться время, которое Вы сможете провести в присутствии энергетического вампира. Самое необходимое умение, при этом, способность к самооценке. Это значит, что необходимо следить за своей собственно реакцией на происходящее, чтобы лучше себя понять. Необходимо выработать в себе качество: принимать себя таким, каким есть.

Если ежедневно заниматься самосовершенствованием сознания (прогулками, медитацией, йогой, приготовление пищи, ездой на велосипеде в течение 40-60 мин) – это повысит эмоциональную стабильность. Возможно, это поможет улучшить отношения с партнером, увеличит понимание на работе, разрядит окружающую обстановку и понизит вероятность болезней. Приобретение личного наставника, хорошее образование и опыт в эзотерических практиках также могут оказать позитивное влияние.

В свою очередь, если Вы уже столкнулись с проблемами в жизни, или если Вы склонны к самоуничижению, которое никогда не прекращается и не дает спокойно развиваться, — Вы в большей мере можете быть подвержены энергетической атаке.

Следующий момент в общении с энергетическим вампиром заключается в осознании, насколько он необходим в Вашей жизни? Если Вы в нем сильно заинтересованы (в карьерном росте) и этот человек, всего лишь досадная неприятность, с которой приходиться мириться, то вероятно Вы будете более сдержаны. Однако, если Вы миритесь с моральным истощением лишь из боязни потерять работу, то Вы платите очень большую энергетическую цену за свой страх.

Оценка энергетического вампира

При первом знакомстве, энергетические вампиры могут показаться очень привлекательными. О них создается впечатление как о порядочных, смелых, ярких и интеллигентных людях. На первый взгляд, благодаря, лестному, повышенному к Вам вниманию, может сложиться впечатление, что они высокого о Вас мнения. Затягивание Вас в их сети может выглядеть в виде повышения на работе, которое Вам необходимо для того, чтобы работа стала действительно интересной.

Но, необходимо иметь в виду, что они приманивают Вас с целью использовать в последствие в своих интересах. То, что может показаться безобидным на первый взгляд, например приобретение хорошего друга, может поставить испытания веред вашей моралью и жизненными ценностями. Может даже привести в последствие к ситуации, в которой будет нарушен закон. А так как энергетические вампиры являются мастерами во уклонению от ответственности и наказания, мы можете стать «козлом отпущения», когда что-то пойдет не так.

Все мы знаем, кто такие манипуляторы. Это люди, стремящиеся руководить поступками и чувствами других людей. Они просто обожают указывать вам, как вы должны поступать в тех или иных случаях. Если человек психологически слабый, он обязательно поведется на такие манипуляции, лишив себя возможности принимать решения самостоятельно. Не хотите стать чьей-то тенью? Тогда давайте учиться противостоять манипуляторам.

Чтобы понять, что вами намерены манипулировать, прислушивайтесь к своим чувствам. Если вы чувствуете себя дискомфортно при общении с каким-то человеком, стоит насторожиться. Обычно жертвами манипуляторов становятся робкие и наивные люди, которые лучше согласятся, чем будут спорить. Но случается, и более сильные экземпляры становятся марионеткой в чьих-то руках. Человек, владеющий искусством манипуляции, сыграет на ваших слабых местах – привычках, недостатках и достоинствах.

Правила противостояния манипуляторам:

Поменьше хвалитесь своими способностями, чтобы не вызвать чью-то зависть, и не стать жертвой манипулятора;

Если вам что-то не по душе, не бойтесь ответить отказом. Скажите свое «нет»! Не надо стараться быть для всех хорошими;

Будьте внимательны и не доверяйтесь всем подряд;

Скрывайте свои слабости – пусть о них знает как можно меньше людей. Чаще всего манипуляторы играют именно на наших слабостях;

Не будьте предсказуемыми, только тогда вы станете неуязвимыми. Манипулятор не сможет совладать с вами, если вы постоянно меняете правила игры;

Выражайтесь четко и ясно. Говорите все в глаза, не боясь сказать манипулятору, что вас не устраивает. Пусть он попробует объясниться. У него пропадет всякое желание манипулировать вами;

Будьте спокойны и чаще выдерживайте паузы, не торопясь с ответом. За это время вы успокоитесь и сможете подобрать верный ответ;

Спрашивайте «в лоб», тогда «ваш» манипулятор будет попросту обескуражен, ведь он поймет, что играть вами у него получится.

И не надо пытаться что-то доказывать таким людям – это пустая трата времени. Лучше уделите время себе, поразмыслив над собственными слабостями, которые делают вас уязвимыми.

Несколько советов:

Если вы не можете уклониться от контакта с такими людьми, смиритесь с тем, что вам их не изменить. Мы не обижаемся на непогоду и не пытаемся ее изменить, да влиять на погоду и не в нашей власти, а лишь находим способы себя защитить – зонтиком, теплой одеждой. Поэтому в случае с конфликтным человеком, а эти люди таковыми и являются - лучший способ перевести этого человека в разряд стихийного бедствия и принимать ситуацию как данность;

Не ввязывайтесь с ними в споры и дискуссии, вы их никогда не сумеете переубедить, выйдет себе дороже;

Не позволяйте им себя запугать или мешать вам действовать в собственных интересах;

Не потакайте их настроению и не считайте себя обязанными постоянно одобрять их;

Поймите: из того, что они выглядят обиженными, не следует, что это вы их обидели.

К сожалению, таких людей много, но если вы найдете к ним правильный подход и выработаете правильную позицию, можно надеяться на сносные отношения с такими людьми. Только знайте - изменить другого человека практически невозможно, если он сам не хочет меняться.

С этим файлом связано 289 файл(ов). Среди них: munic_zad.xls, zvezd.docx, zooehstafeta.docx, zhivaja_planeta.doc, ves2015.doc, umniki_i_umnicy.doc, umelye_ruchki.doc, uch-kurs_6_kl.doc, tvorchesk_kol-p_7-8_kl.doc, tem_po_okr_miru_2_kl.doc и ещё 279 файл(а).
Показать все связанные файлы

Занятия по теме «Способы противостояния принуждению. Повышение

личностной самоценности и развитие навыков уверенного поведения».

Виды решительного поведения и достижение убедительных простых ответов

Цель: выработать поведенческие мотивации к сохранению своего здоровья.

1.Информационная часть (в форме беседы)

1. СПИД и поведение людей: заражение можно предупредить. Выработка мотивации к сохранению своего здоровья.

В основном СПИДом заболевают взрослые. Но он может передаться и подросткам. Часто на пути к взрослой жизни ребят подстерегают опасности. Поэтому лучше не торопиться рано начинать «взрослую жизнь» (ранняя половая жизнь – первый тип рискованного поведения).

Второй тип рискованного поведения. Который может привести к заражению ВИЧ/СПИДом, связан с введением наркотиков. Поэтому не подвергайтесь влиянию со стороны при уговорах принять наркотик, будьте устойчивы к психологическому воздействию сверстников, когда они предлагают попробовать наркотик, имейте собственное независимое мнение, определяющее отрицательное отношение к приему наркотиков.

Цена вашего выбора слишком высока: осознанный отказ от наркотиков – жизнь без СПИДа; проба или прием наркотиков – болезнь на все оставшиеся годы (возможно даже после однократного введения). Если выбор сделан, если ты ставишь на риск и пробуешь наркотик, то должен знать его цену. Думай сам, решай сам. Помни, что опасность СПИДа в том, что им пренебрегают, потому так важно, чтобы все в классе осознали чрезвычайность проблемы распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа.

Большинство ребят чувствуют естественное отвращение к алкоголю и другим наркотическим веществам. Но иногда можно оказаться в компании, в которой принято употреблять спиртные напитки и наркотические вещества. Самое лучшее – просто уйти. Нет ничего постыдного в том, чтобы избегать ситуаций, которые угрожают здоровью и даже самой жизни. Конечно, отважится на это трудно. Ведь за спиной о тебе будут говорить какие-то неприятные слова, наделять унизительными прозвищами… Но если рассудить здраво: что опаснее – выглядеть «слабаком» в глазах тех, кто губит свое и чужое будущее, употребляя спиртное и наркотики, или ставить под удар свою собственную жизнь?

Но даже если ты не считаешь возможным уйти из такой компании, совершенно не обязательно уподобляться большинству. Сильные люди, имеющие свое мнение и свою жизненную позицию, ценились и уважались во все времена. Оставайся со своими приятелями, общайся, танцуй, слушай музыку. От выпивки и других вещей, которые тебе действительно неприятны, откажись спокойно и уверенно. Не бойся выглядеть не так, как все, и тебя, скорее всего, примут, и будут уважать.

Ты имеешь право на собственное мнение, независимо оттого, что думают об этом другие. Помни об этом и уважай себя. Только в этом случае тебя будут уважать другие.

Помни, что главное – защитить себя, свое будущее, свое право на здоровье и завтрашний день.

Факт существования эпидемии ВИЧ/СПИДа среди молодежи в нашей области должен заставить каждого из нас осознать, почему СПИД получил у нас такое широкое распространение. Проблема ВИЧ/СПИДа приводит нас к пониманию необходимости изменения стиля жизни и поведения. Помните, что здоровый образ жизни предотвращает заражение ВИЧ/СПИДом.

«Единственная красота, известная мне, - это здоровье», - сказал когда-то Гейне. Все, что вредит здоровью, вредит и красоте. Все, что укрепляет здоровье, полезно для красоты. Полезно правильное чередование, работы, отдыха, развлечений. Полезен спорт. Полезны прогулки на свежем воздухе. Полезно купание в бассейне, в бане, в пруду, речке, море. Важно правильное питание.

Поддержка.

Учитель называет учреждения, где учащиеся, которые пробовали вводить наркотики (возможно по любопытству или незнанию), могут найти помощь и поддержку.

2. Умение оградить себя от опасности. (Информация для учителя).

В последнее время увеличилось число сексуальных преступлений против детей. Поэтому подобно тому, как мы учим всех детей соблюдению правил уличного движения (а не просто запугиваем их улицей и транспортом) для того, чтобы они не становились жертвами дорожно-транспортных происшествий, мы должны учить детей правилам жизни и поведения, обеспечивающую им физическую и психическую безопасность.

2.Упражнение «Обсуждение ситуации». Цель: ознакомление учащихся с вариантами рискованного поведения и развитие навыков принятия ответственного решения.

Ситуация: Ольга одна дома. К ее старшему брату пришел друг Игорь, с которым он учится в институте. Уже поздно, а Игорь живет довольно далеко, и добираться туда в вечернее время очень трудно. Раньше Игорь не обращал на Ольгу никакого внимания, но сегодня он был необычно нежным и ласковым. Чтобы показаться взрослым он выпил что-то из спиртного, и его поведение изменилось, он стал агрессивным.

Как не попасть под влияние

Что надо предпринять Ольге в этой ситуации?

В начале обсуждения учитель может предложить следующее решение: Ольга должна встать и решительно заявить, что уходит. Если уже поздно, то она может уйти к соседям или пригласить их к себе в гости. Для продолжения обсуждения предоставляется слово желающим выступить, и анализируются другие варианты решительного поведения.

В конце обсуждения учащимся предлагаются следующие вопросы:

  • Как поступил(а) бы ты в этой ситуации? (Возможный вариант ответа: если находитесь дома один, нельзя впускать в квартиру людей, которым вы не совсем доверяете, чтобы не оставаться с ними наедине).
  • Почему такая рискованная ситуация случилась с Ольгой? Как нужно было поступить?

    Какие выводы следуют из этого?

    Что значит быть ответственным?

Учитель комментирует ответы учащихся.

3.Упражнение «Спасибо, нет!». (Дидактическая игра в форме интервью журналиста, дискуссия с участием всего класса.)

Цель: научиться противостоять давлению взрослого, уметь использовать аргументы, т.е.

причины, по которым можно отказаться.

Сценарий игры: действующие лица: журналист, мальчик Дима 12 лет, родители мальчика.

Журналист сообщает: «Позавчера вечером в городскую больницу был доставлен двенадцатилетний мальчик Дима, обнаруженный под окнами одного из домов, мальчик был без сознания. К счастью, он остался жив. «Что произошло?» - спрашиваю я Диму, который уже выписался из больницы».

Дима рассказывает: «Вчера вечером мы возвращались домой с катка. Артур, мой друг, и я… Когда мы шли через парк, к нам подошел незнакомый дядя и пригласил нас к себе в гости, пообещав показать коллекцию марок. Артур сказал, что уже поздно, его ждет отец, и ушел. Я же после «веских» аргументов мужчины (он сказал мне, что я уже взрослый, настоящий мужчина, имею право сам принимать решения) согласился пойти с ним, хотя мне и не очень хотелось это делать. В квартире он предложил мне раздеться, выпить несколько капель рома, включил приятную музыку, стал обнимать меня и говорить мне приятные комплименты… Что-то испугало меня в его поведении, и, когда он вышел в соседнюю комнату (там зазвонил телефон), я попытался спуститься с балкона, но было скользко, я сорвался… Больше ничего не помню».

Журналист говорит: «Разговариваю с родителями мальчика и обращаюсь к его отцу: «Что вы думаете о вчерашнем приключении вашего сына?» Отец Димы отвечает: «После телефонного разговора с другом (поздно вечером я позвонил Артуру) я сразу же начал его искать. Я не мог поверить что случилось что то ужасное… И только рано утром я нашел сына в больнице».

Журналист обращается к матери: «Почему это произошло? Зачем Дима пошел поздно вечером с незнакомым человеком?» Мать: «Мой сын немного ниже одноклассников ростом. Может быть, отсюда все его комплексы, а может быть, таким образом он хотел доказать, что он уже взрослый».

Журналист: «Как это могло произойти?»

В этот момент подключается преподаватель: «Сначала давайте ответим на вопрос, как вели себя Дима и его друг? Почему они вели себя таким образом? Кто повел себя правильно? Что бы могли сделать Артур и Дима чтобы этого приключения не было? Как сказать нет, когда на тебя оказывают давление?»

4.Упражнение «Спасибо, нет!». Цель: развитие навыков резистентности к давлению взрослых.

Педагог делит класс на две группы. Ученики первой группы описывают случаи, в которых они оказывали давление на других (неважно, с какой целью). Ученики второй группы, описывают случаи, когда на них оказывали давление, чтобы они пошли куда-либо с незнакомым взрослым или группой сверстников, склоняли к употреблению психоактивных веществ и т.д. Затем эти описания становятся предметом обсуждения всем классом. Учащиеся анализируют причины и приемы оказания давления. При обсуждении стоит остановиться на причинах оказания давления (явных и скрытых) и способах сопротивления давлению.

Вывод: для того чтобы избежать рискованных жизненных ситуаций, необходимо прислушиваться к предостережениям людей, которым мы доверяем.

5.Упражнение «Легенда о Чингисхане». Цель: напомнить учащимся о том, как важно прислушиваться к предостережениям людей, которые способны более правильно, чем они, оценить те или иные ситуации, особенно в сфере межличностных взаимоотношений.

Учитель зачитывает учащимся в слух текст легенды о Чингисхане и Соколе, которая в образной форме дает учащимся представление от трагедии, к которой могут привести действия человека, идущего на поводу у собственных желаний.

Легенда. «… Жил некогда могущественный повелитель Чингисхан. Он много воевал и покорил много стран, так что его империя простерлась от Восточной Европы до Японского моря.

Однажды хан поехал на охоту и взял с собой своего любимого Сокола. Птица кружила высоко в небе и, едва заметив добычу, камнем кидалась вниз, чтобы настичь ее.

День был жаркий, и к полудню Хана сморила жажда. Он принялся искать родник, на который как-то раньше наткнулся в этом лесу. Наконец, он заметил тонкую струйку воды, что стекала с кручи, и понял: родник где-то наверху.

Вода сочилась медленно, капля за каплей. Ее было совсем мало, но это была вода, а великий Хан испытывал сильную жажду. Он достал небольшую серебряную чашу и подставил ее под падавшие капли. Чаша стала медленно наполняться

Хану не терпелось примкнуть к воде, ощутить ее прохладу, смочить пересохшие губы, язык и горло. Он не стал ждать, пока чаша наполнится до краев, и уже поднес ее к губам, когда вдруг что-то стремительное пронеслось в воздухе и выбило чашу из рук Хана. Драгоценная влага пролилась на землю. Пораженный, Хан поднял голову и увидел Сокола, который перелетал с дерева на дерево с гордым видом. Сверкнув на него глазами, Хан поднял чашу и снова принялся собирать воду. На этот раз он дал чаше наполниться лишь до половины. Его губы уже коснулись края чаши, он почти ощутил вкус воды, но тут Сокол вновь ринулся с высоты вниз и вышиб чашу с водой.

Хан очень рассердился на Сокола. В третий раз он наполнил чашу – и в третий раз Сокол помешал ему напиться. Лицо Хана налилось кровью.

Устремив гневный взор на птицу, сидевшую поблизости на ветке дерева, он в бешенстве закричал: «Как ты посмел разлить мою воду!» Он нагнулся, чтобы поднять с земли чашу, и проговорил тихим, полным злобы голосом: «Только попадись мне, и я сверну тебе шею!»

Великий Хан снова принялся набирать воду в чашу, но на этот раз он держал наготове вынутую из ножен саблю. «Если ты опять осмелишься опрокинуть мою чашу, - сказал он Соколу, - поплатишься жизнью!» Нетрудно догадаться, что было дальше. Едва Хан поднес чашу к губам, Сокол ринулся вниз и выбил ее из рук Хана. Но Хан взмахнул саблей и точным ударом сразил птицу в полете. Сокол упал к ногам хозяина, и не сводя с него полных любви глаз, истек кровью. «Ты получил то, что заслужил», сказал Хан и переступил через тело птицы, чтобы найти среди камней свою чашу. Но чаша завалилась в расщелину между камнями, и Хан, как ни старался. Не смог ее достать.

«Ничего, - подумал Хан. – Я все равно утолю жажду. Эта струйка воды приведет меня наверх, к самому источнику.»

И Хан полез на кручу. Чем выше он взбирался. Тем сильнее ему хотелось пить. На самом верху он, наконец, увидел небольшое озерцо и в нетерпении бросился к нему, но, достигнув кромки воды, вдруг с ужасом отпрянул: в воде лежала огромная мертвая змея, ничтожной капли яда, которой было достаточно, чтобы убить человека. Хан снова окаменел. Он уже не чувствовал жажды. Все его мысли устремились теперь к бездыханному соколу, лежащему на земле далеко внизу. «Этой птице я обязан жизнью, - подумал Хан. – Сокол был мне верным другом, а я убил его».

Хан пустился бежать с горы, то и дело скользя по крутому склону. Внизу он бережно поднял с земли и уложил в охотничью сумку тело птицы, сел в седло и медленно, в горьком раздумье поехал домой.»

После прочтения текста с учащимися проводится обсуждение персонажей легенды:

Какое отношение они имеют к нам? -Какие уроки можно извлечь из этой легенды? -А как вы относитесь к тем, кто оберегает вас от опасностей? -Прислушиваетесь ли вы к советам этих людей?

Выводы предлагается сделать самим учащимся.
перейти в каталог файлов